rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 28 мар 2024, 16:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:13
Сообщений: 2
Здравствуйте! Узнал что в роторных двигателях в основном в качестве маслянного насоса применяеться насос трохоидного типа, связанно ли это с какими ни будь осообенностями системы смазки роторных двигателей? И как вообще эта система устроена, куда подаеться масло? куда стекает?

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 09:26 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Вы наверное имели ввиду единственно выпускающуюся в пром масштабах конструкцию роторного двигатля Ванскеля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:13
Сообщений: 2
Её самую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 08:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:48
Сообщений: 148
если нет уплотнений -то нечего и смазывать, более скажу - что не все уплотнения нужно смазывать - ни кто же не смазывает щетки у ручной дрели ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 397
Откуда: РФ
В Ванкеле уплотнения ротора есть - апексы, и смазываются они маслом "на угар". Отсюда хреновая экология. японцы вроде что-то в последних версиях чего-то намудрили и заявляют соответсвие ихнего Ванкеля какому-то "Евро", но подробности не известны. Мне по меньшей мере.
А графит это конечно хорошо, но не всегда и не для всех. :(

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:48
Сообщений: 148
меднографитовый "сплав"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 21:39
Сообщений: 1
Ребят, так если нет смазки, то проблему клина, задиров и закусывания не снять!
Есть решение-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
911000 писал(а):
Ребят, так если нет смазки, то проблему клина, задиров и закусывания не снять!
Есть решение-то?


Сделать гарантированный зазор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 14:16 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Здравия всем.
Согласен с Иваном- гарантированный, но минимальный при этом зазор будет залогом успеха.
Ссылаюсь на свой опыт в изготовлении своего двигателя
Но на практике это сделать сложно. Ибо при увеличении зазора больше 3-4 соток начинается значительные потери в компрессоре и падает степень сжатия. А при уменьшении зазора до 3 соток и меньше- очень сложно собирать машину. Чуть не так собрал- и ее "зажало". Хрен провернешь... А так как все делается на оборудовании 50-х и 60-х годов, то точность соблюсти оченнь трудно. Потом на притирочных плитах все приходится вручную доводить.... часами трем каждую деталь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 09:24
Сообщений: 38
Хочу еще добавить, что появляются очень жесткие требования к зубчатой передаче. Вспомните, как быстро появляется люфт в коробке передач, или в обычной дрели. В данной схеме Тверского - Исаева это ведет к заклиниванию. Чтобы его избежать, опять же надо увеличивать зазоры в выемках запорных барабанов. Выражаю мнение, что при производстве движков на продажу, необходимо использовать как минимум шевронную передачу. А еще лучше, использовать известное решение, когда зубчатое колесо состоит из 2 колес, где можно регулировать люфт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB