Ну почему же не заработаетъ? На сайтѣ весьма правильныя теоретическія обоснованія, и съ циклами ДВС всё вѣрно, просто по хорошему нужно много- много бабла и лабораторію оснащенную по послѣднему слову техники – въ идеалѣ нуженъ стендъ который съ точностью до капли будетъ дозировать смѣсь топлива съ воздухомъ, такъ же сразу оборудованіе для замѣра мощности на валу, плюсъ замѣръ выхлопа.
Въ общемъ КПД этого ДВС тутъ однозначно будетъ выше стандартнаго ДВС, по расходу топлива – тутъ однозначно на методъ тыка нужно убить столько денегъ, что легче для замѣра момента на валу колхозъ сгородить, электронный впрыскъ можно содрать съ японскаго, либо съ немецкого движка, какъ и датчики расхода воздуха и лямбда зондъ на выхлопуху, ну, а дальше нуженъ въ обойму толковый электронщикъ и программистъ, чтобы всё это дѣло собрать въ стендъ, тогда да шансъ подтвердить самостоятельно, что ДВС этотъ кручѣ всѣхъ сдѣланныхъ до него просто огромный…
Такое оборудованіе есть у японцевъ, да и на АвтоТазе тоже думаю имѣется – если авторъ имѣетъ доступъ къ тѣлу то стоитъ брыкаться.
А такъ рабочую модельку уже получилъ – я такъ понимаю и патентъ на идею и пріоритетъ имѣется – хотя патентъ это сдача технологій - китайцамъ только дай перспективную идею, дальше онѣ сами, потомъ придумаютъ, что типа у нихъ это было какъ порохъ и бумага у самыхъ первыхъ врѣмён… Короче дальше, тутъ либо самому танцевать въ стилѣ «убейся о стѣну» либо если типа національныя чувства имѣются, то либо ждать, либо топать къ Прохорову въ обойму - предлагать даромъ, вѣрнѣе за идею и возможность поработать на благо піаръ компаніи Прохора вмѣсто его роторнолопасного говна въ Ё-мобиль. Либо топать къ японцамъ, нѣмцамъ, американцамъ – но тѣ ребята ушлые, хотя по сравненію съ нашими ангелочки, но тѣмъ не менѣе, что по пользуютъ какъ пользовали многихъ - это да. Къ китайцамъ вообще лучше даже близко не суваться – у тѣхъ нынѣ разговоръ короткій –всѣ права на разработку на ихъ территоріи должны принадлежать имъ и точка, а если не на ихъ территоріи то топайте лѣсомъ – весьма вѣрно и національно мыслящія существа, то есть даже фамиліи автора ни гдѣ упоминается не будетъ - такъ назовутъ именемъ мао-пердуна, поставятъ на китайскіе танки и рванутъ осваивать сѣверныя территоріи. Либо можно сидѣть, какъ и всѣ остальные русскіе лохи, на попѣ ровно и ждать великаго завтра…
Теперь о весёломъ - ДВС собственно какъ основная силовая установка для транспортныхъ средствъ, теперь уже не актуаленъ, вѣсь мїръ переходитъ на гибриды, чистыя электромобили, водородъ, сжатый воздухъ, и даже торій. За тенденціей въ мірѣ слѣдите?
http://forbes.ua/business/1361199-3-rev ... i-yadernyj - очень рекомендую...
Да, да уважаемыя – вѣсь міръ переходитъ на экономію топлива – ДВС теперь разсчитывается на самый экономичный режимъ и крутитъ генераторъ, дальше буферомъ аккумуляторы литіевые, а уже за движеніе отвѣчаетъ электротяга – которая можетъ съ максимальнымъ КПД крутить въ широкомъ діапазонѣ скоростей. Больше не кто не позволитъ ДВС гонять на не экономичныхъ режимахъ – западные бизнесмены теперь престижемъ считаютъ ѣздить на самомъ продаваемомъ автомобилѣ 2013 года - Тесла, всѣ кто не имѣетъ электромобиля въ гаражѣ, или хотя-бы гибрида, теперь считаются третьесортнымъ дерьмомъ, именно потому авто гиганты теперь въ этой игрѣ...
Я не знаю къ чему всё это, можетъ поставить ракомъ экспортно-рессурсо-зависимую росіянію, а можетъ дѣйствительно чуйкой чуютъ, что запасы нефти и газа на изходе – но фактъ остается фактомъ…
По поводу стирлинга противъ ДВС въ этой области, стирлингъ по массогабаритнымъ качествамъ проиграетъ однозначно, но по сравненію съ обычнымъ поршневымъ ДВС есть шансъ выиграть, при правильномъ подборѣ рабочаго тѣла, ну и главный такъ сказать «трендъ будущаго» - это его всеядность въ топливѣ, оптимальный режимъ горѣнія можно легко подобрать для любого вида топлива мѣняя видъ горѣлки. Въ любомъ случаѣ ниша генераторовъ однозначно за стирлингами.
Со стирлингами я играю полгода, но думаю за эти полъ года изучилъ ихъ преимущества и недостатки достаточно, съ примѣненіемъ роторнаго принципа недѣльки двѣ мозговалъ – во всякомъ случаѣ въ теоріи всё красиво, на коловратную машину вышелъ недѣлю какъ, увидѣлъ на ютубе ДВС, и вижу её идеальной именно для классическаго цикла стирлинга, потери только на треніе – въ коловратной машинѣ тренія многовато и съ этимъ какъ-то нужно бороться, но эта проблема преодолима…