rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 17 дек 2017, 23:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еще одна схема роторного ДВС
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 03:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 02:40
Сообщений: 16
Доброго времени суток!


Последний раз редактировалось andrew_shishkov 20 апр 2016, 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще одна схема роторного ДВС
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 07:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 127
Здравствуйте .Вы не находите что в вашем двигателе низкий крутящий момент .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще одна схема роторного ДВС
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2016, 12:23
Сообщений: 7
Немного критики : вебдизайн сайта бестолковый. Проблема зарегистрироваться, проблема отправить картинку. Смените программиста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще одна схема роторного ДВС
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2016, 12:23
Сообщений: 7
Андрею Шишкову. Андрей, во-первых, такая конструкция не оригинальна. Во-вторых, уплотняющая пластина будет скрести по статору по отрезку. То есть, на рисунке контакт уплотняющей пластины ротора и тела статора будет в одной точке, а в 3D - по отрезку. Соответсвенно, это плохое уплотнение и газы будут прорываться из камеры в камеру. Значит, на малых оборотах кпд будет низким. Что и является дефектом Ванкеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще одна схема роторного ДВС
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2016, 12:23
Сообщений: 7
И еще, Андрей. Форма камеры сгорания очень неудачна. А рабочие газы будут давить почти в ось. Причем постоянно. Сравните с цилиндровым ДВС. Там специально сделан дезаксаж (смещение поршневого пальца в сторону, чтобы был рычаг, создающий вращающий момент). И чем дальше поршень уходит от ВМТ, тем длиннее становится этот рычаг. С максимумом на 90 градусах поворота коленвала. И так по синусоиде. А теперь померьте рычаг своего ротора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще одна схема роторного ДВС
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Хорошо бы это все сразу сопровождать рассуждающими вычислениями.

Во-первых, где-то я уже немало патентов подобного рода встречал. И где-то (здесь же на сайте) уже была приведена критика подобных решений (высокая частота колебаний запирающих створок, необходимость в их смазке, борьба с их инерцией и залипанием по множеству причин).

Ну и, конечно же, трудоемкость расчета передаваемого импульса.

Кроме того, эксцентриситет недалеко уходит по механическим потерям от коленвала. В обоих случаях вибрация и потери энергии (которые не очень-то просто теоретически посчитать).

Сама теоретическая модель подобного двигателя может рассматриваться с кардинально разных точек зрения.

Стационарно (дифференциально) мы делаем вывод, что мы имеем малое плечо и длительное давление газа по обе стороны оси (пока проекция одного из плеч не станет меньше нуля, а в этом время объем уже расширился почти до максимума и остаточное давление уходит в выхлоп, а не в работу)

Но динамически (интегрально), можно увидеть, что в схеме работают прежде всего разности давлений в разных секциях. И тут обнаруживается, что помимо собственно вращательного момента в сторону увеличения объема, присутствует разница в давлениях смежных секций. И она сильно не в пользу желаемого вращающего момента.

Возьмем три секции. В первой происходит сжатие, во второй сгорание, в третьей расширение. В первой давление самое низкое. Во второй растущее, но среднее. В третьей падающее, но максимальное. Куда направлен итоговый момент?

Берем интеграл для каждого угла поворота, иллюстрируем каждую точку на окружности вращения знаком и силой результирующего момента...

И ву а ля. У нас очень много положений с отрицательным моментом...

Но если мы добавляем секции? Уже после шести картина меняется. А после 12 меняется качественно.

Но проблемы материалов... Чем больше секций, тем больше конфликт между компактностью конструкции и минимально допустимыми размерами элементов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще одна схема роторного ДВС
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 02:40
Сообщений: 16
Спасибо за комментарии!


Последний раз редактировалось andrew_shishkov 20 апр 2016, 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще одна схема роторного ДВС
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 02:40
Сообщений: 16
Простите


Последний раз редактировалось andrew_shishkov 20 апр 2016, 19:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще одна схема роторного ДВС
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 88
Вложение:
145677774005697691.jpg
145677774005697691.jpg [ 101.63 Кб | Просмотров: 15 ]
andrew_shishkov писал(а):
Собственно, опять интересна критика.


Этот кадр из Гифки для меня самый интересный.
Видно что ротор уже "освободил" для газа область, которая здесь уже покраснела, но скажем за 2-3 градуса до этого здесь наблюдалось сильное "разрежение". А уже на картинке, в этот разреженный объём "впускаются"(а на самом деле "выстреливаются") продукты сгорания под максимальным давлением. Похоже на испытания двигателя. "Ствол" выходящий из камеры сгорания надо опускать, как минимум, но эффект выстрела все же останется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще одна схема роторного ДВС
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 02:40
Сообщений: 16
Да


Последний раз редактировалось andrew_shishkov 20 апр 2016, 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB