Представляю новую конструкцию роторного двс. Рабочий ход его лопасти равен примерно 180 градусам. Есть также другая конструкция, с рабочим ходом лопасти около 270 градусов.
http://uld14.odnoklassniki.ru/getImage? ... hotoType=0 Вот описание работы.
Лопасть(1) опускается до нижней мёртвой точки и создаёт в камере(3) разрежение,под действием которого рабочая смесь всасывается в него через впускной канал (13) и канал(14),расположенный в оси вращения..После этого ротор (2)совершает пол.оборота и рабочая смесь перемещается в левую часть камеры(3).После,лопасть (4) из нижней мёртвой точки поднимается вверх.Впускной клапан (5)под действием давления открывается,а выпускной (6) закрывается.Рабочая смесь сжимается и перемещается камеру сжатия (7).
Лопасть (4) переходит в правую сторону камеры (3).Соотношение давлений в камерах (7) и(3) резко меняется и закрывает клапан (5),а клапан(6) открывается.Так,как площадь клапана (5) больше площади клапана(6)
Свеча зажигания (8) воспламеняет горючую смесь .Раскалённые газы вырываются через открытый клапан (6) и совершают рабочий ход до нижней мёртвой точки .В этот момент лопасть (1) переходит в правую сторону камеры (3).Отработаные газы вырываются в выпускной канал (9) и выходят через канал (11) расположенный в оси вращения.Ротор (2) совершает оборот и полностью выдавливает отработанные газы из камеры (3)
когда в правой части камеры (3) происходит впуск,одновременно в левой части происходит сжатие.В следующие пол.оборота в правой части происходит рабочий ход,в левой одновременно происходит выпуск отработанных газов.
Итак,двигатель за один оборот совершает все четыре такта.