minorlogic писал(а):
Господа , простите за отклонение от темы. Вопрос от дилетанта.
Почему в ДВС не разносят сжатие , горение и расширение по отдельным тех модулям? Почему сжатием воздуха не занимается отдельный компрессор с аккумулятором сжатого воздуха (как в Common Rail сжатие топлива)?
Если я не ошибаюсь . есть шаги в этом направлении
http://en.wikipedia.org/wiki/Scuderi_EngineЗаранее спасибо за пояснения.
В дополнение к ответу на эту тему ув. завсегдатая моего форума Ивана (за что ему большой поклон).
Дело в том, что разнесение в поршневом двигателе процесса сжатия и расширения в разные цилиндро-поршневые блоки - оно не решает основных проблем поршневого двигателя.
ПЕРВАЯ проблема - совмещение в одном такте процесса "горения" и процесса "расширения". Одномоментное течение двух противоречащих друг другу процессов в одном месте (а в дизеле - сразу трех) очень мешает им.
ВТОРАЯ проблема- равенство объема сжатия и объема расширения. Потенциально в схеме типа Скудери (вы дали на нее ссылку) эту проблему можно решить, но при реальном конструировании - получаются очень сложные и громоздкие схемы, которые на практике применять не удастся.
Именно поэтому схемы типа Скудери и похожей на нее схемы Кушуля- не получили распространения. Усложнение и удорожание конструкции - очень значительное, а выигрыш от их применения - очень небольшой.