rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 20 фев 2018, 21:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сенсация с бородой - мотор Альтернативно нового класса.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2013, 22:55
Сообщений: 1
25 млн. рабочих мест создать надо любой ценой!

Появились сообщения о том, что планы по созданию 25-ти млн. рабочих мест могут быть сорваны по разным причинам. Россия вступила в ВТО и это также связано с потерей рабочих мест. Люди должны иметь работу - источник своего существования. Что такое отсутствие работы, знакомо многим. Есть предложение по решению этой проблемы. Оно имеется и в службах Президента и в Правительстве. Суть этого предложения заключается в создании Альтернативно- нового класса моторов для транспортно-тяговой техники. Это должно привести к саморазвитию Российского машиностроения - переводу на качественно- новый технический уровень всех, или по крайней мере многих транспортно-тяговых средств и вывод России в Лидеры мирового машиностроения! Миру нужны многие сотни транспортных средств адекватных началу 3-го тысячелетия. К сожалению при всех разговорах о необходимости диверсификации экономики и Правительства и службы Президента, это предложение проигнорировали! Предполагается, что Россия обладает большим количеством денег- в том числе и в оффшорах, которые можно было бы использовать на саморазвитие машиностроения России и тем самым - укрепления её экономической мощи. Пример- ФРГ, Япония, Южная Корея и т.д.. Эти страны не имеют сырья и энергоресурсов, но неплохо живут развив своё машиностроение! Доходы в 200%, лидерство в мире - вот основа утверждения о саморазвитии машиностроения - на новые моторы надо переводить все транспортно-тяговые средства - работы - непочатый край! -Хватит играть в догонялки за мировым уровнем - пора уже быть в Лидерах!

А теперь для непосвящённых,-что такое Альтернативный мотор и почему "великие" учёные не предвидели его создание в ближайшие 300лет? Ответ - оно всегда так - то что ищут и не находят- всегда находится под носом!!! Всё начиналось с паровой машины..... Значит надо мотор превратить в машину! Как? - Надо в механизме самого мотора решить проблемы силовой передачи - вариатора,рекуператора и т.д.. Как это делается, показал ещё в 1895году Рудольф Дизель, избавив мотор от системы зажигания - функциональное решение за счёт использования физического эффекта. (самовоспламенение топлива при высоком давлении воздуха) Аналогичным образом решены и проблемы силовой передачи. Самая лучшая силовая передача та ..... которой нет в виде отдельного агрегата! Вот и сравните новый класс моторов- машин с выдающимися гибридными моторами, где есть генератор, 4электромотора и аккамуляторные батареи, да ещё то , что новый мотор в три раза компактнее обычного и проще по устройству! Замечено также,что великие инженеры сообщают о том, что КПД ихних гибридов составляет 65%- как у МГД -генератора!!! В этой области - Альтернативных моторов - множество спекуляций и откровенного обмана! Хотя только один Иван-дурак без дров на печке ездил! Надо работать. Время легких денег- пробурил дыру а из неё миллионы "капают" - прошло, их уже не хватает! Именно по этой причине программа модернизации и была благополучно провалена, а в России обучено десятки тысяч экономистов- микроабрамовичей! Кто желает получить информацию о моторе Альтернативно-нового класса - запрос на E-mail:pbanmann@mail.ru - отправлю хоть в Китай!


Узнайте как сделать Россию абсолютным Лидером в автомире!

Уважаемые Автолюбители!

Сообщаю Вам то, что Вы не знали. Альтернативный класс моторов для всех видов транспортных средств рождён ещё в 80-х годах прошлого века! Что это такое? Поршневые моторы достигли практического потолка своей эффективности. (Дизель-42%, а теоретический предел эффективности тепловых моторов-не выше 55%) Вот и получается - идти вперёд некуда, только назад- но не к паровым машинам, а к дизельным! Р.Дизель ещё в 1895-году..... показал как это сделать! Если кто -то думает, что Альтернатива это не продолжение эволюции моторов , а что-то оторванное от них, он ошибается! Различного рода заблуждения и спекуляции оказавшиеся безрезультатными, это подтвердили. Возможно это огорчительно, но Альтернативный класс моторов - не работает на бесплатном чудо - топливе! Просто в самом механизме двигателя на функциональном уровне решены проблемы силовой передачи- вариатора, рекуператора и ряд других! Самая лучшая бесступенчатая передача, и рекуператор..... те, которых нет, а функции их выполняются! Это как в дизеле- системы зажигания нет, а топливо воспламеняется - в общем простые физические эффекты! Следует заметить, что современные гибридные моторы - установки- усложнённые, утяжеленные и т.д. и т.п., -это всего лищь недостаточно-эффективное решение энергетических проблем! Почему? Альтернативный мотор той же мощности в восемь раз меньше существующих моторов с коробкой передач, а во сколько раз он легче "гибридов"- трудно сказать(включая вес батарей) Что же касается вопроса о незыблемости "кривошипа" то функциональные решения в роторно-лопастном механизме делают его не хуже КШМ по надёжности ,долговечности и т.д. Следует также упомянуть Прохоровский Ё-мобиль- "гибрид"с роторным мотором. О нём можно сказать то , что изложено выше- самые эффективные решения-функциональные ! Почему? Кроме того, что нет лишних деталей, лишнего трения, лишнего веса, самое эффективное решение проблем вариатора (бесступенчатой передачи),рекуператора кинетической энергии- функциональное! В виде отдельных агрегатов - они имеют каждый свои недостатки, что позволяет использовать их не везде. Ознакомиться с информацией Вы можите сделав запрос Автору на E-mail: pbanmann@mail.ru _ тел: +49 7961 8785921 Почему его нет на автомобилях? У Автора просто не нашлось всего лишь каких - то нескольких миллионов долларов, ну а вторая причина, исходя из первой- самое трудное- избавить людей от инертности мышления! Этот мотор так и" просится" на тепловозы, танки, вертолёты, самолёты, авто и т.д. и т п. Так что проблем завоевания мирового рынка сбыта нет. Администрация Путина и Медведева этого не поняла, как и что такое Инструмент эволюции и решение многих проблем, катализатор саморазвития машиностроения и экономики и т.д. А так же роли нового мотора для решения проблем безработицы, диверсификации экономики, улучшения социального состояния общества ит.д. О роли новых моторов для общества-в любом учебнике по ДВС! - Ну никто не хочет грамотно и быстро обустроить Россию, умножить её оборонную и эконолмическую мощь, - привыкли "экономисты" черпать деньги из нефти и воздуха! Глобализации надо противопоставить монополизм!
Все файлы проверены, вирусов нет
Прикрепленные файлы: 8 Скачать одним архивом (26-05-2013_21-08-12.zip)
img015.jpg
210 КБ Посмотреть Скачать
img014.jpg
246 КБ Посмотреть Скачать
img013.jpg
267 КБ Посмотреть Скачать
img012.jpg
115 КБ Посмотреть Скачать
img011.jpg
270 КБ Посмотреть Скачать
img010.jpg
263 КБ Посмотреть Скачать
img009.jpg
256 КБ Посмотреть Скачать
img008.jpg
234 КБ Посмотреть Скачать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сенсация с бородой - мотор Альтернативно нового класса.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 09:24
Сообщений: 38
Здравствуйте, Петр Банманн.
Рад видеть Вас на данном форуме. Вижу, что ваши рисунки, как ссылки, не отразились в вашем сообщении, поэтому взял смелость выложить самый главный Ваш рисунок, отражающий суть Вашего двигателя - компрессора, анализируя который, я так и не понял, где же находится камера сгорания?
понятно, что данный двигатель будет крутиться при подаче давления на вход 4, когда давление на изогнутую лопатку с заостренным концом, будет создавать крутящий момент на роторе 3. При этом непонятно, какая сила прижимает заостренный конец к боковым стенкам корпуса 2, обеспечивая герметичность?
При переходе лопатки через нижнюю часть корпуса 1, она войдет внутрь ротора (получив при этом неплохой удар, разрушаясь сама, а также сминая корпус). Далее цикл повторяется.


Вложения:
img012.jpg
img012.jpg [ 47.46 Кб | Просмотров: 196 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB