Засіпаешь песком, прогреваешь и гнешь. Однако некруглую трубку под давлением все равно деформирует непредсказуемо.
целесообразне выхревой котел сделать. Он поддействием центобежной силы все теплое будеи легкое будет держат всередине а холодное отжимать в периметр. или покупаешь Марк 2/ (
http://www.cyclonepower.com/) Меняешь там ГРМ (циллындры и поршни) и все .
если серйозно
то смотри конструкции стирлингов и паровых машин - там встречал как из трубок в 1мм котлы далают Трубка долна быть малого диаметра, ибо тогда высокоое давление ее разорвать не может и тонкая стенка дает малое тепловое сопротивление. Но вот как иих от перегрева спасать - ума не приложу. Я бы предлагал так
тепловая трубка с температурой кипения жидкости 300-500С
на одном конце -форсунка, вверху на другом - пароперегреватель
Выжлоп греет трубчатый котел с водой (температура дымовых газов меньше 500град . Повышение давления в тепловой трубе - команда ослабление нагрева
пар буде ВСЕГДА выходить при температуре 500град. Это из области высоких технологий. но эффективно. Иные варианты пароперегрева - чреваты перегревом котла и прогоранием тонкстенных трубок с паром. Но для паровика тебе еще и холодильник понадобится, не будешь же дистиллированную воду в воздух выбрасывать
О идея.
Ставишь баллон со сжатым газом - и езди.Кондиционер имеешь не 50 км хватит
если далеко надо - внутрь канала горелку, (+ паровой котел желательно дополнительно) и на 200 км хватит (Это чтоб без конденсатора)
При этом учти При температуре выхлопа 20 -30 С град КПД топливное кпд твоего авто равно топливнуму КПД котла, (а с хорошим рекуператором составит 95%
т.е энергоемкость сжатого газа равна свинцовым аккумуляторам
на свинце машины 50 км пробегают
Еще на 150 км ты расходуешь топливо с КПД 95%
можешь расчитывать на выигрыш в екологической гонке 4 кг запаса дров и вперед за экологию и уменьшение с02(на больше воздуха не хватит)
При 300 бар надо бы компауд в 2 контура
А при 15 - будешь атмосферу греть низким кпд