rotor-motor.ru http://rotormotor.listbb.ru/ |
|
Вопрос трансмиссии http://rotormotor.listbb.ru/viewtopic.php?f=3&t=70 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Альф Пачино [ 27 май 2015, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос трансмиссии |
Вроде бы, данный вопрос не поднимался, так как первоочередная задача в текущий момент - полевые испытания опытных моделей самих моторов. Но, всё же, как нормально передавать чрезвычайно высокие обороты на колёса? Если расчётные обороты и крутящий момент двигателя имеют высокие показатели, то далеко не каждая трансмиссия "переварит" это. Я намеренно написал "трансмиссия", а не "коробка передач". |
Автор: | GaryK [ 03 июн 2015, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос трансмиссии |
Что вы подразумеваете под чрезвычайно высокими? Альф Пачино писал(а): Если расчётные обороты и крутящий момент двигателя имеют высокие показатели, то далеко не каждая трансмиссия "переварит" это. как я понимаю вы про высокую мощность, все уже придумано, к примеру электротрансмиссия |
Автор: | iis [ 08 июн 2015, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос трансмиссии |
Действительно- есть много вариантов технических решений на эту тему. НО - и главное- для городского авто роторный двигатель должен быть небольшой мощности и весьма экономный. Зачем чтобы возить 1-2х человек с небольшой скоростью в городском режиме езды иметь большой крутящий момент. Хватит двигателя небольтшой мощности и трансмиссия будет соотвествующей |
Автор: | Павел Большаков [ 23 дек 2015, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос трансмиссии |
вот как раз в трансмиссии большая собака то и зарыта перечисляем. сцепление .КПП. редуктор .приводы .гранаты. может что то еще и забыл наверняка и заметьте сложный .дорогой тяжелый и обслуживать надо .и все это ради того чтобы связать двигатель с колесами в конечном итоге крутить колеса . а нельзя ли заняться сразу последним а вот как предлагаю вместе подумать . |
Автор: | Иван [ 23 дек 2015, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос трансмиссии |
Ох... Роторный компрессор на валу двигателя и роторные пневматические двигатели у каждого колеса... Воздух в пневмотрансмиссии зациклен. (Чтобы пыль не коллекционировать.) По дороге можно иметь ресиверы-накопители. |
Автор: | telekast [ 23 дек 2015, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос трансмиссии |
Как раз круть.момент важен! Мощность= круть.момент * обороты. |
Автор: | Павел Большаков [ 23 дек 2015, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос трансмиссии |
выход есть мотор колесо прямой привод само колесо подсказывает решение проблемы диск колеса в качестве ротора ну и для статора место вполне находится нечего поделать не могу с собой ибо по жизни я электрик |
Автор: | minorlogic [ 12 янв 2016, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос трансмиссии |
Трансмиссии. 1. Ступенчатые Многопоточная схема (многопоточный дифференциальный механизм Волошко В.В). 2. Бесступенчатые - фрикционные вариаторы - гидровариаторы (с пневматическим накопителем) (схема тверского , DOROLL) - силовой механический вариатор (http://coisl.com/ru/technique/variator/ ... -variators) - все вариаторы через двухпоточную схему (https://www.youtube.com/watch?v=dgtIKMAjvFI) - зубчатые (гипотетические?) 3. Электрические - генератор - двигатель - Magnetic Gear |
Автор: | Павел Большаков [ 15 окт 2016, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос трансмиссии |
Думаю, двигатель связать с колесами проще посредством электричества, сейчас в классическом ТС там такое нахлабучено ну в общем сами понимаете ,можно конечно и перечислять .А здесь двс крутит генератор, который к стати еще и функцию стартера выполняет , ток проходит через силовой контроллер ,ну и далее собственно на движитель (мотор -колесо)и заметьте именно по такой схеме пошли военные ,та же армада, и новые БТР . Как думаете, спецы? |
Автор: | Игорь С [ 27 фев 2017, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос трансмиссии |
minorlogic писал(а): Трансмиссии. ..... - зубчатые (гипотетические?) Видел патент на зубчатый вариатор, но со сферическими зубьями. Недостаток - быстроходность никакая. По его мотивам придумал с эвольвентным зубом. Недостаток - высокие контактные напряжения... Павел Большаков писал(а): Думаю, двигатель связать с колесами проще посредством электричества, сейчас в классическом ТС там такое нахлабучено ну в общем сами понимаете ,можно конечно и перечислять .А здесь двс крутит генератор, который к стати еще и функцию стартера выполняет , ток проходит через силовой контроллер ,ну и далее собственно на движитель (мотор -колесо)и заметьте именно по такой схеме пошли военные ,та же армада, и новые БТР . Как думаете, спецы? А одна причина почему не применяют массово: КПД. У мех. передачи он порядка 0,8-0,85, у связки генератор-двигатель - 0,65-0,8. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |