rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 21 окт 2017, 08:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос трансмиссии
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2015, 18:32
Сообщений: 1
Вроде бы, данный вопрос не поднимался, так как первоочередная задача в текущий момент - полевые испытания опытных моделей самих моторов. Но, всё же, как нормально передавать чрезвычайно высокие обороты на колёса? Если расчётные обороты и крутящий момент двигателя имеют высокие показатели, то далеко не каждая трансмиссия "переварит" это. Я намеренно написал "трансмиссия", а не "коробка передач".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос трансмиссии
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:33
Сообщений: 55
Что вы подразумеваете под чрезвычайно высокими?
Альф Пачино писал(а):
Если расчётные обороты и крутящий момент двигателя имеют высокие показатели, то далеко не каждая трансмиссия "переварит" это.

как я понимаю вы про высокую мощность, все уже придумано, к примеру электротрансмиссия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос трансмиссии
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:03 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Действительно- есть много вариантов технических решений на эту тему. НО - и главное- для городского авто роторный двигатель должен быть небольшой мощности и весьма экономный. Зачем чтобы возить 1-2х человек с небольшой скоростью в городском режиме езды иметь большой крутящий момент. Хватит двигателя небольтшой мощности и трансмиссия будет соотвествующей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос трансмиссии
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 118
вот как раз в трансмиссии большая собака то и зарыта перечисляем. сцепление .КПП. редуктор .приводы .гранаты. может что то еще и забыл наверняка и заметьте сложный .дорогой тяжелый и обслуживать надо .и все это ради того чтобы связать двигатель с колесами в конечном итоге крутить колеса . а нельзя ли заняться сразу последним а вот как предлагаю вместе подумать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос трансмиссии
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
Ох... Роторный компрессор на валу двигателя и роторные пневматические двигатели у каждого колеса...
Воздух в пневмотрансмиссии зациклен. (Чтобы пыль не коллекционировать.)
По дороге можно иметь ресиверы-накопители.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос трансмиссии
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 139
Откуда: Г. Челябинск, РФ
Как раз круть.момент важен! Мощность= круть.момент * обороты. ;)

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос трансмиссии
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 118
выход есть мотор колесо прямой привод само колесо подсказывает решение проблемы диск колеса в качестве ротора ну и для статора место вполне находится нечего поделать не могу с собой ибо по жизни я электрик :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос трансмиссии
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:07
Сообщений: 21
Трансмиссии.

1. Ступенчатые
Многопоточная схема (многопоточный дифференциальный механизм Волошко В.В).

2. Бесступенчатые
- фрикционные вариаторы
- гидровариаторы (с пневматическим накопителем) (схема тверского , DOROLL)
- силовой механический вариатор (http://coisl.com/ru/technique/variator/ ... -variators)
- все вариаторы через двухпоточную схему (https://www.youtube.com/watch?v=dgtIKMAjvFI)
- зубчатые (гипотетические?)

3. Электрические
- генератор - двигатель
- Magnetic Gear


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос трансмиссии
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 118
Думаю, двигатель связать с колесами проще посредством электричества, сейчас в классическом ТС там такое нахлабучено ну в общем сами понимаете ,можно конечно и перечислять .А здесь двс крутит генератор, который к стати еще и функцию стартера выполняет , ток проходит через силовой контроллер ,ну и далее собственно на движитель (мотор -колесо)и заметьте именно по такой схеме пошли военные ,та же армада, и новые БТР . Как думаете, спецы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос трансмиссии
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 38
minorlogic писал(а):
Трансмиссии.
.....
- зубчатые (гипотетические?)

Видел патент на зубчатый вариатор, но со сферическими зубьями.
Недостаток - быстроходность никакая.
По его мотивам придумал с эвольвентным зубом.
Недостаток - высокие контактные напряжения... :(
Павел Большаков писал(а):
Думаю, двигатель связать с колесами проще посредством электричества, сейчас в классическом ТС там такое нахлабучено ну в общем сами понимаете ,можно конечно и перечислять .А здесь двс крутит генератор, который к стати еще и функцию стартера выполняет , ток проходит через силовой контроллер ,ну и далее собственно на движитель (мотор -колесо)и заметьте именно по такой схеме пошли военные ,та же армада, и новые БТР . Как думаете, спецы?

А одна причина почему не применяют массово: КПД.
У мех. передачи он порядка 0,8-0,85, у связки генератор-двигатель - 0,65-0,8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB