rotor-motor.ru
http://rotormotor.listbb.ru/

Вопрос трансмиссии
http://rotormotor.listbb.ru/viewtopic.php?f=3&t=70
Страница 1 из 2

Автор:  Альф Пачино [ 27 май 2015, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос трансмиссии

Вроде бы, данный вопрос не поднимался, так как первоочередная задача в текущий момент - полевые испытания опытных моделей самих моторов. Но, всё же, как нормально передавать чрезвычайно высокие обороты на колёса? Если расчётные обороты и крутящий момент двигателя имеют высокие показатели, то далеко не каждая трансмиссия "переварит" это. Я намеренно написал "трансмиссия", а не "коробка передач".

Автор:  GaryK [ 03 июн 2015, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос трансмиссии

Что вы подразумеваете под чрезвычайно высокими?
Альф Пачино писал(а):
Если расчётные обороты и крутящий момент двигателя имеют высокие показатели, то далеко не каждая трансмиссия "переварит" это.

как я понимаю вы про высокую мощность, все уже придумано, к примеру электротрансмиссия

Автор:  iis [ 08 июн 2015, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос трансмиссии

Действительно- есть много вариантов технических решений на эту тему. НО - и главное- для городского авто роторный двигатель должен быть небольшой мощности и весьма экономный. Зачем чтобы возить 1-2х человек с небольшой скоростью в городском режиме езды иметь большой крутящий момент. Хватит двигателя небольтшой мощности и трансмиссия будет соотвествующей

Автор:  Павел Большаков [ 23 дек 2015, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос трансмиссии

вот как раз в трансмиссии большая собака то и зарыта перечисляем. сцепление .КПП. редуктор .приводы .гранаты. может что то еще и забыл наверняка и заметьте сложный .дорогой тяжелый и обслуживать надо .и все это ради того чтобы связать двигатель с колесами в конечном итоге крутить колеса . а нельзя ли заняться сразу последним а вот как предлагаю вместе подумать .

Автор:  Иван [ 23 дек 2015, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос трансмиссии

Ох... Роторный компрессор на валу двигателя и роторные пневматические двигатели у каждого колеса...
Воздух в пневмотрансмиссии зациклен. (Чтобы пыль не коллекционировать.)
По дороге можно иметь ресиверы-накопители.

Автор:  telekast [ 23 дек 2015, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос трансмиссии

Как раз круть.момент важен! Мощность= круть.момент * обороты. ;)

Автор:  Павел Большаков [ 23 дек 2015, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос трансмиссии

выход есть мотор колесо прямой привод само колесо подсказывает решение проблемы диск колеса в качестве ротора ну и для статора место вполне находится нечего поделать не могу с собой ибо по жизни я электрик :D

Автор:  minorlogic [ 12 янв 2016, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос трансмиссии

Трансмиссии.

1. Ступенчатые
Многопоточная схема (многопоточный дифференциальный механизм Волошко В.В).

2. Бесступенчатые
- фрикционные вариаторы
- гидровариаторы (с пневматическим накопителем) (схема тверского , DOROLL)
- силовой механический вариатор (http://coisl.com/ru/technique/variator/ ... -variators)
- все вариаторы через двухпоточную схему (https://www.youtube.com/watch?v=dgtIKMAjvFI)
- зубчатые (гипотетические?)

3. Электрические
- генератор - двигатель
- Magnetic Gear

Автор:  Павел Большаков [ 15 окт 2016, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос трансмиссии

Думаю, двигатель связать с колесами проще посредством электричества, сейчас в классическом ТС там такое нахлабучено ну в общем сами понимаете ,можно конечно и перечислять .А здесь двс крутит генератор, который к стати еще и функцию стартера выполняет , ток проходит через силовой контроллер ,ну и далее собственно на движитель (мотор -колесо)и заметьте именно по такой схеме пошли военные ,та же армада, и новые БТР . Как думаете, спецы?

Автор:  Игорь С [ 27 фев 2017, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос трансмиссии

minorlogic писал(а):
Трансмиссии.
.....
- зубчатые (гипотетические?)

Видел патент на зубчатый вариатор, но со сферическими зубьями.
Недостаток - быстроходность никакая.
По его мотивам придумал с эвольвентным зубом.
Недостаток - высокие контактные напряжения... :(
Павел Большаков писал(а):
Думаю, двигатель связать с колесами проще посредством электричества, сейчас в классическом ТС там такое нахлабучено ну в общем сами понимаете ,можно конечно и перечислять .А здесь двс крутит генератор, который к стати еще и функцию стартера выполняет , ток проходит через силовой контроллер ,ну и далее собственно на движитель (мотор -колесо)и заметьте именно по такой схеме пошли военные ,та же армада, и новые БТР . Как думаете, спецы?

А одна причина почему не применяют массово: КПД.
У мех. передачи он порядка 0,8-0,85, у связки генератор-двигатель - 0,65-0,8.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/