miharus писал(а):
Борисыч писал(а):
Преимущества ДВС ... Частично таким путем идет фирма Хонда, повышающая литровую мощность своих моторов не с помощью наддува, и не увеличивая объем двигателя, а, как раз за счет оборотов.
Время на сгорание в этом случае уменьшается, в трубу всё улетит а не в работу.
И КПД при этом падает, сто пудов.
"Тема КПД", хитрить что-то нужно, в лоб не решается.
Традиционно пишут, что "с повышением оборотов возрастает так же и скорость горения". Ну, тут как бы связано с тем, насколько открыта воздушная заслонка, прежде всего.
Понятно, что есть вполне естественный предел скорости дефлаграционного сгорания (порядка 50 м/с).
Но при этом, при стабильном расходе топлива, чем выше обороты,тем меньше количество топливно-воздушной смеси приходится на отдельный оборот. И времени нужно меньше на сгорание.
То есть здесь конструкционные ухищрения вряд ли доходят до момента. Когда топливо зазря впрыскивается, а сгореть не успевает.