rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 19 ноя 2018, 03:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 16:23
Сообщений: 1
sergio111 писал(а):
А еще лучше, использовать известное решение, когда зубчатое колесо состоит из 2 колес, где можно регулировать люфт.

Вы хотели видимо сказать - где люфт выбирается автоматически=пружиной.
Я внимательно перечитал всю статью(все статьи) Исаева, посмотрел фотки...у меня большие сомнения,по поводу жизнеспособности этого проекта в качестве именно ДВС. как расширительная машина - проект хорош.Как для внутреннего сгорания - не очень(даже если применить отдельную камеру,как Игорь мечтает).
Вы меня простите за горькую правду, но мне жалко Ваш долгий , кропотливый труд и потраченные огромные средства.
Давайте попробуем применить почти готовую модель в качестве менее нагруженного двигателя от более низкотемпературного давления газа, пришедшего снаружи: например : паровая машина, пневматическая....Тогда можно внутренности Вашего двигателя обильно смазать не боясь нагаров, тепловых расширений и задиров и прочих неприятностей от высокой(бешеной) температуры сгоревшей топливной смеси. Масло "заткнет" все зазоры - это его замечательное свойство, если не насиловать громадной температурой. Да и вообще пора уходить от классической КШМ,от внутреннего сгорания смеси и максимально отделить громадную температуру сгорания от всех движущих механизмов. Надо максимально использовать теплоту сгорания, чтобы из глушителя выплевывалось не более 50 градусов, а не свыше 200, как в классическом. Это ведь огромные потери. Да да - это бумажные купюры, у которых лишь уголок обгорел, а всё остальное вылетело в трубу! Громкий треск неиспользованого давления рабочего газа - тоже огромные потери.
Что то мне захотелось вспомний про паровую машину, не ту - с огромным котлом, а компактную, где одна часть воды греется, а вторая(ранее нагретая) = работает и так поочередно: отработала, переключились на второй котелок, а первый под заправку свежей водой и предварительный нагрев почти до кондиции. А пар? Пар крутит ротор Исаева. Максимально крутит, ибо рычаг(лопаток) довольно большой на протяжении всего оборота, а не как у кривошипа....
Не нравиться пар? Массивно и дорого? Тогда баллон со сжатым воздухом. Не надолго? Это как посмотреть....Если устроить заправки пневмо на каждой бензоколонке, то вполне реально. Эх...мечты,мечты....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:48
Сообщений: 148
Здаеться мне - нужно делать покрытие - фторопласт или тефлон - а потом его прикатывать...

ориентироваться нужно на пленку в 200 мкм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 287
Привет всем. один изобретатель а именно Рыбников Ю. А .искал природу трения и кажись нашел и доказал оказалось что природа механического трения трения вовсе не механическая а электрическая ! суть трения это перенос электрических зарядов при механическом взаимодействии материалов и чтобы исключить трение нужно попросту эти материалы электро изолировать то есть нанести на материалы электроизоляционную пленку и все! кому интересно вот иго доклад http://www.youtube.com/watch?v=-bFF2ddcYsw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:33
Сообщений: 55
т.е. у диэлектриков трения нет? на уровне атомов электронов что есть механика что электрика этого я так понял никто еще не разобрался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:48
Сообщений: 148
у диэлектриков износ будет меньше... в трубах где движеьться мука или цемент воздухом под давлением - металл довольно быстро изнашиваеться, а камень и пластик нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
iis писал(а):
Здравия всем.
Согласен с Иваном- гарантированный, но минимальный при этом зазор будет залогом успеха.
Ссылаюсь на свой опыт в изготовлении своего двигателя
Но на практике это сделать сложно. Ибо при увеличении зазора больше 3-4 соток начинается значительные потери в компрессоре и падает степень сжатия.


Значит в этом зазоре нужно заменить воздух маслом под тем же давлением, что и газы. Но более вязким.
И сделать специальную систему циркуляции этого масла. Т.е. не выплескивать его в "цилиндр", а аккуратно собирать.
Т.е. специальная масляная система получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2018, 21:23
Сообщений: 28
Работы рыбникова читал все. по существу согласен с ним.
Роль изолятора как раз и играет маслянная пленка.
Никакое масло собирать в роторном моторе любого типа не получиться, ибо смазывать такт рабочего хода
вы как собираетесь?

угар масла на экологию влияет мало. чтобы сжечь это ничтожное количество масла есть катализатор.
проблемы с экологией там совсем другие причины имеют ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB