Из прочитанных сайтов про двигатели баландина про достоинства говорится много и куча всякого хлама , но из недостатков было только напечатано только точность изготовления ... Не знаю как в те года , но щас точность изготовления - не проблема , если есть деньги и руки не из того места растут ... Хотя в нашей стране про точность изготовления ничего особенного сказать не могу , но в Америке точность изготовления может достигать 7 микрон (машина dodge challenger) , так что проблему с точностью изготовления решить можно ...
Про другие мелкие проблемы - это не проблема , когда приходится выбирать между своими двоими и комфортабельным сиденьем с двигателем ... У обычных двигателей тоже куча недостатков , нигде они не обсуждаются , т.к. гиблое дело . У всех двигателей есть свои недостатки , нет идеального двигателя ... Поэтому между своими двоими (у них тоже есть свой ресурс!) и комфортабельным сиденьем с неидеальным двигателем , у которого куча недостатков , почти все выберут второе ...
Что можно сказать о сроке службы - срок службы может быть как у секвельной коробки (и судьба скорее всего такая же) , если делать все на ок (т.е. примерно 50-125 тысяч километров и меняй шестеренки , естественно что обычный народ из-за этого не будет покупать , а про массовое изготовления вопрос остается вопросом) . "Такое" больше подходит для гоночных технологий , где срок службы в 10-30 тысяч километров вполне считается оправдывающе .
Можно еще сказать про "стирание" зубьев , то если представить коленвал в виде неподвижного рычага при очень маленьком перемешении , то давление на зубья прямо пропорциональны крутящему моменту , который составляет для 1 поршня форсированного мотора около 100-200 n/m , что не так уж и много , если считать , что трансмиссия таких авто способна выдержать 800-1200 n/m крутящего момента ...
Соответствуюшие шестеренки для нужного крутящего момента можно спокойно поставить (хотя материал для изготовления прийдется разбираться) , чтоб работало и проехало немало .
Даже если запустить все на ок данную схему , то её судьба будет как у десмодромного привода клапанов - сразу в народ не пойдет , пока не прокатают по всем оборотам и по полным нагрузкам и испытание временем ...
Поэтому , кому это захочется или будет это делать - сделает как следует и протестирует ...
Продолжением этой дискуссии пахнет только созданием подобного двигателя и прохождением его по всем тестам , включая установку в автомобиль , если он доживет до этого
, тесты 60 летней давности прошлого века как-то "устарели" ...
Наводящий вопрос : хоть один двигатель баландина выполнял реальную работу ? Не работу на стендах , перед публикой (даже перед инвесторами) , а реальную работу при передвижении хотя б мотоцикла или мопеда ?
Один из двигателей по схеме баландина в прошлом веке был сделан любителем под мотоцикл иж , у него на год свои свистнули для гонок (80 лошадей против 40 - огромное преимущество) . Больше примеров я не знаю ...