rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 28 мар 2024, 20:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая Порция Вопросов
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:11 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Схема прежде всего создавалась как схема- из стремления к гармонии и попытки достигнуть недосягаемого. Как реализация неуёмной и вечной тоски по совершенству...
Ее вполне можно сделать и большой и маленькой - ограничений нет. В отличие от поршневых двигателей, которых ограничивает в наращивании размеров масса поршня. шатуна и пр. элементов, что совершают возвратно-поступательные движения и испытывают разнонаправленные ускорения и знакопеременные нагрузки. В моей схеме все движущиеся элементы мотора совершают только простые вращательные движения одного направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая Порция Вопросов
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 397
Откуда: РФ
Более того, есть ещё знаменитый закон "квадрата-куба". Увеличив все линейные размеры, например, в 2 раза площадь поверхности такого движка вырастет вчетверо(2 в квадрате), а объём в 8 раз(2 в кубе)! Это означает, что общий периметр вырастет в два раза(щели/уплотнения, т.е. потери давления, утечки, етц.), площадь стенок(т.е. потери на теплопередачу) примерно в 4 раза, НО объём(т.е. мощность) увеличиться при этом в 8 раз! Т.о. выгоднее с точки зрения уменьшения потерь(удельных, т.е. в процентах) иметь один большой цилиндр/камеру/ротор, чем два половинного объёма. Собсно в т.ч. и этим объясняется повышенный КПД тех же судовых дизелей. Там в цилиндры человек пролезает спокойно. :)

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая Порция Вопросов
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 14:10
Сообщений: 7
А что на счет подшипников вала ротора? Они тоже будут скольжения (как в поршневых), или качения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая Порция Вопросов
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 14:10
Сообщений: 7
Еще пара вопросов:
1)Как на счет конденсации воды из выхлопа обратно в бак? Может быть можно будет сделать такую систему для экономии воды? Или вода уже не будет чистой, т.е. будут какие то хим.соединения с продуктами горения что не позволит ее использовать?
2)Видно ли какое то решение с хранением воды на морозе? На машине то можно слить и с собой в помещение убрать в крайнем случае, а как быть с тяжелой техникой, где допустим этой воды будет несколько тонн, и техника отправится в дальние экспедиции на север например? Неужели придется не глушить движок (как это и делают в тех краях с дизелями), да еще и расходовать энергию на обогрев (низкотемпературный выхлоп такое кол-во водички вряд ли прогреет, в трубе будет конденсат и все такое), а это минус в экономии и ресурсе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая Порция Вопросов
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 19:16 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Здравия всем.
Опубликовал новости и новые фотки - см тут http://www.rotor-motor.ru/page10.htm
По вопросам- я пока делаю простой двигатель для самых простых нужд.
Поэтому конденсации не предусматриваю. Тем более- что конденсатор- потребует немало места, усложнит и повысит стоимость мотора.
Далее- по мотору на морозе- при хорошей теплоизоляции, бачок с водой может вполне 12-14 часов удерживать тепло и не замерзать.
Система охлаждения обычного мотора в авто или в тракторе потому и боится замерзнуть при заполнении водой, что она - СИСТЕМА, с большим количеством трубок, радиатором, полостями в моторе и пр. Она разветвленная и должна контактировать с окруж средой - легко отдавать тепло в воздух. Поэтому ее теплоизолировать невозможно- да и противоречит ее назначению, т.е. эта система должна очень хорошо отдавать тепло, т.е. охлаждаться. Поэтому из-за своего хорошей возможности терять тепло и охлаждаться, она замечательно и замерзает...
А в моем случае- это будет один бачок с трубкой от бачка к впрыску в мотор. И надежно теплоизолировать эту систему - будет очень просто. Или даже устроить обогрев минимальной мощности от аккумалятора на стоянке в мороз.
Приведу пример теплоизоляции в технике 130 летней давности.
В конце 19-го и начале 20-го века в горных выработках и на пожароопасных заводах ходили паровые локомотивы. Но- из за опасности пожара или взрыва - они были очень спец контрукции. У ообычного паровоза топится топка- греется котел и из трубы летят снопы искр, а то и пламя открытое.... Какая-тут пожаробезопасность. Так вот - чтобы уйти от этого были придуманы паровозы без топки. И них не было и котла. Но был резервуар большой для пара. Туда от стационарного кола - в стороне от пожарроопассного места - накачивали пар под давлением до 20-25 атм. Рабочее давление в цилиндрах таких паровозов было небольшим 6-8 атм. И бегал такой небольшой локомотив почти целый день на таком заряде пара. И чтобы пар не охлаждался эти баки- аккумуляторы пара были изолированы снаружи многослойным коконом из войлока. Так- вот, если такой паровозик не вырабатывал свой пар из бака - то он оставался на ночь "заряженным" и на утро опять сразу мог двигаться. И теплоизоляция хорошая войлоком приводила к тому, что за ночть температура в баке с паром уменьшалась в среднем всего на 10 градусов...
Вот вам возможности хорошей теплоизоляции пара или воды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая Порция Вопросов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 14:10
Сообщений: 7
iis, большое спасибо!
Насчет перехода (в перспективе) на газ, как быть с детонацией? У него октановое число 120, насколько я помню, следовательно достаточно трудно будет заставить его детонировать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая Порция Вопросов
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 18:32 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Тут сама детонация - не главное, Главно е быстро и полноценно сжечь свежий заряд топливно-воздушой смеси. Газ гораздо лучше горит чем жидкое топливо. Жидкое топливо типа бензина- оно впрыскивается хоть форсунками, хоть подаается из карбюратора- по сути это аэрозоль. То есть в воздухе содерждаться отчасти пары бензина- а отчасти микрошарики жидкости. Так вот - при медленном горении бензино-воздушной смеси эти шарики обгорают только сверху- до сердцевины шарика пламя дойти подчас не успевает и уже на каком-то этапе процесс горения заканчивается. Давление и температура падает- бензин или в сажу превращается от высокой температуры но без кислорода (при богатой смеси), либо превращается в пары уже на такте "Выпуск" либо в выпускном коллекторе...
А газ - он уже газ и есть, без всякой аэрозоли. Поэтому он гораздо лучше горит. И до конца. Поэтому для полноценного сорания газу детонация не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая Порция Вопросов
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 14:10
Сообщений: 7
Здравствуйте.
А что на счет расхода воды? Если двигатель за 1 оборот будет "сьедать" даже 0,5мл воды, то на 1000об/мин за 2 минуты он уже сожрет 1 литр. Дистилированной причем. Что какбы не радует... И даже если расход воды будет меньше (например 0,1г), то в итоге все равно выйдет много. Он ведь не минуту будет работать, да и обороты должны быть намного выше...
Что то тревожит меня это... :(
(это я если двигатель будет более менее крупным, например автомобильный).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая Порция Вопросов
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 23:22 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
если у вас при тех же габаритах двигателя его мощность поднимется на 50-60% без увеличения расхода топлива, то расход некоторого количества воды (например- дождевой, она практически дистилированная, или снеговой талой) вас не будет сильно печалить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая Порция Вопросов
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 07:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:33
Сообщений: 55
ну как минимум хотя бы не в мобильных двигателях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB