rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 25 май 2018, 11:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
azhak писал(а):
http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=MembersPage%2FShellEcoMarathonHungary
2600 км на 1 л
http://mac6.ma.psu.edu/stirling/reports ... 021349.pdfИзображение


34,5*1000*1000*1/2600/1000=13,3 ньютона.
Это если КПД двигателя и движителя 100%

13,3/(70*9,81)=0,02 - идеальный коэффициент трения для этого автомобиля (кузов с двигателем и трансмиссиями невесом).

Так что не для российских дорог :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:48
Сообщений: 148
там действительно маленький вес
Controlled by VEMS (of course). Next goal is 2900 km / 1 liter gasoline.

A low-consumption daily driver runs appr 10-16 km / 1 liter gasoline. But this is a competition car, admittedly not very convenient (and unsuitable for bumpy roads), of course.

Among the world's [most fuel efficient vehicles] with internal combustion engine.
note: battery and fuel cell are different technology than gasoline powered internal combustion engines, and 1 MJ to 1 MJ based comparison that journalists sometimes practice makes little sense (where even 4000 km is possible with some battery or other substance similar energy content as 1L gasoline).
2010's chasses:

low drag (Cd ~ 0.1 - similar cars often claim 0.08 - it's hard to measure exactly)
appr 20kg (without driver)
20kg is record weight in its class. The next in this class is above 30kg.

всетаки это идет в первую очередь как испытательно-технологический образец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
azhak писал(а):
там действительно маленький вес
...
low drag (Cd ~ 0.1 - similar cars often claim 0.08 - it's hard to measure exactly)
appr 20kg (without driver)
20kg is record weight in its class. The next in this class is above 30kg.

всетаки это идет в первую очередь как испытательно-технологический образец


Тогда:
13,3/((70+30)*9,81)=0,014

Но это все равно лажа, ибо на высоких скоростях (40 - 120 км/ч) уже сильно влияет аэродинамическое сопротивление.
А при 250 км/ч уже выгоднее не ездить, а летать, насколько я понимаю.

Так что хотите быстро и экономично ездить - убирайте воздух.
Например - из туннеля. Тогда можно очень экономично кататься. Только это уже будет не автомобиль, а маглев. Т.е. железная дорога. Или - космический корабль. Может даже в виде поезда маглева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:48
Сообщений: 148
это реально работающий прототип, про скорости никто и не спорит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
azhak писал(а):
это реально работающий прототип, про скорости никто и не спорит


Разумеется.
Однако смысл в том, что в настоящее время экономичность автомобиля зависит в немалой степени не от экономичности двигателя, а от среды, в которой этот автомобиль движется.

А "воевать" со средой - дорого...
(Как там: дорога на красную планету дешевле дороги в Красную Поляну? :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
http://www.nr2.ru/health/404276.html
"
Онищенко и Наркоконтроль нашли «веселящий газ»

18.09.12 15:03

Москва, Сентябрь 17 (Новый Регион, Алексей Усов) – Онищенко и ФСКН предлагают правительству запретить в РФ оборот оксида азота(I) или в быту «веселящего газа». «Закись азота не является подконтрольным веществом, и как можно скорее нужно ввести регламент. Мы уже направили предложение в правительство» – объявил сегодня глава ФСКН Виктор Иванов. Запрет поддержал главный санврач РФ Онищенко. Однако вещество, которое используется редкими маргиналами как наркотик, основное применение имеет в медицине. В частности, оксид азота(I) используется при родах – этот анестетик является одним из наиболее безопасных для здоровья матери и плода.

Сам глава ФСКН заметил, что незаконный оборот «веселящего газа» ничтожен и занимает доли процента от героинового. То есть, госорганы в очередной раз определили приоритеты: здоровье наркоманов для них оказалось важнее здоровья матерей и новорожденных.
...
Одно из популярных любительских применений закиси азота т.н. системы NOS – от англ. Nitrous Oxide System, использующиеся для увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания. Что весьма популярно среди автогонщиков. Подобные системы, несмотря на громкую рекламу, скорее дорогое развлечение, т.к. дают крайне непродолжительный эффект (баллон расходуется очень быстро), двигатель при этом быстрее изнашивается.
...
Признание того, что вещество имеет широкое применение в медицине и практически безвредно при использовании его специалистами, не мешает стремлению охранителей запретить его.
...
Мотив у Наркоконтроля и всегда сочувствующего госнуждам Онищенко имеется. Наркополицейским гораздо выгоднее вместо борьбы с оборотом героина, периодически объявлять вне закона все новые вещества, занимающие ничтожные доли рынка, но крайне полезные в других сферах деятельности «нормальных людей».
"

------------
"Вы уверены, что в вашем двигатели не используются наркотические пластмассы? Тогда мы идем к вам." (пока шутка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
Иван писал(а):
"Вы уверены, что в вашем двигатели не используются наркотические пластмассы? Тогда мы идем к вам." (пока шутка)


Хм... Накаркал...
http://www.hand-help.ru/doc2.11.html
http://a-nikonov.livejournal.com/129108 ... t129111370
"
Это еще не все. С 1 января был сильно пополнен список веществ контролируемого оборота, пополнен так называемыми прекурсорами (вещества, которые могут быть использованы для изготовленрия накротиков). В список включили метил-акрилаты, основное применение которых в медицине и, в частности, в стоматологии. В результате импорт зубной пластмассы встал. Как теперь людям челюсти вставлять - вопрос.
"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 09:24
Сообщений: 38
Еще один движок, для оживления форума.
когда то давно попался на глаза двигатель голубева, но описание было так себе и я его тогда не понял. да и технология изготовления шаровых полусфер пугала. и вот наткнулся на его аналог, но доработанный для упрощения изготовления.
тоже нету клапанов и инерционных сил от разгона-торможения поршней.
http://ut27972.narod.ru/Book_3/04_Book_3_part_4.htm
кто-нибудь имеет критические мысли?
Изображение


Последний раз редактировалось sergio111 02 окт 2012, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
sergio111 писал(а):
Еще один движок, для оживления форума.
когда то давно попался на глаза двигатель голубева, но описание было так себе и я его тогда не понял. да и технология изготовления шаровых полусфер пугала. и вот наткнулся на его аналог, но доработанный для упрощения изготовления.
тоже нету клапанов и инерционных сил от разгона-торможения поршней.
http://ut27972.narod.ru/Book_3/04_Book_3_part_4.htm
кто-нибудь имеет критически мысли?
Изображение


И чем это лучше ёмобильного роторно-лопастного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 09:24
Сообщений: 38
у роторно-лопастного большие инерционные нагрузки. Лопасти, точнее поршни, надо остановить, потом снова ускорить. посмотрите например РЛДВС ёмобиля. система синхронизации больше по объему блока с поршнями раза в 3-4, чтобы справиться с нагрузками. РЛДВС я уже давно переболел. его уже обсудили вдоль и поперек на сайте ёмобиля и на reaa.ru. неинтересен более. движки исаева, ванкеля, выше приведенная схема не имеют инерционных нагрузок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB