rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 29 мар 2024, 03:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
sergio111 писал(а):
у роторно-лопастного большие инерционные нагрузки. Лопасти, точнее поршни, надо остановить, потом снова ускорить. посмотрите например РЛДВС ёмобиля. система синхронизации больше по объему блока с поршнями раза в 3-4, чтобы справиться с нагрузками. РЛДВС я уже давно переболел. его уже обсудили вдоль и поперек на сайте ёмобиля и на reaa.ru. неинтересен более. движки исаева, ванкеля, выше приведенная схема не имеют инерционных нагрузок.


Если я правильно понял рисунок, поршни у вас совершают возвратно-поступательные движения. Т.е. инерционные нагрузки есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 09:24
Сообщений: 38
нет возвратно-поступательного. может быть будет понятнее из ниже приведенного рисунка. правда поршни вращаются не по окружности, а по эллипсу, с центром, лежащим на оси карусели.
всплывает главный недостаток этой конструкции. для обеспечения вращения поршни давят на цилиндры боковой поверхностью!


Вложения:
00_Book_3_pril_12.jpg
00_Book_3_pril_12.jpg [ 33.22 Кб | Просмотров: 78 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 07:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:00
Сообщений: 8
http://www.youtube.com/watch?v=ZBKgLcQFG7Y
Новое решение, в роторном двигателе нету сжатия, зажигание происходит при атм. давлении, в результате мы имеем низкое рабочее давление, низкую рабочую температуру, и в следствие этого низкие тепловые потери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 05:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 397
Откуда: РФ
olexiy писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=ZBKgLcQFG7Y
Новое решение, в роторном двигателе нету сжатия, зажигание происходит при атм. давлении, в результате мы имеем низкое рабочее давление, низкую рабочую температуру, и в следствие этого низкие тепловые потери.

Этому "новому решению" в обед сто лет! Очередная вариация на тему шиберного насоса, переделанного в ДВС.
Сжатие в нём есть, достаточно внимательно посмотреть видео. Цикл без сжатия - цикл Ленуара.

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:00
Сообщений: 8
За Ленуара спасибо, что напомнили, за шибер тоже, но внимательней посмотреть я бы посоветовал вам. Новшество состоит совсем не в применении шиберного механизма, расширительный механизм можно применить и принципиально другой конструкции, а новшество в самой схеме. Прежде идеи с применением принципа Ленуара в роторных двс нигде не встречались. Там обьяснение на английском языке, попробую по русски. Итак, когда пластина движется в (назовем так) карбюраторной полости, она увлекает за собой горючую смесь, другой стороной она толкает горючую смесь в камеру сгорания которая находится вне, и соединена шаровым обратным клапаном, при этом происходит вытеснение отработанных газов свежим зарядом, в этот момент в камере сгорания атмосферное давление. В момент когда рабочая пластина проходит разделительный холм, (в камере сгорания то же атмосферное давление) подается искра, происходит возгоран8ие смеси, давление поднимается до 9атм, давит на пластину, происходит движение. Площадь пластины в данном случае составляет 5см2, 9><5=45 кг/на плечо в 5см. это начальный крутящий момент. Температура при взрыве ок 400С. таким образом мы получаем щадящие режимы, низкое давление и низкую рабочую температуру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 397
Откуда: РФ
Цикл Ленуара в роторных движках применялся и применяется. Есть опытные образцы. Например, в НПО "Сатурн" г.Рыбинск. Называется только сие "камера сгорания ГТД золотникового типа с постоянным объёмом". Может применяться также как самостоятельный именно двигатель, в качестве турбостартера, например.
При изохорическом процессе давлению прямо пропорционально температуре, т.е. в КС никак не может быть 400С(673К) при Р= 9 атм. При такой Т, давление будет ~3 атм., если Р0= 288К. Стехиометрическая смесь, сгорая в постоянном объёме даёт Рz 10-11 атм. без учёта потерь. Температура около 3500С.

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 10:05 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Господа- чтобы нам четко понять - понять есть там сжатие или нет, нужно понять соотношение объема "intake camera" и "combustion chamber". А так - чего впустую рассуждать?
Далее- по циклу Ленуара. Есть одно заблуждение, основанное на не вполне четком понимании циклов работы техники 140-летней давности. Двигатель Ленуара работал по схеме реалаизции техгнологических циклов с "предварительным расширением" свежего заряда рабочей смеси. Поэтому и имел чудовищно низкий КПД 6-7%, в нем не сгорало и половины газа, и все современники этого мотора фиксируют ужасно вонючий и смрадный выхлоп - запах частично разложившегося от высокой температуры но не сгоревшего газа в смеси с совершенно не претерпевшим изменения газом - вот это и шло на выхлоп....
А вот мотор работавший без предварительного сжатия рабочей смеси, но и без предварительного расширения оной- это первый двигатель Отто (не его знамениный 4-х тактный) а именно первый- оразца 1864 г.. Он работал без сжатия и имел приличный для того времени КПД в 18%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 397
Откуда: РФ
Игорь, мы говорим не о двигателе Ленуара, а о цикле Ленуара. Цикл эе Ленуара это сгорание при постоянном объёме, что двигатель сего гражданина не обеспечивал в полной мере. Атмосферник Отто тоже не до конца его реализовывал, т.к. часть такта горения проходила уже на расширении. Полностью цикл Ленуара реализуем лишь в, например, отдельной КС, перекрываемой на время горения скажем клапанами. Или в девайсе от НПО "Сатурн". Ну и в калорической бомбе ессно. ;)

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 06:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:00
Сообщений: 8
Обьем камеры сгорания равен обьему полости всаса...
здесь также не обеспечивается постоянного обьема, в момент горения, хотя есть мысль ускорить горение...
Теперь по давлению, конечно, вероятно, что расчетное давление и фактическое будут разные, собственно как и температура.... если в вовременных двс, при давлении 60атм температура ок 2500 С. то при 10 -3000С?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 397
Откуда: РФ
olexiy писал(а):
Теперь по давлению, конечно, вероятно, что расчетное давление и фактическое будут разные, собственно как и температура.... если в вовременных двс, при давлении 60атм температура ок 2500 С. то при 10 -3000С?

В современных ДВС значительная часть периода сгорания идёт на линии расширения, процесс политропический. При сгорании в постоянном объёме(V= const) рост давления прямо пропорционален росту температуры: P2= P1*T2 / T1(см. закон Шарля)

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB