rotor-motor.ru
http://rotormotor.listbb.ru/

Особенности системы смазки роторных двигателей
http://rotormotor.listbb.ru/viewtopic.php?f=3&t=25
Страница 1 из 5

Автор:  BLKMRKT [ 11 мар 2012, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Особенности системы смазки роторных двигателей

Здравствуйте! Узнал что в роторных двигателях в основном в качестве маслянного насоса применяеться насос трохоидного типа, связанно ли это с какими ни будь осообенностями системы смазки роторных двигателей? И как вообще эта система устроена, куда подаеться масло? куда стекает?

Заранее спасибо!

Автор:  iis [ 21 мар 2012, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности системы смазки роторных двигателей

Вы наверное имели ввиду единственно выпускающуюся в пром масштабах конструкцию роторного двигатля Ванскеля?

Автор:  BLKMRKT [ 21 мар 2012, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности системы смазки роторных двигателей

Её самую.

Автор:  azhak [ 23 мар 2012, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности системы смазки роторных двигателей

если нет уплотнений -то нечего и смазывать, более скажу - что не все уплотнения нужно смазывать - ни кто же не смазывает щетки у ручной дрели ))

Автор:  telekast [ 23 мар 2012, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности системы смазки роторных двигателей

В Ванкеле уплотнения ротора есть - апексы, и смазываются они маслом "на угар". Отсюда хреновая экология. японцы вроде что-то в последних версиях чего-то намудрили и заявляют соответсвие ихнего Ванкеля какому-то "Евро", но подробности не известны. Мне по меньшей мере.
А графит это конечно хорошо, но не всегда и не для всех. :(

Автор:  azhak [ 26 мар 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности системы смазки роторных двигателей

меднографитовый "сплав"

Автор:  911000 [ 02 июл 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности системы смазки роторных двигателей

Ребят, так если нет смазки, то проблему клина, задиров и закусывания не снять!
Есть решение-то?

Автор:  Иван [ 03 июл 2012, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности системы смазки роторных двигателей

911000 писал(а):
Ребят, так если нет смазки, то проблему клина, задиров и закусывания не снять!
Есть решение-то?


Сделать гарантированный зазор.

Автор:  iis [ 08 июл 2012, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности системы смазки роторных двигателей

Здравия всем.
Согласен с Иваном- гарантированный, но минимальный при этом зазор будет залогом успеха.
Ссылаюсь на свой опыт в изготовлении своего двигателя
Но на практике это сделать сложно. Ибо при увеличении зазора больше 3-4 соток начинается значительные потери в компрессоре и падает степень сжатия. А при уменьшении зазора до 3 соток и меньше- очень сложно собирать машину. Чуть не так собрал- и ее "зажало". Хрен провернешь... А так как все делается на оборудовании 50-х и 60-х годов, то точность соблюсти оченнь трудно. Потом на притирочных плитах все приходится вручную доводить.... часами трем каждую деталь

Автор:  sergio111 [ 10 июл 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности системы смазки роторных двигателей

Хочу еще добавить, что появляются очень жесткие требования к зубчатой передаче. Вспомните, как быстро появляется люфт в коробке передач, или в обычной дрели. В данной схеме Тверского - Исаева это ведет к заклиниванию. Чтобы его избежать, опять же надо увеличивать зазоры в выемках запорных барабанов. Выражаю мнение, что при производстве движков на продажу, необходимо использовать как минимум шевронную передачу. А еще лучше, использовать известное решение, когда зубчатое колесо состоит из 2 колес, где можно регулировать люфт.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/