Здравия всем.
Опубликовал новости и новые фотки - см тут
http://www.rotor-motor.ru/page10.htm По вопросам- я пока делаю простой двигатель для самых простых нужд.
Поэтому конденсации не предусматриваю. Тем более- что конденсатор- потребует немало места, усложнит и повысит стоимость мотора.
Далее- по мотору на морозе- при хорошей теплоизоляции, бачок с водой может вполне 12-14 часов удерживать тепло и не замерзать.
Система охлаждения обычного мотора в авто или в тракторе потому и боится замерзнуть при заполнении водой, что она - СИСТЕМА, с большим количеством трубок, радиатором, полостями в моторе и пр. Она разветвленная и должна контактировать с окруж средой - легко отдавать тепло в воздух. Поэтому ее теплоизолировать невозможно- да и противоречит ее назначению, т.е. эта система должна очень хорошо отдавать тепло, т.е. охлаждаться. Поэтому из-за своего хорошей возможности терять тепло и охлаждаться, она замечательно и замерзает...
А в моем случае- это будет один бачок с трубкой от бачка к впрыску в мотор. И надежно теплоизолировать эту систему - будет очень просто. Или даже устроить обогрев минимальной мощности от аккумалятора на стоянке в мороз.
Приведу пример теплоизоляции в технике 130 летней давности.
В конце 19-го и начале 20-го века в горных выработках и на пожароопасных заводах ходили паровые локомотивы. Но- из за опасности пожара или взрыва - они были очень спец контрукции. У ообычного паровоза топится топка- греется котел и из трубы летят снопы искр, а то и пламя открытое.... Какая-тут пожаробезопасность. Так вот - чтобы уйти от этого были придуманы паровозы без топки. И них не было и котла. Но был резервуар большой для пара. Туда от стационарного кола - в стороне от пожарроопассного места - накачивали пар под давлением до 20-25 атм. Рабочее давление в цилиндрах таких паровозов было небольшим 6-8 атм. И бегал такой небольшой локомотив почти целый день на таком заряде пара. И чтобы пар не охлаждался эти баки- аккумуляторы пара были изолированы снаружи многослойным коконом из войлока. Так- вот, если такой паровозик не вырабатывал свой пар из бака - то он оставался на ночь "заряженным" и на утро опять сразу мог двигаться. И теплоизоляция хорошая войлоком приводила к тому, что за ночть температура в баке с паром уменьшалась в среднем всего на 10 градусов...
Вот вам возможности хорошей теплоизоляции пара или воды.