В вашей схеме очень много не ясного. Это скорее некая концептуальная схема, которая не может претендовать на работосопособность. Пока лишь - сырая идея, предполагающая дальнейшую длительную прорабтку. Результат такой прорабтки может быть и не удовлетворительным.
Вот одна из тких идей
http://www.youtube.com/watch?v=at6B6cWodV8&feature=youtu.be Первый из труднах вопросов, которые практически невозможно реализовать на практике- скорость движения "Плунжер-поршней" которы должны разделять секции роторноого рабочего пространства на сегменты с разным давлением и температурой.
Если они будут двигаться медленно и отностиельно плавно- то будут работать бережно и не ударятся сильно о поверхность диска ротора- при этом такая медлительность будет приводить к регулярному прорыву газов из сектора в сектор...
Если наборот- сделать движения максимально быстрыми "вверх-вниз" - то прорыв газо будет возможно меньше, но начнутся удары плунжеров о поверхность ротора.... Частота ударов 5-8 тыс в минуту... Механизм очень быстро развалится.
Роторный двигатель должен работать без ударных, знакоперемнных и возвратно-поступательных движений- это главный принцип.
Вторая партия из трудных вопросов - какие механизмы будут запирать отверстия воздуховодов из одного сектора внутри роторного пространства в другой... Какая длина этих воздуховодов??? Где расположена камера сгорания?
Пока нет прояснения по сути этих вопросв- нет возможности дальше обсуждать конструкцию....