rotor-motor.ru
http://rotormotor.listbb.ru/

мой ротор
http://rotormotor.listbb.ru/viewtopic.php?f=3&t=46
Страница 3 из 3

Автор:  iis [ 13 май 2013, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой ротор

martensito - здравия вам. Просьба не иронизировать, я вообще не курю, а отвечать на вашу просьбу -делать анализ приведенной схемы- требует времени.
Учтите- в отличие от многих людей, которые максимум что сделали - прорисовали несколько эскизов. Я уже сделал 4 модели в железе, а сейчас одновременно занят изготовлением 2 моделей. Это предполагает что я работаю одновременно конструктором, технологом, менеджером, финансистом, приемщиком ОТК, курьером и пр. При этом модели делаются одновременно в нескольких цехах - ибо, там где есть кординатно-расточные станки - нет плоскофлифовальных станков, там где есть современные обрабат центры - нет зуборезно-фрезерных станков, а где есть кординатно-шлифовальныые станки нет нормальной термички. А где остались термички уже давно нет нормального термиста, который, например, может по цвету искры от наждака определить на глаз марку стали... И пр и др.
По вашим делам- мне ваша схема не кажется гармоничной, поэтому она меня не восхищает и не вижу в ней больших достижений. Допускаю- я могу ошибаться. Окончательные точки в этом вопросе может сделать соревнование действующих образцов.
А пока займемся теорети изысканиями.
Первый недостаток вашей схемы- в роторном двигателе вообще не должно быть деталей, совершающих или возвратно-поступательное или качательное движение. У вас они там имеются в значительном количестве. Это резко снижает возможности именно двигателя именно роторной схемы.
Второе- у вас камера сгорания с поджимающим поршнем- это аналог поршневого мотора: кинемат пара поршень -цилиндр. Поршень постоянно движется- для идельного процесса полного сгорания Топл См нужен изохорный процесс- процесс при неизменном объеме. А у вас такого процесса нет - как в поршневом моторе. Т.е. в вашем случае для полного сограния Т См нужно делать раннее зажигание со всеми прелестями этой схемы.
Третье- (очень важное- принципиальное) - что или кто - какие элементы будут открывать и закрывать окна впуска- выпуска из Кам Сгор? Я постарасля проанализировать- у меня не получилсь простого и малоразмерного механизма. А от него будет вообще в принципе зависеть жизненеспособность такой схемы...
Вот - это было коротко- по мелочам еще много можно неясные моменты излагать.

Автор:  martensito [ 14 май 2013, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой ротор

здравия Вам. Я не иронизирую и не коем образом нехочу Вас оскорбить, но железа можно переточить гору, а делать и сделать это две большие разницы. Вы правы что окончательную точку может поставить только действующая модель, ноя думаю мне не хватит ни сил ни знаний ни средств для сего проекта. Да и нехочу лезть не в свою сферу деятельности, двигателист не занимается же проэктировкой гидросистем.
Я ЛИШЬ ПРЕДЛОЖИЛ КОНЦЕПЦИЮ, и по сему:
1 почему так однозначно "роторный двигатель не должен иметь поступательных движений" это закон, аксиома? Или поршневой двс должен иметь шатун и кривошип, а бесшатунный и свободнопоршневой это от лукавого? Вы же умный человек идолжны видеть что автопром не делает чисто электромобили, а делает гибриды, у нас еще нет достаточных знаний и технологий в том чиле и в роторных двс.
2 ещё раз повторюсь ЭТО КОНЦЕПЦИ , есть схема где процессу сгорания отведено около 210 градусов оборота вала (на reea.ru)
3 Для меня как наверное и для Вас этот вопрос оскорбителен (как перекрыть окно в гильзе 2-х тактного двс). Откройте любой ВУЗовский учебник по ТММ и ДМ там этих схем и приводов (у Вас лопата есть).

Автор:  Иван [ 15 май 2013, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой ротор

martensito писал(а):
1 почему так однозначно "роторный двигатель не должен иметь поступательных движений" это закон, аксиома? Или поршневой двс должен иметь шатун и кривошип, а бесшатунный и свободнопоршневой это от лукавого?


Потому, что плотность воздуха сильно меньше плотности конструкционных материалов.
Поэтому при возвратно-поступательном движении вы вынуждены легкой деталью (воздухом) двигать тяжелую. А это потери на разгон-торможение тяжелой детали; как говорят в электрике - реактивные потери.

Автор:  martensito [ 15 май 2013, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой ротор

незнаю где я гоняю воздух граблями, пусть даже так но в моей схеме это происходит за счет остаточного давления газов в КС.
Но в двигателе автора имеется 4 бронзовых маховика на разгон и торможение которых тоже много тратится.
Что будет проиходить при попытке сбросить обороты

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/