rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 20 авг 2018, 15:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Роторный двс
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:25
Сообщений: 3
Представляю новую конструкцию роторного двс. Рабочий ход его лопасти равен примерно 180 градусам. Есть также другая конструкция, с рабочим ходом лопасти около 270 градусов. http://uld14.odnoklassniki.ru/getImage? ... hotoType=0 Вот описание работы.
Лопасть(1) опускается до нижней мёртвой точки и создаёт в камере(3) разрежение,под действием которого рабочая смесь всасывается в него через впускной канал (13) и канал(14),расположенный в оси вращения..После этого ротор (2)совершает пол.оборота и рабочая смесь перемещается в левую часть камеры(3).После,лопасть (4) из нижней мёртвой точки поднимается вверх.Впускной клапан (5)под действием давления открывается,а выпускной (6) закрывается.Рабочая смесь сжимается и перемещается камеру сжатия (7).
Лопасть (4) переходит в правую сторону камеры (3).Соотношение давлений в камерах (7) и(3) резко меняется и закрывает клапан (5),а клапан(6) открывается.Так,как площадь клапана (5) больше площади клапана(6)
Свеча зажигания (8) воспламеняет горючую смесь .Раскалённые газы вырываются через открытый клапан (6) и совершают рабочий ход до нижней мёртвой точки .В этот момент лопасть (1) переходит в правую сторону камеры (3).Отработаные газы вырываются в выпускной канал (9) и выходят через канал (11) расположенный в оси вращения.Ротор (2) совершает оборот и полностью выдавливает отработанные газы из камеры (3)
когда в правой части камеры (3) происходит впуск,одновременно в левой части происходит сжатие.В следующие пол.оборота в правой части происходит рабочий ход,в левой одновременно происходит выпуск отработанных газов.
Итак,двигатель за один оборот совершает все четыре такта.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двс
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 10:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Приветствую. Попробовал разобраться в вашей схеме.... Не получается- эскиз очень мелкий- в нем деталей не видно. Поэтому прикрепите схему раза в 2-3 большего размера, если хотите чтобы кто-то ее попытался понять и осмыслить.... И выкладывать чертежи разработок в соцсети "Однокласники" - не разумно. , так чтобы их там отсюда смотреть. Я в Однокласниках никогда не регистрировался и не собираюсь этого делать. Поэтому мне этот файл не доступен. Выложите его в нормальном доступе. Загрузите на этот форуум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двс
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:25
Сообщений: 3
Пробовал изображение больше разместить, но оно много места занимает. Вот, по этой ссылки должно быть хорошо видно. http://snag.gy/w7lam.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двс
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 08:15
Сообщений: 11
Понять и осмыслить данную схему довольно трудно ... Но немного понял принцип действия , можно сделать несколько выводов , относительно того , что данная схема годится для архива идей :
- в камере сгорания всегда есть клапаны (+ось вращения) (про свечку молчу - она везде "мешается") , которые могут спокойно нагреться от раскаленных газов , и когда туда попадает горючая смесь , то она может просто сдетонировать , поэтому чтобы это не произошло , надо уменьшить степень сжатия , что может существенно повлиять на кпд , но решить эту проблему путем увеличения охлаждения - мысль хорошая , но плохо реализуемая и скорее всего недостаточно .
- газы при впуске и выпуске проходят "зигзаг" в 90 градусов , что увеличивает сопротивления впускных и выпускных каналов и уменьшает наполняемость камеры сгорания , а также ухудшает очистку камеры сгорания от выпускных газов . При определенных оборотах горючая смесь может практически не попадать , т.к. скорость ротора будет довольна высокой .
Представить это довольно просто - представьте , что вы мчитесь на скорости в 54 километра в час (15метров в секунду - допустимая скорость поршня в двс) и вам нужно в доли секунды "влететь в поворот в 90 градусов" . Поэтому часть газа вылетит наружу , часть газа останется , а при впуске горючая смесь будет иметь давления не в одну атмосферу , а куда меньше ...

+ ко всему : за счет чего будут работать клапаны ? Если за счет пружин , то из такого двигателя невозможно будет добиться сверхвысоких оборотов - пружины просто не будут успевать закрываться и открываться , что повлечет за собой плохую наполняемость и плохую очистку камеры сгорания , а то и возможно , что горючая смесь вообще останется в камере сгорания и будет по мере нужды выпускать "дымок" ...

Идея конечно хорошая , но из неё можно не выжать большее кпд или оборотов , чем у обычного совершенного двс с коленвалом или двс узкой направленности .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двс
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 11:39
Сообщений: 13
В дизельном цикле вкупе с электродвигателем (асинхронным) - супергибрид. Никакого техобслуживания кроме замены масла.Кстати , а как с маслом? Его кажись на угар не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двс
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:25
Сообщений: 3
maxim284 писал(а):
В дизельном цикле вкупе с электродвигателем (асинхронным) - супергибрид. Никакого техобслуживания кроме замены масла.Кстати , а как с маслом? Его кажись на угар не будет.


Расход масла, конечно, будет. Взять хотя бы зубчатые колёса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двс
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 07:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 11:39
Сообщений: 13
Мужик ты крут.Не надо себя оговаривать.Да в любом зацеплении есть составляющая трения скольжения.Я когда то листал труды трибологии фирмы Teksaco что ли.Большая часть старения масла приходится на перепад температуры и на угар.На угар в твоей схеме не видать, так как нет смазываемой поверхности которая оказывается в камере сгорания.
BMW лет 5 назад пробывала делать полупроводниковые радиаторы.Т.е. тепло сразу в электричество.В применении к гибриду твоя схема просто супер.Я недавно читал в одном журнале что концепция автомобиля в будующем это большая батарейка (аккумулятор), электродвигатель и маленький двсик для подпитки батарей.И вообще оставшиеся потери на скольжение в зацеплении при современном масле... очень большие интервалы обслуживания предполагают при описаных мною условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB