SergeyCh писал(а):
Мне кажется, что внешний подвод сжатого газа с нужным давлением, на роторных двигателях с возможностью неограниченной частоты вращения ( равномерным сопротивлением ), очень выгоден с точки зрения литр/ватт, так как допускает использовать максимально допустимую температуру при обеспечении номинального давления, а также НОЛЬ затрат топлива при остановках(например в пробках). Ну, а уж создать генератор давления – это очень интересная задача, которая во многом решена уже сейчас.
У всякого "кажется" важно осознать предпосылки.
Почему кажется именно так?
Нужно считать выгоды и потери.
На меня очень большое впечатление произвел взрыв воды, в которую добавляют расплав соли. Какая кинетика! Ух!
Чисто интуитивно я тоже регулярно думаю о компактном реакторе высокотемпературного горения с импульсной подачей паров топлива и разогретого воздуха через пъезо-, термо- или пъезотермо форсунки. Что-то такое в несколько слоев, с приличным давлением. Но при этом возникает очевидная проблема с удалением продуктов горения. Вряд ли это расчетная схема, на текущий уровень знаний. Нужны десятилетия плотных исследований.
Поэтому дальше интуитивных умственных экспериментов в этом вопросе я не углубляюсь.
Циклические машины горения в этом смысле и на данном этапе научно-технического прогресса очевидно имеют более высокий общий КПД.
И пока мне бы хотелось решить задачу дробления объема горения и перекрытия множества фаз цикла в этих дробных объемах.
Цель достаточно четкая и конкретная. Это даже не создание нового вида двигателя. Это исследование едва-ли не помолекулярного сгорания топлива и наиболее эффективной модели превращения тепла в работу, как по скорости, так и по полноте.