miharus писал(а):
БТР писал(а):
Больше не работаете? Не взлетел?
Фсё в щелях. Их нужно уплотнять, но фсё в стыках. Это выясняется при переходе от схемы к конкретному образцу.
А теоретически летал лудше фсех!
Да, уплотнения - ключевой вопрос для ДВС.
Кстати, в оригинальной схеме Сергея (у меня - идентичная, вторая компоновка, симметричная, на 16 лопастей, сжатие 8:1) есть характерный момент газового уплотнения. Соседние секции имеют близкие значения давления.
Особенно, если брать 20 или 24 лопасти (соответственно, 10:1 и 12:1 степени сжатия)
Но тут уже либо общие габариты не слишком миниатюризируются, либо в миниатюрном исполнении толщина лопастей получается слишком маленькой. Так, для 24-лопастного при толщине лопасти 4 мм получается общий габарит двигателя более полуметра. Для 16-лопастного габарит меньше 25 см (при той же толщине лопасти)
А вообще, если следовать идее Туполева о том, что некрасивые самолеты не летают, эта схема просто просится в работу. По мере разработки обнаруживаю все новые и новые плюсы компоновки.