rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 20 фев 2018, 21:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А почему не Стирлинг
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 07:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 05:44
Сообщений: 3
Анатолий писал(а):
Очень интересная работа. Но банальный вопрос? Какой смысл зацикливаться на ДВС. эта схема будет О-О-очень хорошо работать в двигателе Стирлинга по циклу Эриксона.
Собственно вот тут http://www.youtube.com/watch?v=4n7xbdK0UF8 уже попытались реализовывать данную схему... Но у них роторнолопасной привод с кучей деталек и соответственно с морем потерь - хотя бы даже на постоянную остановку лопастей...

Анатолий писал(а):
сосстоять такой комплект будет
1.Роторный компрессор раб обьемом V
2.ГРМ Тверского раб обьемом 1.5-2V
Чтото не верится в этот цикл с тяни толкайкой по циклу Эриксона... Хотя идея реализации ещё проще, а котёл и охладитель можно сделать ещё эффективнее... Вон у изследовательской группы Ю. Лукьянова что-то не совсем получается реализовать на практике по этому циклу - какие-то странные трудности...

Стандартный стирлинг работает на изменении объёма рабочего тела и как раз тут не компрессор нужен, а вытеснитель который будет рабочее тело перемещать из холодильника в котёл и обратно, как ни странно ГРМ Тверского идеально подходит для такого вытеснителя... И вытеснителю такому ровно на притирку - практически он может работать без трения допуская микронные зазоры между стенками ротора... Короче более перспективное направление, чем с компрессором.

Анатолий писал(а):
5. при необходимости - противоточный рекуператор
Есть конкретные идеи такого рекуператора? Вон по ссылке выше - как раз проблемы с этим противоточным регенератором и возникли - похоже шли тем самым путём что обозначен и у вас Анатолий...

Анатолий писал(а):
Преимущества:
1.Низкий перепад давлений 2-3раза
2. регулирование момента изменением давления в системе в широком диапазоне
3. абсолютная герметичность (технологий вывода оси вращения дстаточно)
4. Отсутствие перегрузок

Теоретический кпд такой системы - выше 50% (без учета трения)
преодолен главный недостаток цикла Эриксона - Необходимость клапанов
Преимущество - с опытом автора быстрая и эффективная реализаци и огромный рынок для электрогенераторов на ЛЮБОМ топливе
для примера привожа размеры ПМ в комплекте радиатор и котел http://www.cyclonepower.com/

Совмещенияе такой системы с отоплением дома и выработкой эл-энергии - - огромнейший спрос
Именно рынок генераціи энергіи главная ниша стирлингов, в авто смысла вообще не вижу только если в гибридном изполненіи...

И к стати реализація стирлинга значительно проще чем ДВС с которым заморачивается автор сайта, ни сжатій ни зажиганій, топливо да хоть на дровах - предусмотреть только сменную горелку, фактически все заморочки только с подгонкой ротора - а это технология конца 18 вѣка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему не Стирлинг
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 12:22 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Главная проблема Стирлинаг (он является обратной стороной медали их достоинств) - это большая громоздкость и малая мощность.
Малая мощность проистекает от того, что в Стирлинге малы давления рабочего тела- горячего воздуха.
Давления невилики от того, что воздух успевает прогреваться до невысоких значений и уже начинает как-то расширяться и уже как-то толкает поршень. Для поршневой машины с её точками выстоя в ВМТ и НМТ и большой инерционностью системы - поршень-шатун, это рабоает.
А вот для лопастной роторной системы, где ротор набрал обороты и уже по инерции вращается будут работать хуже, потому что будет такой момент, когда слегка расширяющийся от небольшого и кратковременного нагрева воздух уже не будет успевать своим давлением успевать за убегающей по инерции вперед лопасти ротора....
Такие вот соображения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему не Стирлинг
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 05:44
Сообщений: 3
Не совсѣмъ такъ - какъ разъ въ поршневомъ варіантѣ циклъ стирлинга такъ же страдаетъ ибо нужно тратится на расшатыванія поршня съ момента полной остановки до верхняго момента, собственно потери стирлинга всё тѣ же, что и въ ДВС, особенно много потерь въ кривошипно-шатунномъ механизмѣ и необходимости перемѣщать вытѣснитель который обладаетъ кромѣ сопротивленія рабочему тѣлу ещё и массой, а слѣдовательно и инерціей. Всѣ потери какъ разъ въ томъ и состоятъ, что необходимо тратится на инерцію…

Но собственно, не занимайтесь стирлингомъ по данной схемѣ – онъ слижкомъ простымъ получится слижкомъ всеяднымъ – за это и голову могутъ оторвать… Благодарю за реанимацію коловратнаго принципа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему не Стирлинг
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 18:43 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Я по поводу цикла Стирлинга размышлял время от времени. Там есть возможность применить и схему "Типа Тверской". Но на все времени и сил не хватает.
Вот если с бензиновы вариантом в плане ДВС моя схема не удастся- тогда может перекинусь на тему Стирлинга...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему не Стирлинг
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 06:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 05:44
Сообщений: 3
Ну почему же не заработаетъ? На сайтѣ весьма правильныя теоретическія обоснованія, и съ циклами ДВС всё вѣрно, просто по хорошему нужно много- много бабла и лабораторію оснащенную по послѣднему слову техники – въ идеалѣ нуженъ стендъ который съ точностью до капли будетъ дозировать смѣсь топлива съ воздухомъ, такъ же сразу оборудованіе для замѣра мощности на валу, плюсъ замѣръ выхлопа.

Въ общемъ КПД этого ДВС тутъ однозначно будетъ выше стандартнаго ДВС, по расходу топлива – тутъ однозначно на методъ тыка нужно убить столько денегъ, что легче для замѣра момента на валу колхозъ сгородить, электронный впрыскъ можно содрать съ японскаго, либо съ немецкого движка, какъ и датчики расхода воздуха и лямбда зондъ на выхлопуху, ну, а дальше нуженъ въ обойму толковый электронщикъ и программистъ, чтобы всё это дѣло собрать въ стендъ, тогда да шансъ подтвердить самостоятельно, что ДВС этотъ кручѣ всѣхъ сдѣланныхъ до него просто огромный…
Такое оборудованіе есть у японцевъ, да и на АвтоТазе тоже думаю имѣется – если авторъ имѣетъ доступъ къ тѣлу то стоитъ брыкаться.

А такъ рабочую модельку уже получилъ – я такъ понимаю и патентъ на идею и пріоритетъ имѣется – хотя патентъ это сдача технологій - китайцамъ только дай перспективную идею, дальше онѣ сами, потомъ придумаютъ, что типа у нихъ это было какъ порохъ и бумага у самыхъ первыхъ врѣмён… Короче дальше, тутъ либо самому танцевать въ стилѣ «убейся о стѣну» либо если типа національныя чувства имѣются, то либо ждать, либо топать къ Прохорову въ обойму - предлагать даромъ, вѣрнѣе за идею и возможность поработать на благо піаръ компаніи Прохора вмѣсто его роторнолопасного говна въ Ё-мобиль. Либо топать къ японцамъ, нѣмцамъ, американцамъ – но тѣ ребята ушлые, хотя по сравненію съ нашими ангелочки, но тѣмъ не менѣе, что по пользуютъ какъ пользовали многихъ - это да. Къ китайцамъ вообще лучше даже близко не суваться – у тѣхъ нынѣ разговоръ короткій –всѣ права на разработку на ихъ территоріи должны принадлежать имъ и точка, а если не на ихъ территоріи то топайте лѣсомъ – весьма вѣрно и національно мыслящія существа, то есть даже фамиліи автора ни гдѣ упоминается не будетъ - такъ назовутъ именемъ мао-пердуна, поставятъ на китайскіе танки и рванутъ осваивать сѣверныя территоріи. Либо можно сидѣть, какъ и всѣ остальные русскіе лохи, на попѣ ровно и ждать великаго завтра…

Теперь о весёломъ - ДВС собственно какъ основная силовая установка для транспортныхъ средствъ, теперь уже не актуаленъ, вѣсь мїръ переходитъ на гибриды, чистыя электромобили, водородъ, сжатый воздухъ, и даже торій. За тенденціей въ мірѣ слѣдите? http://forbes.ua/business/1361199-3-rev ... i-yadernyj - очень рекомендую...

Да, да уважаемыя – вѣсь міръ переходитъ на экономію топлива – ДВС теперь разсчитывается на самый экономичный режимъ и крутитъ генераторъ, дальше буферомъ аккумуляторы литіевые, а уже за движеніе отвѣчаетъ электротяга – которая можетъ съ максимальнымъ КПД крутить въ широкомъ діапазонѣ скоростей. Больше не кто не позволитъ ДВС гонять на не экономичныхъ режимахъ – западные бизнесмены теперь престижемъ считаютъ ѣздить на самомъ продаваемомъ автомобилѣ 2013 года - Тесла, всѣ кто не имѣетъ электромобиля въ гаражѣ, или хотя-бы гибрида, теперь считаются третьесортнымъ дерьмомъ, именно потому авто гиганты теперь въ этой игрѣ...

Я не знаю къ чему всё это, можетъ поставить ракомъ экспортно-рессурсо-зависимую росіянію, а можетъ дѣйствительно чуйкой чуютъ, что запасы нефти и газа на изходе – но фактъ остается фактомъ…

По поводу стирлинга противъ ДВС въ этой области, стирлингъ по массогабаритнымъ качествамъ проиграетъ однозначно, но по сравненію съ обычнымъ поршневымъ ДВС есть шансъ выиграть, при правильномъ подборѣ рабочаго тѣла, ну и главный такъ сказать «трендъ будущаго» - это его всеядность въ топливѣ, оптимальный режимъ горѣнія можно легко подобрать для любого вида топлива мѣняя видъ горѣлки. Въ любомъ случаѣ ниша генераторовъ однозначно за стирлингами.

Со стирлингами я играю полгода, но думаю за эти полъ года изучилъ ихъ преимущества и недостатки достаточно, съ примѣненіемъ роторнаго принципа недѣльки двѣ мозговалъ – во всякомъ случаѣ въ теоріи всё красиво, на коловратную машину вышелъ недѣлю какъ, увидѣлъ на ютубе ДВС, и вижу её идеальной именно для классическаго цикла стирлинга, потери только на треніе – въ коловратной машинѣ тренія многовато и съ этимъ какъ-то нужно бороться, но эта проблема преодолима…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему не Стирлинг
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:33
Сообщений: 55
а про Псковский роторный двигатель внешнего сгорания в последнее время не слышали? А то вроде как денег дали, а результату не видно вроде, или опять военные прибрали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: А почему не Стирлинг
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 02:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 22:25
Сообщений: 3
почему я не вижу оранжевеньких квадратиков слева от тем,говорящих о новых сообщениях? Всё время остаётся всё серым,не могу знать,есть ли в данной теме новое сообщение или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB