.Бугаетьсы б613 думаю будут предпочтительнее чем с литым конусом и тонкими электродами = \ у меня тоже такие б3 есть\. Вы спросите = а почему тогда все водители не ставят такие свечи и производители бош или там другие не приползли к Бугаетсу купить лицензию на изготовление? Отвечаю= Бугаетсы лучше работают с зазором 1.5 и точка. Вторая причина = НЕ ВСЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ потянут такой зазор = см. ссылку
http://www.drive2.ru/l/2034343/ . zzz Если плавают обороты
Проверь зазор на свечах - мало ли, может брак, а может и зазор ушел из-за плохого топлива.
Кстати, на предыдущих моторах - Z16XER рекомендовали свечи с зазором 0,9 мм ( код GM - 93176801); на A16XER, он же F16D4, отличающийся от предыдущего слегка измененной программой под евро-5, уже свечи с зазором 1,1 мм (GM - 55565219). При этом зазор 1,1 для XER'ов является пограничным: чуть больше и копите деньги на замену модуля зажигания.
http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2845 zzz Особенно те каторые на свечу надеваются.В модулях есть огранечительное сопротивеение и сам транзюк...Многое зависит от формы камеры сгорания...расположения свечи в ней и от степени сжатия. Плюс ещё бензин не Советский 93-й.Третья причина = то производитель бугаетсов = то керамику в печи не додержали, как это было с т4...то конус к б613 не из той стали сделали.Бугаетс никак не может найти нармального производителя. У Ивана те старые Бугаетсы почти 100 тыс отходили и перекрочевали в другой двс.