rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 28 мар 2024, 19:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: vvt-i 650 об\мин возможно ли сделать меньше?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:36
Сообщений: 12
Здравствуйте, пишет Андрей из Оренбурга. Знаком ли изобретатель РЛД с vvt-i? Я испытываю свечи зажигания с конусом уже 2 года и вот недавно заработали без пропусков в глушитель.А причём тут vvt-i ? спросите. Ну появилась возможность сделать холостые обороты в 600 к примеру на двс 2106 и тем самым щёлкнуть по носу Тойота мотор.Кроме свечей с конусом добавляю добавку в бензин Российского производства - 0.24 миллилитра на 30 литров бензина.Такая деталь как свечи с конусом интерисуют? Я их не продаю. К стати это НАМЁК ответ в том что у изобретателя не пропролз хитроумный поджиг в отдельной камере.И к стати намёк про мою добавку в бензин Российского производства.Она эта добавка заставляет сгорать бензин быстрее .......И ещё - в свечах с конусом межэлектродный 1.5 мм лично у меня.Работает с масляной катушкой.По поводу свечей = было такое что ВСЁ брошу испытывать плюнуть всё к чёрту.Но я добился .. раскопал несколько неисправностей и тут в последний момент надыбал эту добавку в бензин.Назло всем скептикам и злопыхателям на форумах.Кое что нужно ещё доработать- возможно мехпривод второй камеры .. возможно водичку в диффузоры или в вакуумник или в экотоп.vvt-i = http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vvt-i 650 об\мин возможно ли сделать меньше?
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:24
Сообщений: 4
Я проверил работу свечей зажигания Бугаец и теперь рекомендую всем, кто желает улучшить работу своего двигателя, даже звук двигателя меняется, на карбюраторах обороты возрастают с 800 до 1300 , можно уменьшать до 300 и двигатель работает отлично (с компами сами выставляются)! Зазоры выставляю на все машины, в т.ч. карбюраторные и на газе 1,15 - 1,2. Разбираемся тут http://bugaets-avto.ru/materials/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vvt-i 650 об\мин возможно ли сделать меньше?
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:36
Сообщений: 12
Де человек может сказать что это ему и не нужно.Бугаетсы.В бензогенераторе вкручена б3 бугаетс с нулевым сопротивлением.Ставил зазор 1.5 как повалил чёрный дым, в общем 1.1 помоему и поставил а в заводских 0.6 выставлено.Заводится с полоборота и тише работает.Я 50на50 с бензином газовый конденсат подливал в бензогенератор.Бензогенератором пользуюсь редко.Хочу ещё в мотокультиватор вкрутить.Игорь по моему владелец сайта. Если есть желание проверить бугаетсы = купи и вкрути в авто ока .. карб и есть инжекторная ока .. вкрути и увидишь на спор. Или калина1 с двс 11183 и гранта стандарт с двс 11183 .. но там прошивки итд итп а вот в располовиненом двс ока там ещё бегунка нету и нет прошивок = всё аналоговое. с зазором 0.8 и работают. все преимущества сразу видны. Если у владельца сайта бензиновый двс = проверено на себе = http://www.power-center.ru/index_page_23.html делал в Оренбурге за 1000 рублей в 2012г. http://www.kbnitron.ru/ думаю в РЛД тоже дроссель будет кудаж без него.Если человек интерисуется сам задавать вопросы будет..


Последний раз редактировалось srs тм 07 дек 2014, 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vvt-i 650 об\мин возможно ли сделать меньше?
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:24
Сообщений: 4
Я в мотокультиватор и в газонокосилку поставил В6, 1.2мм, только надо укоротить - вставить побольше шайб, рв родных очень короткие резьбы. Работают мягко и отлично, только в газонокосилка сильно ревела, полностью выкрутил винт оборота карбюратора. В культиваторе видимо комп есть, движок субару все сразу отлично работает и мощно, пашет на малом газу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vvt-i 650 об\мин возможно ли сделать меньше?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 10:28 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Приветствую всех. Спасибо за предложенную информацию и возможности.
Первое- не стоит меня называть изобретателем РЛД... РЛД- это не полне технически корректное (но устоявшееся) название циклоидного роторного двигателя с планетарным вращением главного рабочего органа - двигателя Ванкеля. У меня совсем другой принцип, соотвественно и название - другое.
По завихрению воздуха - МД-тюнинг, это в моем случае не имеет смысла. ибдо в моей модели компрессор подает чистый воздух под давлением в 8 атм. в камеру сгорания и уже в камеру сгорания форсунка впрыскивает под давлением в 50 атм. порцию бензина. После этого там происходит поджиг и детонационный взрыв. Резкое отличие по рабочему процессу от медленного горения, которое происходит в поршневых моторах.
Вообще- по движению рабочих газов и кинематике, моя схема гораздо ближе стоит по родовым признакам к газовым турбинам, чем к поршневым двигателям. Но-детонационное горение и запираемые во время рабочих процессов камера сгорания и все рабочие секоторы- резко отличают мою модель и от газовых турбин. Отсюда и все особенности.
По свечам - принципе интресно- вполне готов купить одну свечу на пробу.
Хотел вначале сделать зажигание на таком приципе- в разных краях камеры сгорания стоят 2 электрода, между ними расстояние 15 мм, в нужный момент идет разряд- и между элетродами проскакивает молния, которая прожигает насквозь всю камеру сгорания. Похоже на разрад между элетродами элетрошокера.
Но- возникла прблема- при сжатии воздуха до 8-9 атм, его диэлектрическое сопротивление возрастает, и чтобы пробить толщу воздуха в 15 мм нужно огромное напряжение- примерно 100-120 тыс.вольт. Для этого нужно было бы мотать особый транформатор и особые провода, которые непонятно где брать...
Поэтому пока буду обходится обычной свечой.
Прилагаю фото- на нем видна рабочая секция новой модели с камерой сгорания- она справа от роторной секции.


Вложения:
3438.jpg
3438.jpg [ 434.89 Кб | Просмотров: 94 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vvt-i 650 об\мин возможно ли сделать меньше?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:24
Сообщений: 4
iis писал(а):
Приветствую всех. Спасибо за предложенную информацию и возможности.
Первое- не стоит меня называть изобретателем РЛД... РЛД- это не полне технически корректное (но устоявшееся) название циклоидного роторного двигателя с планетарным вращением главного рабочего органа - двигателя Ванкеля. У меня совсем другой принцип, соотвественно и название - другое.
По завихрению воздуха - МД-тюнинг, это в моем случае не имеет смысла. ибдо в моей модели компрессор подает чистый воздух под давлением в 8 атм. в камеру сгорания и уже в камеру сгорания форсунка впрыскивает под давлением в 50 атм. порцию бензина. После этого там происходит поджиг и детонационный взрыв. Резкое отличие по рабочему процессу от медленного горения, которое происходит в поршневых моторах.
Вообще- по движению рабочих газов и кинематике, моя схема гораздо ближе стоит по родовым признакам к газовым турбинам, чем к поршневым двигателям. Но-детонационное горение и запираемые во время рабочих процессов камера сгорания и все рабочие секоторы- резко отличают мою модель и от газовых турбин. Отсюда и все особенности.
По свечам - принципе интресно- вполне готов купить одну свечу на пробу.
Хотел вначале сделать зажигание на таком приципе- в разных краях камеры сгорания стоят 2 электрода, между ними расстояние 15 мм, в нужный момент идет разряд- и между элетродами проскакивает молния, которая прожигает насквозь всю камеру сгорания. Похоже на разрад между элетродами элетрошокера.
Но- возникла прблема- при сжатии воздуха до 8-9 атм, его диэлектрическое сопротивление возрастает, и чтобы пробить толщу воздуха в 15 мм нужно огромное напряжение- примерно 100-120 тыс.вольт. Для этого нужно было бы мотать особый транформатор и особые провода, которые непонятно где брать...
Поэтому пока буду обходится обычной свечой.
Прилагаю фото- на нем видна рабочая секция новой модели с камерой сгорания- она справа от роторной секции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vvt-i 650 об\мин возможно ли сделать меньше?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:36
Сообщений: 12
Свечи бугаетс б613 http://bugaets-avto.ru/sparkb/1b6-13.php у меня зазор 1.5.. есть ..звонил Евгению Сепановичу Бугаетсу и он сказал что - ставь зазор 1.5. В общем долго писать.. про мои испытания . стал добавлять наномодификатор топлива в бензин...У б613 конус подвижный балтается а не литой.. это сделано для теплового зазора. Иван из Оренбурга ваз 04 на газе http://www.drive2.ru/l/2874664/ У него свечи бугаетс = http://www.drive2.ru/l/2932974/ сейчас зазор у него тоже 1.5 .. на газе это вообще бомба...до 7500 об раскручивается у него двс очень легко но двс у него изношен...МОЖЕТ Я НЕ СООБРАЖАЮ? Можно ли питать РЛД ГАЗОМ С БУГАЕТСАМИ?//


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vvt-i 650 об\мин возможно ли сделать меньше?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:36
Сообщений: 12
.Бугаетьсы б613 думаю будут предпочтительнее чем с литым конусом и тонкими электродами = \ у меня тоже такие б3 есть\. Вы спросите = а почему тогда все водители не ставят такие свечи и производители бош или там другие не приползли к Бугаетсу купить лицензию на изготовление? Отвечаю= Бугаетсы лучше работают с зазором 1.5 и точка. Вторая причина = НЕ ВСЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ потянут такой зазор = см. ссылку http://www.drive2.ru/l/2034343/ . zzz Если плавают обороты
Проверь зазор на свечах - мало ли, может брак, а может и зазор ушел из-за плохого топлива.
Кстати, на предыдущих моторах - Z16XER рекомендовали свечи с зазором 0,9 мм ( код GM - 93176801); на A16XER, он же F16D4, отличающийся от предыдущего слегка измененной программой под евро-5, уже свечи с зазором 1,1 мм (GM - 55565219). При этом зазор 1,1 для XER'ов является пограничным: чуть больше и копите деньги на замену модуля зажигания.http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2845 zzz Особенно те каторые на свечу надеваются.В модулях есть огранечительное сопротивеение и сам транзюк...Многое зависит от формы камеры сгорания...расположения свечи в ней и от степени сжатия. Плюс ещё бензин не Советский 93-й.Третья причина = то производитель бугаетсов = то керамику в печи не додержали, как это было с т4...то конус к б613 не из той стали сделали.Бугаетс никак не может найти нармального производителя. У Ивана те старые Бугаетсы почти 100 тыс отходили и перекрочевали в другой двс.


Последний раз редактировалось srs тм 14 дек 2014, 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vvt-i 650 об\мин возможно ли сделать меньше?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:36
Сообщений: 12
Ещё совет для нового двс. Испытано на "собственной шкуре" = не из интернета.В этом году, когда не мог понять что бугаетсам нужно на холостых, решил просверлить отверстие на 6мм в выпускном коллекторе а точнее в штанах для подогрева смеси на холостых. Просверлил, вставил термостойкую трубку белую и подсоединил трубку в штуцер экотопа под карбюратор проставка, завёл двс, ТРУБКА мгновенно нагрелась очень сильно, пока смотрел на тахометр и на глушитель есть ли пропуски за минуту нагревшаяся трубка касалась крана печки \ в иж оде он под капотом\ так кран пластиковый немного поплавился. Никаких положительных изменений я не обнаружил, плюнул и заглушил дыру болтом на 8 . Предполагаю что температура там в выпускном коллекторе СРАЗУ большая и это можно использовать для вашего двс...для подогрева предварительной камеры в мороз.Только использовать медную трубку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vvt-i 650 об\мин возможно ли сделать меньше?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:24
Сообщений: 4
srs тм писал(а):
.Бугаетьсы б613 думаю будут предпочтительнее чем с литым конусом и тонкими электродами = \ у меня тоже такие б3 есть\. Вы спросите = а почему тогда все водители не ставят такие свечи и производители бош или там другие не приползли к Бугаетсу купить лицензию на изготовление? Отвечаю= Бугаетсы лучше работают с зазором 1.5 и точка. Вторая причина = НЕ ВСЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ потянут такой зазор = см. ссылку http://www.drive2.ru/l/2034343/ . Особенно те каторые на свечу надеваются.В модулях есть огранечительное сопротивеение и сам транзюк...Многое зависит от формы камеры сгорания...расположения свечи в ней и от степени сжатия. Плюс ещё бензин не Советский 93-й.Третья причина = то производитель бугаетсов = то керамику в печи не додержали, как это было с т4...то конус к б613 не из той стали сделали.Бугаетс никак не может найти нармального производителя. У Ивана те старые Бугаетсы почти 100 тыс отходили и перекрочевали в другой двс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB