rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 29 мар 2024, 10:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип роторных машин
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 178
Когда через пару недель ТАЙНА откроется, это будет коловратный механизм, надеюсь что шоРкающие направляющие не появятся.


Последний раз редактировалось miharus 21 мар 2016, 20:05, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип роторных машин
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2016, 22:41
Сообщений: 23
miharus
Вы будете в шоке! Не знаю, что такое шокающие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип роторных машин
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Шоркающие. В смысле - трущиеся.

У меня есть хорошая конструкция без зубчатых колес (основанная на смещении центров вращения двух колес)
Возможно, Вы про такую модель. Ее можно сделать достаточно жесткой, плюс все на подшипничках. Но ее перекос (одно колесо с одной стороны, другое - с другой) достаточно неприятен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип роторных машин
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 11:31 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Здравия всем- не могу часто появляться на своем сайте- времени мало. Занят.
Обсуждение любых вариантов роторных машин макимально приветствуется.
По стуку который идет в видеоролике итальянского происхождения. Это стучит заслонка- которая скачет туда- сюда при пропускании ротора. Ресурс таких машин- он минимальный. Такие машины не могут развить высоких оборотов- т.е. и мощность их невелика.
Уплотнения- тут такое дело. Чем выше обороты двигателя- тем меньше нужда в уплотнениях высокого запирающего свойства. Это как в газовых турбинах, которые работают на высоких оборотах без всяких уплотнений.
Но тут другой затык- чтобы развить высокие обороты и обойтись без уплотнений нужно иметь минималистическую кинематическую схему мотора, с минимумом двжущихся деталей. А это непростая задача.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип роторных машин
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 178
miharus писал(а):
Ну БТР и сам прекрасно знает про коловратный механизм.

SergeyCh писал(а):
miharus Причем здесь коловратный механизм?.

miharus писал(а):
Когда через пару недель ТАЙНА откроется, это будет коловратный механизм.

Первый пошел: Злой открыл ТАЙНУ синхронизации у БТРа, https://www.youtube.com/watch?v=zx74YhLrUJM, - коловратый механизм.

Второй пошел:
SergeyCh писал(а):
miharus А чем закончилась Ваша работа?

Патентом (Заявка 06.2014г.).
Где синхронизатор - коловратый механизм.

Тайну SergeyCh ждёмс.
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип роторных машин
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Ну, тайны здесь нет, конечно.

Вопрос-то всегда не в идее, а в реализации. Идей много, а реализуются из них сотые доли процента.

Я вот даже машину Тверского проектирую в виде параллельных дисков, вращающихся в разные стороны, с несколькими секциями расширения на одной оси в разных фазах.

Вся тонкость в конкретной реализации запирания-отпирания секции. Пока надежной схемы я не нашел, есть несколько идей, которые нужно считать.

Что касается роторно-волновых машин, у них есть прямая механическая избыточность (потому что фактическое сжатие производится только на последнем витке за счет концевого эффекта)

Но в общем итоге, пока главной задачей остается реализация устойчивого и эффективного термодинамического цикла.

Учитывая, что у OPOC очень серьезные перспективы (например, за счет сдвига фаз коленвала встречных поршней можно обеспечить постоянство объема на время сгорания смеси и накопления давления с дальнешим эффективным преобразованием давления в двухстороннем расширении при наличии хорошего плеча давления поочередно на одном и другом цилиндре), требуемая эффективность роторной расширительной машины возрастает еще на 15% как минимум.

Скорее всего, через 10-12 лет, дизельные двигатели OPOC будут иметь общий КПД порядка 65%.

А это значит, что решающее значение будут иметь роторные машины с КПД не ниже 80%

А это возможно только с полным исключением эксцентриситета, с полным исключением неравномерности вращения, с развитием скоростей вращения выше 20-25 тысяч оборотов в минуту (в перспективе до 100-120 тысяч). То есть скорости должны быть турбинными, горение - детонационным, и, скорее всего, использование более двух видов рабочих тел.

Так что, те темы, которые мы здесь сегодня обсуждаем - это ростки пусть не сегодняшних, пусть послезавтрашних машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип роторных машин
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 00:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2016, 22:41
Сообщений: 23
У коловратного механизма есть некоторые математические обобщенные понятия, например "параллелограмм", это геометрическая фигура, у которой при зажатой одной стороне и перемещении других, сторона противоположная зажатой, будет всегда параллельна последней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип роторных машин
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
SergeyCh писал(а):
У коловратного механизма есть некоторые математические обобщенные понятия, например "параллелограмм", это геометрическая фигура, у которой при зажатой одной стороне и перемещении других, сторона противоположная зажатой, будет всегда параллельна последней.


Совершенно верно, пример - качели-лодочки. Проблема таких качелей в сложности конструирования взаимодействия нескольких таких лодочек в одной плоскости.

Я параллельно думаю над возможными конструкциями и благодаря Вам появилась одна идея, которую обязательно опробую в ближайшее время, даже раньше, чем уже спроектированную зубчатую.

Но главная проблема кроется не в кинематике, как таковой, а в том, каким образом в рамках этой кинематики организовать наиболее эффективное преобразование тепла в работу.

Как только для машины Тверского будет придумана удачная схема перехода от сжатия к расширению, я смогу приступить к своей гораздо более интересной компоновке по сравнению с конструкцией "кошачий глаз".

Но пока это остается не решенной проблемой.
Цели простые. Никакого эксцентриситета. Никаких возвратно-поступательных или колебательных движений.

Я в большей степени сейчас работаю над системой прямого впрыска, причем, как топлива, так и второго (а возможно и третьего) рабочего тела, для того, чтобы максимально использовать высокие температуры сгорания в микрокластерах, с максимально быстрым преобразованием тепла в давление.

Все запасы КПД - именно в этом вопросе. Термический баланс - очень важный вопрос.

Проблема поршня именно в том, что в нем не добиться высоких скоростей движения, когда начинает работать газовое уплотнение на околозвуковых скоростях движения сопрягающихся элементов.

Поэтому для поршня так важно наполнение. Мощность теряется очень быстро, а значит, эффективнее выкинуть часть тепла в трубу, чтобы использовать как можно более мощную часть термодинамического цикла. Как известно мощность по циклу Карно является нулевой. А нам нужны лошадиные силы.

Техническая задача находится в очень узких рамках между необходимой высокой скоростью преобразования тепла в работу и полнотой этого преобразования.

В связи с этим машина должна быть многосекционной и высокооборотной, чтобы использовать маленькие порции топлива по раздельности, размазывая цикл на большое число секций и большое число оборотов, достигая максимальной эффективности с набором необходимой мощности на ту же единицу времени из сочетания импульсов сниженной мощности, но как можно более частых.

Поэтому вопросы детонационного сгорания, вопросы паровой фазы - это правильные вопросы. Их надо решать, не глядя на насмешки школяров, которые думают, что боги горшки обжигают, что этими вопросами должны заниматься какие-нибудь Семипядиволбовичи.

При том, что для необходимых стендов ничего особенного и не нужно. Все вполне доступно. Бери и делай.

Можно эксперименты проводить на обычном серийном двигателе с непосредственным впрыском, увеличивая степень сжатия и уводя зажигание за ВМТ. Но это будет недешево, потому что ресурс будет буквально сгорать.

А вот дешевая кинематическая модель, вырезаемая практических из одной заготовки металла, которых на десять тысяч рублей можно нарезать три десятка и жечь хоть по три в день - это хороший стенд для испытаний.

Именно поэтому меня интересует схема, которой я сейчас занимаюсь, и которую Вы, Сергей, опубликовали в И-Р.

Она не просто самая перспективная кинематически, она еще и крайне удобная для проведения испытаний.
Расходные детали, по сути, стоят копейки. Для экспериментов не так важен ресурс и материалы.

Конечно, если торопиться сделать хоть какой-нибудь, но промышленный образец, то не до исследований термодинамического цикла. Очень интересной кажется идея внешнего сгорания.

Я так вообще бы предпочел термический реактор, который бы работал тысячи на четыре градусов, готовил расплав соли, которая микродозами бы поступала в воду, практически взрывом превращая ее в пар сверхвысокого давления не очень высокой температуры.

Но пока таких материалов нет и не предвидится. А так-то круто было бы.

Исходя из реалий предпочитаю искать решение в сжигании с детонационной скоростью сгорания микрообъемов топлива (пиколитры) с высокой частотой, без подъема средней температуры в каждой секции выше 300 градусов, с охлаждением и смазкой обычной водой, с избыточным расширением и конденсацией водяных паров их очисткой и повторным использованием.

При этом кинематика механизма должна обеспечивать до 150 тысяч оборотов в минуту, а количество секций ротора могло достигать сотни или даже сотен, что обеспечит не только уплотнение скоростью движения секции, но и очень равномерным изменением давления в смежных секциях.

Вот такая вот, вкратце, задача.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип роторных машин
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 178
От помоешных простыней с пиколитрами знаний ща-с-с- стошнит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип роторных машин
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
miharus писал(а):
От помоешных простыней с пиколитрами знаний ща-с-с- стошнит.


Ух ты ж :) Ну так Вы не читайте. Бегите в сортир. Без Вас пока пообщаемся.

Что, товарищи старожилы, умничать - не прокатывает? Начали глаза закатывать?

Ладно, буду заглядывать. Глядишь будет о чем поговорить с нормальными людьми.

Диванные аналитеги - отдыхайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB