rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 21 авг 2017, 10:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уплотнение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 01:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:54
Сообщений: 92
Товарищи! В интернете с незапамятных времён существует >100500 вариантов роторных машин, но у них во всех практически случаях выявляется одна проблема: прилегание.
В итоге, всегда деталь приводящая к геометрическому изменению вынуждена контактировать либо с корпусом (http://www.findpatent.ru/patent/213/2135778.html), либо с другой подобной деталью http://img.findpatent.ru/img_data/20/204866.gif (http://www.findpatent.ru/patent/213/2136891.html).
Все прекрасно понимают, что любое сколько-нибудь долгое горение и расширение топлива приводит к расширению материалов, и у многих, кто следит за проектом двигателей И.Исаева, возникает недоверие, к выбранному в этом проекте пути отказа от уплотнителей, в пользу высокой точности изготовления деталей
Однозначно не вызывает сомнение факт работы роторных двигателей, но в реальных условиях, нагрузки будут многократно выше. Имеются ли у кого-либо данные, что происходит с таким двигателем на скачущих оборотах, при очень долгом времени работы (десятки часов), не ЗАКЛИНИВАЕТ ли он?
В интернете есть много реальных видео работы двигателей, разные роторы, разные валы, разные даже материалы, но достаточно мест на земле, где воздух окружающий равен 50+ градусов, и/или где воздух имеет мелкую пыль. Пыль попавшая между разогретым ротор и корпусом может начать царапать металл, изначально разогретый воздух, ещё более разогретый от сжатия неминуемо приведёт к расширению материалов камеры сгорания, пускай не сразу, пускай через 10 часов работы, 20, 30, всё равно вероятность клина ЕСТЬ.
Применение дорогих, мало расширяющихся материалов чаще всего экономически не выгодно. Можно и из аналогичной керамики дорогой поршни и цилиндры сделать, долговечность увеличится.
Возможно ли отказаться от высокого изготовления деталей в пользу уплотнителей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уплотнение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 03:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
В реальной эксплуатации может быть множество вариантов.
Например, я однозначно рассматриваю вариант с уплотнениями и смазыванием уплотнений.

Кроме того, меня интересуют только такие модели, в которых нет колеблющихся элементов. Только вращение, без эксцентриситета.

Считаю принципиальной возможность ротора вращаться с очень высокими оборотами.

Кроме того, считаю необходимым не только серьезно охлаждать наиболее нагревающиеся элементы двигателя, но и и полностью использовать тепло, отбираемое в самой горячей части для увеличения момента. То есть - не рассеивать тепло в атмосферу ни при каком исходе. Обязательно использовать дополнительную фазу испарения охлаждающей жидкости. Либо в параллельном контуре, либо в специальной фазе.

В выбранной мной конструкции возможно использовать либо интеллектуальное чередование секций для сжигания топлива и для испарения охлаждающей жидкости, либо испарение охлаждющей жидкости в дополнительном контуре ротора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уплотнение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:54
Сообщений: 92
БТР, а какой ваш вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уплотнение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Вот такой


Вложения:
.jpg
.jpg [ 1.89 Mб | Просмотров: 17 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уплотнение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:54
Сообщений: 92
во имя Японского городового, что это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уплотнение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:54
Сообщений: 92
есть же чо попроще, и с меньшим трением: http://www.roto-motor.com/ , http://www.nkj.ru/konkurs/detail.php?ID=22420, чо вас на сложняки всех тянет?
И вообще, товарисдчъ Калашников завещал: Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уплотнение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 88
Злой писал(а):
есть же чо попроще, и с меньшим трением: http://www.roto-motor.com/ , http://www.nkj.ru/konkurs/detail.php?ID=22420, чо вас на сложняки всех тянет?

От это простота...
Тов. Исаев конечно неправ исключая уплотнения, но в его машине нужны подпружиненные уплотнения с притиркой - стёрлось лишнее, оставшееся возможно оставляют min зазор, но без заклинивания и всё. (возможно как на рисунке, можно ещё проще). И ротор и барабаны жестко вращаются в своих подшипниках.

Ну ПРЫМЕРЫ те ещё. Эти сотруться - одни уши остануться. И машинки на три с минусом.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 38.6 Кб | Просмотров: 8 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уплотнение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:54
Сообщений: 92
тогда у роторных вообще будет вечная проблема с трением, верно? ибо любая хреновина, выполняющая роль "перекрытия" будет тереться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уплотнение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 88
Злой писал(а):
тогда у роторных вообще будет вечная проблема с трением, верно? ибо любая хреновина, выполняющая роль "перекрытия" будет тереться?

Верно.
Ну у Исаева барабан и ротор могут вообще катится друг по другу (в патенте). Если роторы достаточно плоские (а-ля диск), то уплотнять можно только торцы (как на рисунке). Острые кромки сами сотрутся без клина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уплотнение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Злой, сделайте такой двигатель, какой пожелаете.
Мне нравится машина Тверского, за исключением момента перепускания. Более того, у меня есть компоновка, подобная машине Тверского, только иначе ориентированная в пространстве. Но пока не придумал, как решить проблему перепускания между секцией сжатия и секцией расширения отвлекаться на нее не хочу.

Моя модель достаточно тривиальна, пусть Вас не смущает количество лопастей.

Приведенные Вами машины имеют неустранимые недостатки. Попробуйте раскрутить такую машину хотя бы до 5000 оборотов в минуту.

Я категорический противник любого эксцентриситета в роторе.
Поэтому число возможных компоновок драматически снижается.

Я выбрал на мой взгляд самую перспективную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB