rotor-motor.ru http://rotormotor.listbb.ru/ |
|
Особенности системы смазки роторных двигателей http://rotormotor.listbb.ru/viewtopic.php?f=3&t=25 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | telekast [ 15 окт 2019, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности системы смазки роторных двигателей |
Павел Большаков писал(а): что скажешь. https://www.youtube.com/watch?v=UbBZwnI6DdA Бальшие сомнения в работоспособности. Прикинь сам, какие нагрузки будут испытывать пластины и, главное, узны их сочленения в момент сгорания/расширения. Ну и традиционно больной вопрос для всех альтернативных конструкций - уплотнения. Это так, навскидку. ИМХУ. |
Автор: | Павел Большаков [ 15 окт 2019, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности системы смазки роторных двигателей |
Ну не знаю ,тебе видней , а все же простые объёмно расширительные конструкции ,имеются.;про аккумулятор ,такая же фигня ,житуха,бытуха а так желательно щелочной акб от жд подвижного состава ,у них ёмкость немереная , полной разрядки не боятся вовсе ,короткого замыкания не боятся ,они практически вечные ,не зря их в армии применяют до сих пор ,и вся авиация на них. |
Автор: | Игорь С [ 16 окт 2019, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности системы смазки роторных двигателей |
Павел Большаков писал(а): и вся авиация на них. Ага. Только не на них, а на серебряно-цинковых (по крайней мере - военная), а так - все верно. |
Автор: | telekast [ 17 окт 2019, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности системы смазки роторных двигателей |
Павел Большаков писал(а): а так желательно щелочной акб от жд подвижного состава ,у них ёмкость немереная , полной разрядки не боятся вовсе ,короткого замыкания не боятся ,они практически вечные ,не зря их в армии применяют до сих пор ,и вся авиация на них. Кислота, щёлочь, не суть. Главное - второе агрегатное состояние электролита, т.е. жидкость. Т.к. это наиболее удобная форма для его "прокачки". Получается что-то типа МГД-генератора. Кстати, это один из путей прямого преобразования тепла в электричество. Типа греем горелкой электролит, потом его прокачиваем меж электродов. ХИНТ: с понижением температуры плотность электролита падает, т.е. с повышением температуры его плотность должна расти(в определённых пределах, ессно). Идеал -- некий жидкий электролит, в котором при определённой температуре появляются свободные заряды. Т.е. синергия электохимии и тепла(разложение некоторого вещества при нагреве на составляющие/более элементарные соединения= ионы). Ну, батарейки же хоть раз в жизни "варил"/мял"?! Тут тот же принцип. ИМХУ |
Автор: | Павел Большаков [ 17 окт 2019, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности системы смазки роторных двигателей |
Зачем уходить в эти дебри ,понятно что электричество можно получить многими способами ,а вот прокачка электролита через аккумулятор , думаю стоящее , если не изобретение ,то как минимум, полезная модель . |
Автор: | telekast [ 17 окт 2019, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности системы смазки роторных двигателей |
Проточные аккумы известны вроде, и уже довольно давно, как выяснилось. Просто у них два бака: для свежака и отработки. А у меня тупо гоняется электролит по кругу, т.е. удельная ёмкость выше. Так что да, возможно и есть некий изобреДательский уровень. ))))) ИМХУ |
Автор: | Павел Большаков [ 17 окт 2019, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности системы смазки роторных двигателей |
по прокачке гуглил так и не смог найти, если найдешь скинь ага. |
Автор: | telekast [ 17 окт 2019, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности системы смазки роторных двигателей |
Павел Большаков писал(а): по прокачке гуглил так и не смог найти, если найдешь скинь ага. Странно, забиваешь в поиск тупо "проточный аккумулятор" и наслаждаешся. Например: https://best-energy.com.ua/support/battery/be-210-b ))))) |
Автор: | Павел Большаков [ 17 окт 2019, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности системы смазки роторных двигателей |
Ого ,это даже хорошо, проторенная дорожка уже есть, странно ,почему широко не используют ,это же на мнооого дешевле в том же электромобиле будит ,скорее всего ни кто не производит ,все ломанулись в литий ионные ,одним словом :а мужики то не знают |
Автор: | Тор [ 17 окт 2019, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности системы смазки роторных двигателей |
Павел Большаков писал(а): Ого ,это даже хорошо, проторенная дорожка уже есть, странно ,почему широко не используют ,это же на мнооого дешевле в том же электромобиле будит ,скорее всего ни кто не производит ,все ломанулись в литий ионные ,одним словом :а мужики то не знают Там же всё написано- низкая энергоёмкость, дорогие мембраны (ещё неясно что за насосы должны быть и сколько они потребляют в % к аккумуляторам). Понятно работают над этим, но пока только для стационарных аккумуляторов. Вроде есть предпосылки к преодолению этих недостатков, но пока преодолеют, пока организуют массовый выпуск.... Пока подумал- а ведь роторные двигатели могут быть и насосами и для автомобилей гибридов это бы подошло весьма. Как известно роторный двигатель компактнее классического ДВС и в купе с таким аккумулятором он бы занял то же место под капотом, что и классический ДВС с обычным аккумулятором, а учитывая срок службы до 20 лет был бы конкурентоспособнее. Беда, что у нас некому вложить деньги в разработку или выбирают неправильные ориентиры. Вспомнился Ё мобиль с выбранным роторно-лопастным приводом. Всегда придерживался мнения, что двигатель с остановкой звена при движении априори неправильный. Из известных на первое место поставил бы вариант Тверского с теми добавками которые описал в различных сообщениях. Если бы в доработку включили только часть средств затраченных на Ванкеля мы бы давно были впереди планеты всей. Сколько у нас занимает в % к ВВП автомобилестроение, по моему, около 2%. Только на автомобилях мы могли бы расти по 5% в год а растём на 1%.... |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |