Цитата:
Но ведь вы же в моем двигателе темпетатуру оценили так же по Гей Люсаку, то я просто хотел заметить что в современных двс температура в конце такта сжатия должна бы быть более 3000С
С чего бы? В современных ДВС сжатие политропическое, с изменением объёма, горение/расширение также политропическое. А при горении в постоянном объёме Вы просто считаете через теплотворную способность топлива, его массу и теплоёмкость рабочего тела и его массу. Вот и получите примерную температуру(и, следовательно, давление) в идеальном случае. В реальности будет ессно поменьше(потери разного рода), но для первой оценки сойдёт.
И ещё, "взрыва" в ДВС не происходит, происходит горение(скорость распространения фронта пламени редко достигает 50 м/с), хотя для изохорного процесса будут свои нюансы и детонация там может возникать чаще, при тех же соотношениях ТВС.
Насчёт конструкции я уже замечания высказывал: малый ресурс(если вообще заработает под нагрузкой), сложности со смазкой/охлаждением, закоксовывание и пр. В общем, все "прелести" шибера. Как паровик, пневмо - вполне работоспособен(да есть таких куча со времён царя Гороха), а вот именно как ДВС - проблематично. ИМХУ.
Хотя можно поковыряться с рабочим процессом, но это будет уже ближе к ГТД, двигателю Кроула и пр. доп. "паровым фазам" а-ля Игорь Исаев.