rotor-motor.ru
http://rotormotor.listbb.ru/

Еще одна схема роторного ДВС
http://rotormotor.listbb.ru/viewtopic.php?f=3&t=67
Страница 1 из 3

Автор:  andrew_shishkov [ 23 фев 2015, 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Еще одна схема роторного ДВС

Доброго времени суток!

Автор:  Павел Большаков [ 22 апр 2015, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще одна схема роторного ДВС

Здравствуйте .Вы не находите что в вашем двигателе низкий крутящий момент .

Автор:  Борисыч [ 27 фев 2016, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще одна схема роторного ДВС

Немного критики : вебдизайн сайта бестолковый. Проблема зарегистрироваться, проблема отправить картинку. Смените программиста.

Автор:  Борисыч [ 27 фев 2016, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще одна схема роторного ДВС

Андрею Шишкову. Андрей, во-первых, такая конструкция не оригинальна. Во-вторых, уплотняющая пластина будет скрести по статору по отрезку. То есть, на рисунке контакт уплотняющей пластины ротора и тела статора будет в одной точке, а в 3D - по отрезку. Соответсвенно, это плохое уплотнение и газы будут прорываться из камеры в камеру. Значит, на малых оборотах кпд будет низким. Что и является дефектом Ванкеля.

Автор:  Борисыч [ 27 фев 2016, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще одна схема роторного ДВС

И еще, Андрей. Форма камеры сгорания очень неудачна. А рабочие газы будут давить почти в ось. Причем постоянно. Сравните с цилиндровым ДВС. Там специально сделан дезаксаж (смещение поршневого пальца в сторону, чтобы был рычаг, создающий вращающий момент). И чем дальше поршень уходит от ВМТ, тем длиннее становится этот рычаг. С максимумом на 90 градусах поворота коленвала. И так по синусоиде. А теперь померьте рычаг своего ротора...

Автор:  БТР [ 27 фев 2016, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще одна схема роторного ДВС

Хорошо бы это все сразу сопровождать рассуждающими вычислениями.

Во-первых, где-то я уже немало патентов подобного рода встречал. И где-то (здесь же на сайте) уже была приведена критика подобных решений (высокая частота колебаний запирающих створок, необходимость в их смазке, борьба с их инерцией и залипанием по множеству причин).

Ну и, конечно же, трудоемкость расчета передаваемого импульса.

Кроме того, эксцентриситет недалеко уходит по механическим потерям от коленвала. В обоих случаях вибрация и потери энергии (которые не очень-то просто теоретически посчитать).

Сама теоретическая модель подобного двигателя может рассматриваться с кардинально разных точек зрения.

Стационарно (дифференциально) мы делаем вывод, что мы имеем малое плечо и длительное давление газа по обе стороны оси (пока проекция одного из плеч не станет меньше нуля, а в этом время объем уже расширился почти до максимума и остаточное давление уходит в выхлоп, а не в работу)

Но динамически (интегрально), можно увидеть, что в схеме работают прежде всего разности давлений в разных секциях. И тут обнаруживается, что помимо собственно вращательного момента в сторону увеличения объема, присутствует разница в давлениях смежных секций. И она сильно не в пользу желаемого вращающего момента.

Возьмем три секции. В первой происходит сжатие, во второй сгорание, в третьей расширение. В первой давление самое низкое. Во второй растущее, но среднее. В третьей падающее, но максимальное. Куда направлен итоговый момент?

Берем интеграл для каждого угла поворота, иллюстрируем каждую точку на окружности вращения знаком и силой результирующего момента...

И ву а ля. У нас очень много положений с отрицательным моментом...

Но если мы добавляем секции? Уже после шести картина меняется. А после 12 меняется качественно.

Но проблемы материалов... Чем больше секций, тем больше конфликт между компактностью конструкции и минимально допустимыми размерами элементов.

Автор:  andrew_shishkov [ 29 фев 2016, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще одна схема роторного ДВС

Спасибо за комментарии!

Автор:  andrew_shishkov [ 01 мар 2016, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще одна схема роторного ДВС

Простите

Автор:  miharus [ 01 мар 2016, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще одна схема роторного ДВС

Вложение:
145677774005697691.jpg
145677774005697691.jpg [ 101.63 Кб | Просмотров: 57 ]
andrew_shishkov писал(а):
Собственно, опять интересна критика.


Этот кадр из Гифки для меня самый интересный.
Видно что ротор уже "освободил" для газа область, которая здесь уже покраснела, но скажем за 2-3 градуса до этого здесь наблюдалось сильное "разрежение". А уже на картинке, в этот разреженный объём "впускаются"(а на самом деле "выстреливаются") продукты сгорания под максимальным давлением. Похоже на испытания двигателя. "Ствол" выходящий из камеры сгорания надо опускать, как минимум, но эффект выстрела все же останется.

Автор:  andrew_shishkov [ 01 мар 2016, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще одна схема роторного ДВС

Да

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/