rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 25 янв 2020, 12:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 16:23
Сообщений: 1
sergio111 писал(а):
А еще лучше, использовать известное решение, когда зубчатое колесо состоит из 2 колес, где можно регулировать люфт.

Вы хотели видимо сказать - где люфт выбирается автоматически=пружиной.
Я внимательно перечитал всю статью(все статьи) Исаева, посмотрел фотки...у меня большие сомнения,по поводу жизнеспособности этого проекта в качестве именно ДВС. как расширительная машина - проект хорош.Как для внутреннего сгорания - не очень(даже если применить отдельную камеру,как Игорь мечтает).
Вы меня простите за горькую правду, но мне жалко Ваш долгий , кропотливый труд и потраченные огромные средства.
Давайте попробуем применить почти готовую модель в качестве менее нагруженного двигателя от более низкотемпературного давления газа, пришедшего снаружи: например : паровая машина, пневматическая....Тогда можно внутренности Вашего двигателя обильно смазать не боясь нагаров, тепловых расширений и задиров и прочих неприятностей от высокой(бешеной) температуры сгоревшей топливной смеси. Масло "заткнет" все зазоры - это его замечательное свойство, если не насиловать громадной температурой. Да и вообще пора уходить от классической КШМ,от внутреннего сгорания смеси и максимально отделить громадную температуру сгорания от всех движущих механизмов. Надо максимально использовать теплоту сгорания, чтобы из глушителя выплевывалось не более 50 градусов, а не свыше 200, как в классическом. Это ведь огромные потери. Да да - это бумажные купюры, у которых лишь уголок обгорел, а всё остальное вылетело в трубу! Громкий треск неиспользованого давления рабочего газа - тоже огромные потери.
Что то мне захотелось вспомний про паровую машину, не ту - с огромным котлом, а компактную, где одна часть воды греется, а вторая(ранее нагретая) = работает и так поочередно: отработала, переключились на второй котелок, а первый под заправку свежей водой и предварительный нагрев почти до кондиции. А пар? Пар крутит ротор Исаева. Максимально крутит, ибо рычаг(лопаток) довольно большой на протяжении всего оборота, а не как у кривошипа....
Не нравиться пар? Массивно и дорого? Тогда баллон со сжатым воздухом. Не надолго? Это как посмотреть....Если устроить заправки пневмо на каждой бензоколонке, то вполне реально. Эх...мечты,мечты....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:48
Сообщений: 148
Здаеться мне - нужно делать покрытие - фторопласт или тефлон - а потом его прикатывать...

ориентироваться нужно на пленку в 200 мкм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 396
Привет всем. один изобретатель а именно Рыбников Ю. А .искал природу трения и кажись нашел и доказал оказалось что природа механического трения трения вовсе не механическая а электрическая ! суть трения это перенос электрических зарядов при механическом взаимодействии материалов и чтобы исключить трение нужно попросту эти материалы электро изолировать то есть нанести на материалы электроизоляционную пленку и все! кому интересно вот иго доклад http://www.youtube.com/watch?v=-bFF2ddcYsw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:33
Сообщений: 55
т.е. у диэлектриков трения нет? на уровне атомов электронов что есть механика что электрика этого я так понял никто еще не разобрался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:48
Сообщений: 148
у диэлектриков износ будет меньше... в трубах где движеьться мука или цемент воздухом под давлением - металл довольно быстро изнашиваеться, а камень и пластик нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
iis писал(а):
Здравия всем.
Согласен с Иваном- гарантированный, но минимальный при этом зазор будет залогом успеха.
Ссылаюсь на свой опыт в изготовлении своего двигателя
Но на практике это сделать сложно. Ибо при увеличении зазора больше 3-4 соток начинается значительные потери в компрессоре и падает степень сжатия.


Значит в этом зазоре нужно заменить воздух маслом под тем же давлением, что и газы. Но более вязким.
И сделать специальную систему циркуляции этого масла. Т.е. не выплескивать его в "цилиндр", а аккуратно собирать.
Т.е. специальная масляная система получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2018, 21:23
Сообщений: 28
Работы рыбникова читал все. по существу согласен с ним.
Роль изолятора как раз и играет маслянная пленка.
Никакое масло собирать в роторном моторе любого типа не получиться, ибо смазывать такт рабочего хода
вы как собираетесь?

угар масла на экологию влияет мало. чтобы сжечь это ничтожное количество масла есть катализатор.
проблемы с экологией там совсем другие причины имеют ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 112
Бриг писал(а):
sergio111 писал(а):
А еще лучше, использовать известное решение, когда зубчатое колесо состоит из 2 колес, где можно регулировать люфт.

Вы хотели видимо сказать - где люфт выбирается автоматически=пружиной.
Я внимательно перечитал всю статью(все статьи) Исаева, посмотрел фотки...у меня большие сомнения,по поводу жизнеспособности этого проекта в качестве именно ДВС. как расширительная машина - проект хорош.Как для внутреннего сгорания - не очень(даже если применить отдельную камеру,как Игорь мечтает).
Вы меня простите за горькую правду, но мне жалко Ваш долгий , кропотливый труд и потраченные огромные средства.
Давайте попробуем применить почти готовую модель в качестве менее нагруженного двигателя от более низкотемпературного давления газа, пришедшего снаружи: например : паровая машина, пневматическая....Тогда можно внутренности Вашего двигателя обильно смазать не боясь нагаров, тепловых расширений и задиров и прочих неприятностей от высокой(бешеной) температуры сгоревшей топливной смеси. Масло "заткнет" все зазоры - это его замечательное свойство, если не насиловать громадной температурой. Да и вообще пора уходить от классической КШМ,от внутреннего сгорания смеси и максимально отделить громадную температуру сгорания от всех движущих механизмов. Надо максимально использовать теплоту сгорания, чтобы из глушителя выплевывалось не более 50 градусов, а не свыше 200, как в классическом. Это ведь огромные потери. Да да - это бумажные купюры, у которых лишь уголок обгорел, а всё остальное вылетело в трубу! Громкий треск не использованого давления рабочего газа - тоже огромные потери.
Что то мне захотелось вспомний про паровую машину, не ту - с огромным котлом, а компактную, где одна часть воды греется, а вторая(ранее нагретая) = работает и так поочередно: отработала, переключились на второй котелок, а первый под заправку свежей водой и предварительный нагрев почти до кондиции. А пар? Пар крутит ротор Исаева. Максимально крутит, ибо рычаг(лопаток) довольно большой на протяжении всего оборота, а не как у кривошипа....
Не нравиться пар? Массивно и дорого? Тогда баллон со сжатым воздухом. Не надолго? Это как посмотреть....Если устроить заправки пневмо на каждой бензоколонке, то вполне реально. Эх...мечты,мечты....

Как то мне попалась небольшая заметка про Эйнштейна- как то на встрече со студентами один студент спросил- а может ли иметь практическое применение ваша теория? Эйнштейн сказал - это не скоро, может лет через 200.... через 20 лет этот студент создал бомбу используя такой нюанс как квадрат скорости... Так и здесь- нельзя говорить , что вы говорите "горькую правду..." Это только на ваш взгляд, причём не достаточно компетентный. Даже у самых компетентных есть провалы в различных направлениях, а кроме того недостаток " объёмного видения". Что у классической КШМ нет температуры и движущихся механизмов? Надо снизить теплоту на глушителе-согласен. а посмотреть как это можно сделать, не судьба?
Изложу своё видение (в другой ветке уже излагал). Считаю, что количество тактов должно быть небольшим, например , как у классики 4, 16тактов считаю неправильным- это ведёт к перегреву и к увеличенному расходу (и другим "прелестям"). Прикидки -прорисовки в автокаде говорят, что расширение можно растянуть на 2/3 окружности. А если поставить в паре ещё ротор (а его обязательно надо ставить при 4 тактовом режиме, чтобы уйти от дисбаланса) то и все 4/3, а лучше сделать -8/3. Пройдя по 4-м роторам температура может и снизится до 50-200 градусов (правда, думаю, с некоторыми дополнительными прибамбасами придётся делать). Говоря про пар, вы забываете о КПД пара (хотя есть задумки, но никто не понимает и действительно надо проверять). Правда есть сведения, что люди научились получать 40% КПД, но это отдельный разговор. Пневмо?- слишком маленькую энергию можно запасти в пневматике. Тут думаю лучше совместить сжатие топлива (как ,например , водород и использовать и как пневмо с дополнительной энергией при сжигании, что по мнению многих лучше делать именно в роторных двигателях). Опять же надо решать проблему с опасностью водорода (проникновение в структуру металла и разрушение, а так же высокую взрывоопасность. И тут просто надо искать решения. металл заменять современными пластиками, а взрывоопасность нивелировать структурой водородных баков, а именно - научиться делать из тонких трубочек соединённых последовательно. Тогда выход по любому будет не лавинным. И удельное давление на стенки небольшое. Например при 700атм. на трубку 1мм2 будет 70 кг, а 0,1мм2 -7кг.
Да , про масло. Для классики тоже масло применяют. почему для роторного нельзя? Тут задумался об уплотнении и пришло , считаю , очень хорошее решение, которое и резко увеличивает компрессию и работу по Тверскому и масло подаёт в уплотнение. Но это достаточно революционно, а у нас не любят превосходства над западом ( думаю, уже при патентовании скорее всего сопрут и всё опять придёт оттуда к нам). Выходит, как Петрович не скажет -лет через 50-100 дойдём до этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 396
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... sya-benzin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 112
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... sya-benzin
На сегодняшний день это тупиковый путь из-за аккумуляторов. Вес, срок службы, утилизация аккумуляторов-эти проблемы скоро остановят рост этого направления. Если не будут изобретены более рациональные источники энергии. Да , и энергии понадобиться столько.... Ещё долго будут востребованы топливные составляющие. В идеале конечно водород (хотя туда тоже энергии много надо), но начать можно и с метана. Топливные блоки для метана и их быстрая смена должны стать приоритетом для России. А двигатели-роторные. Тогда и востребованность в газе возрастёт, а в России , как понимаю самые большие запасы метана. Понятно если не будем суетиться в этом направлении всё будет довольно плохо несмотря на наши запасы газа. Кстати в морях и океанах метана больше чем в земле. Причём там он накоплен в шариках с давлением под 30 атмосфер. Остаётся научиться добывать эти шарики и упаковывать в газобаки, но опять же это наукоёмкий и долгий процесс, но очень перспективный..., но опять же лучше использовать в роторных двигателях. Поэтому задача №1 совершенствовать роторные двигатели. И даже энергию лучше вырабатывать на роторных (скорость больше) и использовать электродвигатели для непосредственного движения автомобиля. КПД пониже (перемножение КПД роторного и КПД электро), но зато удобней в управлении автомобилем и регулировании скорости и при переходе на управление без водителя.
( Решил обновить свои знания по гидратам и нашёл интересную фразу , конечно вопросов много , но всё же -"При разложении единицы объема
гидрата метана выделяется до 160
объемов газа (при нормальных
условиях). "


Последний раз редактировалось Тор 10 окт 2019, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB