rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 25 янв 2020, 12:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 396
ДВС производить дороже и сложнее ,нежели электромотор ,про сравнения КПД и говорить не надо ,а вот про угдеводородное топливо которому еще и кислород нужен , ооочень много вопросов ,у электромобиля хоть альтернатива для зарядки есть ,ну там от ветра ,или солнца ,а двс только на азс .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 89
Откуда: г. Харьков
Вот, хочется плакать! Кто-нибудь читает по энергетике информацию? Солнечная и ветровая энергия намного дороже любой другой. Так что - альтернативы то и нету... Кстати, те, кто пишут о выгодности электропривода с точки зрения КПД, почему-то забывают о КПД получения самой электроэнергии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 396
Сейчас проблема больше не в цене ,а экологии ,вот у нас в например в Ульяновске уже поставили ветряков на 85 мегаватт , каждая выдает номинально 3.6 мегаватт !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 112
Павел Большаков писал(а):
Сейчас проблема больше не в цене ,а экологии ,вот у нас в например в городе уже поставили 25 ветряков, каждая выдает номинально 2.5 мегаватт ! Губер по местному телеку говорил ,еще 25 штук ,и город полностью обеспечен в электричестве,и не надо закупать газ,к тому же на нашем авиационном заводе начали производить лопасти ,заказов на год вперед .

Павел, мы говорим про двигатели. Хотя даже ветряки имеют недостатки. вспомните хотя бы Путина, когда он вскользь прошёлся про выползающих червяков. Да и выдача энергии у ветряков не стабилен и приходиться обращаться к тем же аккумуляторам. Хотя есть варианты с безопасными ветряками, но их у нас не делают. Гидростанции тоже весьма для экологии, опять же есть варианты и опять не делают. Повторяю- аккумуляторы главная проблема. С точки зрения экологии они ещё вредней углеродов только вдумайтесь сколько вреда приносит производство аккумуляторов и сколько вреда принесёт утилизация каждые 3-5лет для миллиарда автомобилей примерно от 50 до 100КВт каждый автомобиль. я же говорю самое идеальное и безвредное топливо- водород (единственно изготовление блоков для хранения водорода) и обрисовал возможность применения. Кстати при производстве водорода и кислород образуется. Ещё кстати водород и кислород могут играть роль аккумуляторов для ветряков. На данный момент как промежуточный этап будет метан, он и менее вреден чем бензин и вообще его в природе полно и он с ней дружит. А роторный двигатель даже проще электродвигателя будет.
Цена ветро и гидро энергии не правильно определяется и зависит от многих факторов и определённых условий. Вот хотя бы выдержка с сайта"В исследовании, опубликованном компанией Bloomberg New Energy Finance (BNEF), сказано, что лучшие ветропарки в мире уже производят энергию, которую по экономности можно приравнять к угольному, газовому или ядерному источникам энергии. Также было спрогнозировано, что через 5 лет ее стоимость упадёт еще на 12%. " А дальше картина может ещё измениться. Конечно мне не поверите, но точно знаю, что знаю как снизить цену на ветроустановки практически в 2 раза-думаю как мне освоить изготовление опытных образцов из-за цены и уж больно всё просто и ушлые люди просто украдут первенство исходя из опыта. Но думаю время покажет , куда надо двигаться, может просто подарю идею кому-то. Если бы предложили нормальную зарплату сам механику бы запроектировал. В любом случае эта энергия будет дешеветь. У нас просто никто не думает о перспективах не говоря уже о претворении в жизнь . Пытаюсь хоть как то расшевелить общество, надеясь, что потенциальная энергия когда-то переродиться в полезное и реальное. Исаев поступал так же и большая ему благодарность. Пусть он в чём -то ошибался, но ориентир выбрал правильный, а до него великий (по другому не могу сказать учитывая уровень тех лет)- Тверской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 396
Сейчас семимильными шагами двигаются в сторону электро ,острые вопросы по аккумуляторам безусловно решат ,в сторону долговечности ,и безопасности их утилизации ,а потребители энергии, в сторону уменьшения с одновременным увеличением мощности ,взять к примеру светодиод , да сейчас все на светодиодах ,потребляют ,мизер, так и электродвигатель, стоит поднят питающую частоту ,мощность повышается ,потребление снижается,инверторные называются .К стати по поводу быстрой зарядке аккумулятора есть идея ,в армии это было, я служил в рем- роте арт- полка аккумуляторщиком щелочных батарей ,как то на учениях поставил эксперимент ,с полностью разряженного аккумулятора слил весь электролит ,и залил туда с заряженного ,и что вы думаете ,аккумулятор полностью,отработал свой цикл ,оказывается аккумулятор ,это всего лишь устройство для зарядки электролита ,и для отдачи электричества, из электролита,так что электричество можно хранить в ёмкости в виде канистры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 176
Павел Большаков писал(а):
семимильными шагами двигаются в сторону электро .... электричество можно хранить в ёмкости в виде канистры.

Очередной де-мотиватор для тепловых двигателей. Павел это Ваш демотиватор для Вас.
Что там с простым двигателем? Сдулся не надуваясь? Не переживайте, это не Ваше место. Нужно искать своё и не ныть. Нужно заниматься тем чем хочешь, чему затем учишься, что следовательно знаешь, над чем затем работаешь и не ноешь.

Вот Вы знаете как "электричество можно хранить в ёмкости в виде канистры", а подскажите как Вы свинец из отработанного электролита на обратно пластины возвращали?

Вот примерно так же все бросились на электро, батареи Литиевые улучшат...
Запомните, НИКОГДА никакие электролитические батареи не сравняться с удельным запасом потенциальной энергии в виде молекул окислителя и восстановителя (изучите энтальпии образования входящих в реакции молекул), тем более что кислород у нас дармовой. Так же как никогда удельный запас потенциальной энергии в виде молекул окислителя и восстановителя не сможет конкурировать по удельному запасу потенциальной энергии которые могут реализоваться в результате ядерных реакций. Для этого нужно знать строение вещества. У каждой энергетики своя ниша. Электрическая ниша - чисто потребительская.

Любая попытка увеличить емкость литиевых и др. батарей приводит к опасности получить потенциальную бомбу, всё более и более чувствительную к ударам, нагреву и пр. Стараться надо, но надо знать что есть предел и не нужно стремиться к нему любой ценой, рекорда не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 396
де - мативатор ,не де -мативатор ,здесь что ,секта тепловых двигателистов, :lol: что сам пробовал с электролитом то и пишу ,для меня разницы нет ,тепловой и холодный двигатель ,хотя разница есть , надо именно максимально простой ,и максимально эффективный во всех отношениях,у тебя случайно не такого :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 272
Откуда: РФ
Павел Большаков писал(а):
К стати по поводу быстрой зарядке аккумулятора есть идея ,в армии это было, я служил в рем- роте арт- полка аккумуляторщиком щелочных батарей ,как то на учениях поставил эксперимент ,с полностью разряженного аккумулятора слил весь электролит ,и залил туда с заряженного ,и что вы думаете ,аккумулятор полностью,отработал свой цикл ,оказывается аккумулятор ,это всего лишь устройство для зарядки электролита ,и для отдачи электричества, из электролита,так что электричество можно хранить в ёмкости в виде канистры.

Вполне себе возможно. Я както давненько к подобной мысли тоже приходил. Только у меня ещё в схеме присутствовал насос, который прокачивал электролит из бака через банки аккумулятора по кругу. Мысль была в следующем: банок нужно минимум, электролит имеет одинаковую плотность во всех банках, электролит служит одновременно хладагентом отводящим тепло от банок(т.е. нагрузку можно давать бОльшую), можно поставить, при необходимости радиатор, электролит "вымывает" продукты реакции из банки, препятствует осаждению их на электродах/пластинах(отдача выше). Возможна установка фильтра. Замена электролита сводиться к откачке из бака отработки и заливка свежачка. При зарядке аккума без замены электролита сводиться к смене направления прокачки электролита(в случае наличия фильтра в системе) и подаче заряжающего напряжения. При перемешивании электролита заряд/разряд происходит в разы интенсивней, а затраты на привод насоса должны быть невелики. Может получиться, что такой кислотный свинцовый "проточный" аккум будет не так уж и плох, а стоимость его много меньше какого-нить литий-полимера.
Ы? ;)
Но с ДВСом по части энергии на кг массы всё равно не тягаться.
ИМХУ

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 396
Слав, да все можно ,и откачку и фильтрацию и твою идею к стати в это что то есть :geek: :!: :Я тебе как то в личику видео присылал , объёмный роторный , швед придумал ,что скажешь. https://www.youtube.com/watch?v=UbBZwnI6DdA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 272
Откуда: РФ
Павел Большаков писал(а):
Слав, да все можно ,и откачку и фильтрацию и твою идею к стати в это что то есть :geek: :!: :Я тебе как то в личику видео присылал , объёмный роторный , швед придумал ,что скажешь.

Про идеи.... Да вот только проверить бы. И вроде не много нужно: какой-нить свинцовый аккум мотоциклетный, шестерёнчатый насос и банку электролита. да всё, то денег нет, то времени, то лень, то ещё какая-нибудь фигня. ))))
Про роторник шведа не помню, ты в личку тут кидал или на мыло?

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB