Товарищи! В интернете с незапамятных времён существует >100500 вариантов роторных машин, но у них во всех практически случаях выявляется одна проблема: прилегание.
В итоге, всегда деталь приводящая к геометрическому изменению вынуждена контактировать либо с корпусом (
http://www.findpatent.ru/patent/213/2135778.html), либо с другой подобной деталью
http://img.findpatent.ru/img_data/20/204866.gif (
http://www.findpatent.ru/patent/213/2136891.html).
Все прекрасно понимают, что любое сколько-нибудь долгое горение и расширение топлива приводит к расширению материалов, и у многих, кто следит за проектом двигателей И.Исаева, возникает недоверие, к выбранному в этом проекте пути отказа от уплотнителей, в пользу высокой точности изготовления деталей
Однозначно не вызывает сомнение факт работы роторных двигателей, но в реальных условиях, нагрузки будут многократно выше. Имеются ли у кого-либо данные, что происходит с таким двигателем на скачущих оборотах, при очень долгом времени работы (десятки часов), не ЗАКЛИНИВАЕТ ли он?
В интернете есть много реальных видео работы двигателей, разные роторы, разные валы, разные даже материалы, но достаточно мест на земле, где воздух окружающий равен 50+ градусов, и/или где воздух имеет мелкую пыль. Пыль попавшая между разогретым ротор и корпусом может начать царапать металл, изначально разогретый воздух, ещё более разогретый от сжатия неминуемо приведёт к расширению материалов камеры сгорания, пускай не сразу, пускай через 10 часов работы, 20, 30, всё равно вероятность клина ЕСТЬ.
Применение дорогих, мало расширяющихся материалов чаще всего экономически не выгодно. Можно и из аналогичной керамики дорогой поршни и цилиндры сделать, долговечность увеличится.
Возможно ли отказаться от высокого изготовления деталей в пользу уплотнителей?