rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 25 янв 2020, 11:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 272
Откуда: РФ
Павел Большаков писал(а):

Бальшие сомнения в работоспособности.
Прикинь сам, какие нагрузки будут испытывать пластины и, главное, узны их сочленения в момент сгорания/расширения. Ну и традиционно больной вопрос для всех альтернативных конструкций - уплотнения. Это так, навскидку.
ИМХУ.

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 396
Ну не знаю ,тебе видней , а все же простые объёмно расширительные конструкции ,имеются.;про аккумулятор ,такая же фигня ,житуха,бытуха а так желательно щелочной акб от жд подвижного состава ,у них ёмкость немереная , полной разрядки не боятся вовсе ,короткого замыкания не боятся ,они практически вечные ,не зря их в армии применяют до сих пор ,и вся авиация на них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 89
Откуда: г. Харьков
Павел Большаков писал(а):
и вся авиация на них.

Ага. Только не на них, а на серебряно-цинковых (по крайней мере - военная), а так - все верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 01:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 272
Откуда: РФ
Павел Большаков писал(а):
а так желательно щелочной акб от жд подвижного состава ,у них ёмкость немереная , полной разрядки не боятся вовсе ,короткого замыкания не боятся ,они практически вечные ,не зря их в армии применяют до сих пор ,и вся авиация на них.

Кислота, щёлочь, не суть. Главное - второе агрегатное состояние электролита, т.е. жидкость. Т.к. это наиболее удобная форма для его "прокачки". Получается что-то типа МГД-генератора. Кстати, это один из путей прямого преобразования тепла в электричество. Типа греем горелкой электролит, потом его прокачиваем меж электродов. ХИНТ: с понижением температуры плотность электролита падает, т.е. с повышением температуры его плотность должна расти(в определённых пределах, ессно). Идеал -- некий жидкий электролит, в котором при определённой температуре появляются свободные заряды. Т.е. синергия электохимии и тепла(разложение некоторого вещества при нагреве на составляющие/более элементарные соединения= ионы). Ну, батарейки же хоть раз в жизни "варил"/мял"?! Тут тот же принцип.
ИМХУ

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 396
Зачем уходить в эти дебри ,понятно что электричество можно получить многими способами ,а вот прокачка электролита через аккумулятор , думаю стоящее , если не изобретение ,то как минимум, полезная модель :!: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 09:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 272
Откуда: РФ
Проточные аккумы известны вроде, и уже довольно давно, как выяснилось. Просто у них два бака: для свежака и отработки. А у меня тупо гоняется электролит по кругу, т.е. удельная ёмкость выше. Так что да, возможно и есть некий изобреДательский уровень. )))))
ИМХУ

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 396
по прокачке гуглил так и не смог найти, если найдешь скинь ага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 272
Откуда: РФ
Павел Большаков писал(а):
по прокачке гуглил так и не смог найти, если найдешь скинь ага.

Странно, забиваешь в поиск тупо "проточный аккумулятор" и наслаждаешся. Например: https://best-energy.com.ua/support/battery/be-210-b
)))))

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 396
Ого ,это даже хорошо, проторенная дорожка уже есть, странно :? ,почему широко не используют ,это же на мнооого дешевле в том же электромобиле будит ,скорее всего ни кто не производит ,все ломанулись в литий ионные ,одним словом :а мужики то не знают :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности системы смазки роторных двигателей
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 112
Павел Большаков писал(а):
Ого ,это даже хорошо, проторенная дорожка уже есть, странно :? ,почему широко не используют ,это же на мнооого дешевле в том же электромобиле будит ,скорее всего ни кто не производит ,все ломанулись в литий ионные ,одним словом :а мужики то не знают :P


Там же всё написано- низкая энергоёмкость, дорогие мембраны (ещё неясно что за насосы должны быть и сколько они потребляют в % к аккумуляторам). Понятно работают над этим, но пока только для стационарных аккумуляторов. Вроде есть предпосылки к преодолению этих недостатков, но пока преодолеют, пока организуют массовый выпуск....
Пока подумал- а ведь роторные двигатели могут быть и насосами и для автомобилей гибридов это бы подошло весьма. Как известно роторный двигатель компактнее классического ДВС и в купе с таким аккумулятором он бы занял то же место под капотом, что и классический ДВС с обычным аккумулятором, а учитывая срок службы до 20 лет был бы конкурентоспособнее. Беда, что у нас некому вложить деньги в разработку или выбирают неправильные ориентиры. Вспомнился Ё мобиль с выбранным роторно-лопастным
приводом. Всегда придерживался мнения, что двигатель с остановкой звена при движении априори неправильный. Из известных на первое место поставил бы вариант Тверского с теми добавками которые описал в различных сообщениях. Если бы в доработку включили только часть средств затраченных на Ванкеля мы бы давно были впереди планеты всей. Сколько у нас занимает в % к ВВП автомобилестроение, по моему, около 2%. Только на автомобилях мы могли бы расти по 5% в год а растём на 1%....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB