rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 28 мар 2024, 20:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Возвратно поступательное движение во вращательное
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 02:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:25
Сообщений: 33
telekast, не подтвердил. А кто мог подтверждать работы за железным занавесом в 1931-1939гг. Почему тогда не прижилось? 1. топливо было дешевое, 2.технология изготовления - иная. 3. В авиации(как написано во вступлении) поршневой мотор ушел в прошое в 1949 (в то время так казалось) а для других применений, видимо, проблемки с ресурсом (для современных технологий и материалов - не страшные). Там не менее - это едва ли не единственный источник (других не встречал) испытаний модельного ряда поршневых моторов , отличных от кривошипных. И испытаний успешных.Поражает, что в то время количество деталей на 10% меньше, габариты - в 2 !!! ДВА раза меньше(стр41), соответственно меньше вес, расход топлива/масла на 6-12% меньше-Мощность - на 10% больше . Инвестор - да ему дай все и даром (это не нвесторы - а дорогие заробитчане) - засей, удобри, обработай - а его собрать попроси. В Союзе в этом плане было много проще. Разработка, полноценные стендовые испытания, сертификации, разработка техпроцесса, могут стоить соизмериммо со стоимостью выпуска. Нафиг такой инвестор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратно поступательное движение во вращательное
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 08:15
Сообщений: 11
Из прочитанных сайтов про двигатели баландина про достоинства говорится много и куча всякого хлама , но из недостатков было только напечатано только точность изготовления ... Не знаю как в те года , но щас точность изготовления - не проблема , если есть деньги и руки не из того места растут ... Хотя в нашей стране про точность изготовления ничего особенного сказать не могу , но в Америке точность изготовления может достигать 7 микрон (машина dodge challenger) , так что проблему с точностью изготовления решить можно ...

Про другие мелкие проблемы - это не проблема , когда приходится выбирать между своими двоими и комфортабельным сиденьем с двигателем ... У обычных двигателей тоже куча недостатков , нигде они не обсуждаются , т.к. гиблое дело . У всех двигателей есть свои недостатки , нет идеального двигателя ... Поэтому между своими двоими (у них тоже есть свой ресурс!) и комфортабельным сиденьем с неидеальным двигателем , у которого куча недостатков , почти все выберут второе ...

Что можно сказать о сроке службы - срок службы может быть как у секвельной коробки (и судьба скорее всего такая же) , если делать все на ок (т.е. примерно 50-125 тысяч километров и меняй шестеренки , естественно что обычный народ из-за этого не будет покупать , а про массовое изготовления вопрос остается вопросом) . "Такое" больше подходит для гоночных технологий , где срок службы в 10-30 тысяч километров вполне считается оправдывающе .

Можно еще сказать про "стирание" зубьев , то если представить коленвал в виде неподвижного рычага при очень маленьком перемешении , то давление на зубья прямо пропорциональны крутящему моменту , который составляет для 1 поршня форсированного мотора около 100-200 n/m , что не так уж и много , если считать , что трансмиссия таких авто способна выдержать 800-1200 n/m крутящего момента ...

Соответствуюшие шестеренки для нужного крутящего момента можно спокойно поставить (хотя материал для изготовления прийдется разбираться) , чтоб работало и проехало немало .

Даже если запустить все на ок данную схему , то её судьба будет как у десмодромного привода клапанов - сразу в народ не пойдет , пока не прокатают по всем оборотам и по полным нагрузкам и испытание временем ...

Поэтому , кому это захочется или будет это делать - сделает как следует и протестирует ...

Продолжением этой дискуссии пахнет только созданием подобного двигателя и прохождением его по всем тестам , включая установку в автомобиль , если он доживет до этого :D , тесты 60 летней давности прошлого века как-то "устарели" ...

Наводящий вопрос : хоть один двигатель баландина выполнял реальную работу ? Не работу на стендах , перед публикой (даже перед инвесторами) , а реальную работу при передвижении хотя б мотоцикла или мопеда ?

Один из двигателей по схеме баландина в прошлом веке был сделан любителем под мотоцикл иж , у него на год свои свистнули для гонок (80 лошадей против 40 - огромное преимущество) . Больше примеров я не знаю ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратно поступательное движение во вращательное
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:25
Сообщений: 33
1.По ресурсу - Баландин руководствовался требованиями авиации (оличные от требований трактора или мопеда)
2. по шестерням - В те годы многое было не открыто - напрме - зацепление Новикова.
3. Баландин пишет о серии двигателей.
4. Раз свиснули для гонок - значит схема оправданна. остальное требует доработок - за них надо платить. Если кто-то кроме государства платил - то не афишировал (возможно). Если в литературе есть 5 или 10 типов современных паровых машин, то не значит , что за последние 50 лет их было только 10. Тут теоретические расуж
дения не проходят, а практические эксперименты - вещь недешевая и хранится в тайне, и конечный результат легко своровать тем более если основные идеи известнны и конечный результат легко своровать. В СССР скопировали Боинг, но на 12% тяжелее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратно поступательное движение во вращательное
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 07:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 08:15
Сообщений: 11
Кто его знает - мож и реально кто-то щас ездит с таким двиглом , а мож и никто не ездит ...

Насчет схемы ...

В двигателе баландина нет шестеренок (имеется шестеренки с внутренним зацеплением) , но и здесь есть может быть косяк . Если себе представлять , что кривошип поворачивается довольно трудно (высокая скорость скажем) , то при большом давлении на поршень (установку турбо еще никто не отменял), кривошип будет представлять собой рычаг и коленвал будет давить на другой поршень , а тот на свой блок ... Насколько это хуже или лучше давления в кшм подтвердят только опыты ...

Но понятно точно - даже в интернете написано , что средняя скорость поршня была достигнута 80 метров в секунду против 20 у двигателя с КШМ (при 30 он перестает нормально работать или воще работать или он взрывается) , тогда получается , что у такого двигателя в 4 раза больше обороты и все такое ... Если б было б так , давно было где-нибудь в узкой области , где нужна большая мощность ... Но мне лично кажется , что 80 метров в секунду - скорость при отсутствии нагрузки на двигатель и в нагрузке такая скорость практически недостижима ... Точно не знаю , так оно или нет , но мне лично кажется , что в этом двигателе есть более весомый недостаток и это не точность изготовления и не шестерни ... Мож это быть на возможное давление на блок , который при небольшом давлении на поршень незначителен , а при высоких давлениях (турборежим) может очень даже сказаться и снизить обороты и перед кшм практически все свои достоинства теряет ...

Есть схема с шестеренками с внутренним зацеплением , все хорошо б , но неизвестно что от этого ожидать ...

Конечно можно применить совсем другую кинематическую схему , но лично я только такую знаю ...

Кто знает , мож даж и щас кто-то тайком создает более производительную схему или уже создал ... Мож даже она построена на той же гипоциклоиде и почти без шестеренок или полностью без них ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратно поступательное движение во вращательное
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 08:15
Сообщений: 11
Вот еще вариант превращения возвратно-поступательного движения во вращательное ...
Т.к. ничего не запатентовано и все такое , подробно описывать не буду ...
В модели присутствуют шестеренки , но на них не действуют ударное воздействия шатунов ...
Модель не доделана , и не будет до конца доделана (если достать - будет неплохо) , т.к. предполагается , что запчасти с других авто будет приспособлено для данного двигателя , чтоб не делать все детали и не заказывать ...

Вот примерные характеристики самой схемы:
-диаметр поршня - 94мм
-длина хода поршня - 92 мм
-объем - 2,6 литра
-обороты могут быть около 6500
-мощность лежит около 140-290 лошадей (при расчете , что внутри кшм,а не то , что есть, в реальности может быть все по другому, на самом деле мощность может отличаться от этих)...

Что вы думаете ?

http://youtu.be/bd5ZCqIVxws - вот ссылочка , т.к. присутствуют посторонние звуки , просьба не спрашивать по этому...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратно поступательное движение во вращательное
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:48
Сообщений: 148
Мехнизм фролова


Вложения:
.gif
.gif [ 78.44 Кб | Просмотров: 1459 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратно поступательное движение во вращательное
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:48
Сообщений: 148
Двигатель бедини 12 дюймов 5000$
http://www.r-charge.net/12-Industrial-M ... p_174.html
магнитный двигатель под ключ, это та конструкция где часть заменена электромагнитами.

Еще обещаеться система E-cat 500$ 12 квт тепла, на холодной трансмутации, водород/никель, но что-то мне кажеться что там в основе динатронный эфект, см видео Б.В. Болотова - Динатрон в гостях у Болотова или в гостях у Болотова. http://vk.com/video130682729_164531270


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратно поступательное движение во вращательное
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 08:15
Сообщений: 11
Вот чуть другой вариант использования той схемы из предыдущего видео , что выше было (естественно оно удалено - можете не пытаться пользоваться ссылкой)

http://www.youtube.com/watch?v=tYOsekxk ... e=youtu.be

Тут более лучший вариант , чем предыдущий , хотя принцип работы один и тот же , но реализовано по другому .

Для интереса других все таки напишу - если использовать данный двигатель как двунаправленный - то можно получить около 8-10 литров объема при 8 цилиндрах (94x94 схема).
Меньше места - больше мощности (ну и 5 минут работы и в металлалом от перегрева без должного охлаждения).

В данной сборке шестеренки отсутствуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB