Злой писал(а):
Так что можете не патентовать свой двигатель, он вроде как уже запатентован.
БТР писал(а):
Надо смотреть, где запатентован, по какой формуле, все ли покрывается.
Если это моём варианте, то это точно другая машина, так что вперед, за патентом.
Я не согласен с
Злой, БТР обязательно должен патентовать, потому что схема не считается, а каждое дело нужно доводить до конца.
Попыхтит, подождёт полтора года, денег заплатит, поймет что патент кроме него никому не нужен. Тогда поймет что лучше выслушать 100 мнений на форуме из которых пусть 5 будут полезными, чем потерять 1,5 года.
БТР писал(а):
А, тролль... Ну, развлекайтесь. Без меня.
А такое наверно пишет не троль, а Циолковский:
"- Скорее всего, через 10-12 лет,
дизельные двигатели
OPOC будут иметь общий КПД порядка 65%.
А это значит, что решающее значение будут иметь роторные машины с КПД не ниже 80%А это возможно только с полным исключением эксцентриситета, с полным исключением неравномерности вращения, с развитием скоростей вращения выше 20-25 тысяч оборотов в минуту
(в перспективе до 100-120 тысяч)(прим. - месяц назад было "миллионы оборотов"). То есть
скорости должны быть
турбинными,
горение -
детонационным, и, скорее всего, использование
более двух видов рабочих тел.
Так что, те темы, которые
мы здесь сегодня обсуждаем - это
ростки пусть не сегодняшних, пусть
послезавтрашних машин ".
Если кто так длинно не понимает, то идея такая:
Дизельное детонационное горение сверхбедных смесей при сверхвысоких давлениях при миллионных оборотах с КПД не ниже 80%. Нобелевку можно прислать по почте.
Остальные тролли.
(Остапа несло...)
P.S. Стесняюсь спросить, это в той машине где СС=1,5 ?