Игорь С писал(а):
А теперь позвольте мне с Вами не согласиться.
1. Если конструктивно что-то невозможно выполнить, то такая схема, как бы она не была прекрасна в идее - остается не более, чем схемой. Отличный пример - машина Тверского. Как ни пытались ее применить в качестве ДВС, ничего не получилось. В частности, как раз из-за проблем с уплотнением. Есть там, конечно, и другие проблемы, но эта - тоже очень важна.
Давайте попытаемся пока не бежать впереди паровоза. Кинематическая схема работоспособна, я так понимаю, что вы с этим согласны. Двигатель Баландина не пошел из за отсутствия в свое время высокоскоростных подшипников. Однако сейчас эта проблема разрешена и их скорости возросли на порядок. И в каком месте вы видите проблему с уплотнением?
Игорь С писал(а):
2. Проблема, конечно, разрешима, но требует таких точностей обработки, что движок становится золотым....
Значит все таки разрешима.
Игорь С писал(а):
3. Как раз, чтобы уменьшить боковую силу на поршне, надо не уменьшать длину шатуна, а наоборот - увеличивать.
Это тоже не проблема.
4.
Цитата:
Это так, однако имеется реальная возможность сделать выхлоп наружу,а поступление смеси оставить прежней, равно как и у двигателя двухтактного.
Игорь С писал(а):
Возможно, но простых способов к этому я не вижу, кроме установки специального выхлопного клапана. А это - тоже не гут, т.к. он постоянно омывается горячими выхлопными газами. Значит его надо будет чем-то охлаждать.
Значит будем охлаждать.
Цитата:
схема интересна еще и тем, что свое движение поршни совершают при отсутствии традиционного кривошипно-шатунного механизма
Игорь С писал(а):
Как раз эта схема - интересная разновидность КШМ. Имеем и кривошип (в центре именно он вращается) и шатун (правда необычного исполнения, этакую звезду)
Поэтому я и писал:"
...при отсутствии традиционного кривошипно-шатунного механизма."Игорь С писал(а):
А, еще забыл: форма поршня (а от нее никуда при этой схеме не уйдешь) гарантирует высокие потери тепла в поршень, что плохо влияет как на термодинамический цикл, так и на долговечность самого поршня.
Поршень может быть не совсем шаровым, а наподобие подшипника со срезанным верхом.