rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 28 мар 2024, 22:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:00
Сообщений: 8
Но ведь вы же в моем двигателе темпетатуру оценили так же по Гей Люсаку, то я просто хотел заметить что в современных двс температура в конце такта сжатия должна бы быть более 3000С, в момент же взрыва она должна бы подниматся более 15000, но ведь этого не происходит поскольку здесь только этот закон нельзя применять, есть много других факторов влияющих на температуру....
Фактически же двигатель сильно не нагревается, и выхлопы не очень горячие....
Но мне хотелось бы услышать какие нибудь критические замечания... мне думается в такой конструкции кпд должен быть довольно высок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 01:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 397
Откуда: РФ
Цитата:
Но ведь вы же в моем двигателе темпетатуру оценили так же по Гей Люсаку, то я просто хотел заметить что в современных двс температура в конце такта сжатия должна бы быть более 3000С

С чего бы? В современных ДВС сжатие политропическое, с изменением объёма, горение/расширение также политропическое. А при горении в постоянном объёме Вы просто считаете через теплотворную способность топлива, его массу и теплоёмкость рабочего тела и его массу. Вот и получите примерную температуру(и, следовательно, давление) в идеальном случае. В реальности будет ессно поменьше(потери разного рода), но для первой оценки сойдёт.
И ещё, "взрыва" в ДВС не происходит, происходит горение(скорость распространения фронта пламени редко достигает 50 м/с), хотя для изохорного процесса будут свои нюансы и детонация там может возникать чаще, при тех же соотношениях ТВС.
Насчёт конструкции я уже замечания высказывал: малый ресурс(если вообще заработает под нагрузкой), сложности со смазкой/охлаждением, закоксовывание и пр. В общем, все "прелести" шибера. Как паровик, пневмо - вполне работоспособен(да есть таких куча со времён царя Гороха), а вот именно как ДВС - проблематично. ИМХУ.
Хотя можно поковыряться с рабочим процессом, но это будет уже ближе к ГТД, двигателю Кроула и пр. доп. "паровым фазам" а-ля Игорь Исаев. ;)

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:00
Сообщений: 8
Ясно, просто вы не поняли принцып работы, в моем случае ведь тоже нету постоянного обьема, То что вы меня пытаетесь просверить спасибо комечно, но всю эту теорию я еще перелопатил со школьной скамьи, если разобраться то в газовых смесях, бообще не бывает взрывов, даже при детонации, просто скорость распространения пламени возростает, если не ошибаюсь, до 200м/сек. В моем же случае, я расчитывал на скорость сгорания 15-25м/сек. это было бы класно увеличить скорость сгорания, видино необходимо менять конфигурацию камеры сгорания, также хочу попробовать поставить свечу накаливания, недавно попалось какое то российское ноу хау, свеча работает не искрой а как бы струей плсмени.
В патентном бюро дбигатель зарегистрирован как "Low pressure rotary engine", тоесть двигатель низкого давления, следовательно и низкой температуры, почтому о закоксовке речи быть не может, да и нет по факту, смазку я добавлял непосредственно в топливо, поначалу колличеством как в 2-х тактные дв. оказалось очень много, поскольку темп. низкая масло сгорает слабо, уменьшил примерно в 3 раза, стало нормально, исчез дым, а внутренности остаются смазанными. Охлаждение для таких двигателей потребуется минимальное, да и то в зимнее время необходимо будет направлять для нагрева входящего воздуха, темтература выхлопа не более 100С, хоть пламя из выхлопных отверстих выходит синее, оно не способно даже руку обжечь. Камеру же сгорания необходимо утеплять.
Ресурс. Действительно происходит интенсивное стирание плоскости рабочей пластины, поскольку при захождении на бугры создается нагрузка на плоскость в контакте с ротором. Здесь есть такое решение как изменение угла положения пластины к статору, таким образом чтобы при захождении на бугор, угол был ок. 90гр. во время же рабочей фазы, радиального движения пластины не происходит. При всем том можно использовать полимерные материалы, поскольку, повторюсь, ни давление ни температура не будут высоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение иных конструкций роторных моторов
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
telekast писал(а):
А при горении в постоянном объёме Вы просто считаете через теплотворную способность топлива, его массу и теплоёмкость рабочего тела и его массу. Вот и получите примерную температуру(и, следовательно, давление) в идеальном случае. В реальности будет ессно поменьше(потери разного рода), но для первой оценки сойдёт.


Там уже не только потери.
Там начнутся уже всякие химические дела ибо равновесная температура реакции близко.
Уж по крайней мере CO2 там будет мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB