rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 21 окт 2017, 01:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Детонация
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 03:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2015, 03:02
Сообщений: 28
Здравствуйте, редкие товарищи! Мне довелось, как и многим это читающим, наткнуться на данный сайт. После просмотра ваших видео и прочтения ваших статей, а также некоторых тем на форуме, у меня возникли очевидные вопросы, которые не были широко раскрыты. А именно:

1) почему не получиться реализовать детонационный (сверхзвуковой) способ горения топливно - воздушной смеси в схеме поршневого механизма, если например уменьшить наполнение цилиндра окислителем (воздухом), уменьшить в разы само количество топлива и сильно повысить степень сжатия (рассмотрите вариант покрытия поршней, стенок цилиндра и камеры сгорания особым, не прогоранием материалом)

2) (представлю что вы нашли обоснованные доводы в ответе на мой первый вопрос) Почему всё тоже самое осуществимо в системе, которую вы предлагаете, в которой собственно происходит всё тоже самое что и в поршнях, только более просто, (и + подвижные детали не плавают одним концом в масле, как это делает поршень)

3) почему нельзя считать газотурбинный двигатель идеальным двигателем внутреннего сгорания? У него 1 ротор (фактически это вал), у него компрессор и турбина не производят возвратно - поступательных движений, и т.д.

Может то что вы пытаетесь сделать, это и есть газотурбинный двигатель? (интересно было бы узнать, почему в ГТД горение топлива будет хуже или равным горению в вашем предполагаемом многороторном двигателе)

4) не кажется ли вам, что ваша идея базирующаяся на высокой точности подгонки роторов будет экономически трудно реализуема в массовом производстве? Не проще ли маленькие газотурбинные двигатели произвести, и адаптировать под них особую коробку передач?

5) И самое главное: пожалуйста, укажите вашу систему понимания вещей, почему вы, из всего многообразия вариантов, выбрали именно эту систему.

6) (если возможно) на каком этапе ваша идея, что точно вам удалось выяснить в уже проведённых экспериментах?

Пожалуйста, укажите номер вопроса на который вы отвечаете! Мне очень важно знать ваше мнение, так как я сам, (наверное как и вообще все здесь) имею некоторые идеи по поводу реализации детонационного горения :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 11:48 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Сrysis писал(а):
1) почему не получиться реализовать детонационный (сверхзвуковой) способ горения топливно - воздушной смеси в схеме поршневого механизма, если например уменьшить наполнение цилиндра окислителем (воздухом), уменьшить в разы само количество топлива и сильно повысить степень сжатия (рассмотрите вариант покрытия поршней, стенок цилиндра и камеры сгорания особым, не прогоранием материалом)

В поршневом двигателе детонационный способ горения РабСм можно организовать. Но увеличенные (во много раз) силы давления и температуры , которые возникают при этом- быстро разрушают механизм поршневого двигателя. Т.е- много энергии это хорошо- но такое количество высвобождаемой энергии поршневой двигатель не может воспринять и он разрушается. Еще- не забывайте- ваше предложение "силно повысить степень сжатия" - это резко ухудшает механический КПД двигателя. Энергию на высокое сжатие надо откуда-то брать...

Сrysis писал(а):
2) (представлю что вы нашли обоснованные доводы в ответе на мой первый вопрос) Почему всё тоже самое осуществимо в системе, которую вы предлагаете, в которой собственно происходит всё тоже самое что и в поршнях, только более просто, (и + подвижные детали не плавают одним концом в масле, как это делает поршень)

Не вполне понял ваш вопрос.

Сrysis писал(а):
3) почему нельзя считать газотурбинный двигатель идеальным двигателем внутреннего сгорания? У него 1 ротор (фактически это вал), у него компрессор и турбина не производят возвратно - поступательных движений, и т.д.

Потому-что плоскость вращения колес с лопатками перпендикулярно линии движения газов от форсунок к выпускному окну. От этого большая часть энергии газов тратится на попытки свернуть- оторвать лопатки и вдавить вал а концевой подшипник. Элементарная геометрия- разложите действующую газовую силы на реакции опор. Кроме того- тонкостенные лопатки не могут выдержать высоких температур. Поэтому Темперарутра рабочего тела в турбинах сильно уменьтшается. А по законам термодинамики- чем выше Темпер начала рабочего цикла- и чем ниже Темпер конца цикла- тем выше КПД. А раз искусственро занижается Т начала цикла- то и КПД будет невысоким. Именно поэтому КПД газовых турбин (особенно в малых размерах) не может приблизится к КПД лучших поршневых моторов. НАпример - дизелей. Еще- прмерно 60% мощности газовой турбины- тратиться на привод компрессора. Чтобы прокачивать огромные количества воздуха через лопаточно-сопловый аппарат турбины и тем самым ее охлаждать...

Сrysis писал(а):
Может то что вы пытаетесь сделать, это и есть газотурбинный двигатель? (интересно было бы узнать, почему в ГТД горение топлива будет хуже или равным горению в вашем предполагаемом многороторном двигателе)

Это совершенно разные машины. Газовая турбина- это машина работающая на принципе непрерывного движения топлива и рабочего тела - т.е. проточная тепловая машина. А я делаю тепловую машину с дискретным (прерывистым) во времени рабочим циклом. Это машина объемного расширения. Это очень ращные конструкции и разные способы организации рабчих процессов. И термодинамика очень разная.

Сrysis писал(а):
4) не кажется ли вам, что ваша идея базирующаяся на высокой точности подгонки роторов будет экономически трудно реализуема в массовом производстве? Не проще ли маленькие газотурбинные двигатели произвести, и адаптировать под них особую коробку передач?

Сейчас у основной массы современных станков точность позиционирования - 1 микрон. Прсто я из-за ограниченности в средствах делаю на доступной станочной базе- на станках 50-60х годов, где все значительно хуже с точностью... Малые газовые турбины (мощность менее 800-600 кВт) имеют очень плохой КПД и невысокую мощность... Для повышения мощности приходится задирать оборотоы- т.е. для привода исполнительных механизмов надо ставить большой, громоздкий и дорогой редуктор.

Сrysis писал(а):
5) И самое главное: пожалуйста, укажите вашу систему понимания вещей, почему вы, из всего многообразия вариантов, выбрали именно эту систему.
Эта схема наиболее гармоничная и работоспособная.

Сrysis писал(а):
6) (если возможно) на каком этапе ваша идея, что точно вам удалось выяснить в уже проведённых экспериментах?
Эксперименты идут достаточно методично- писать обо всех, это долгое дело. На постоянные отчеты для широкой публики- времени нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2015, 03:02
Сообщений: 28
Спасибо, тогда подскажите, почему до сих пор газовые турбины считаются самыми эффективными ДВС? Их используют для получения электричества, в самолётах, и т.д. По вашему мир делает ошибку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 88
А тема детонация?


Последний раз редактировалось miharus 01 апр 2016, 02:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 03:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2015, 03:02
Сообщений: 28
Ну так всё к этому и идёт. Что такое детонация?
Я уверен, у всех по этому поводу много вопросов:
В газовых турбинах не детонационное сгорание, но оно проходит в избытке окислителя, в самом его потоке, оно менее эффективно, чем именно детонационное?
Какое сгорание происходит в пульсирующих рефлекторно-резонансных двигателях?
если кто знает: И в свою очередь, какое сгорание в импульсных детонационных двигателях?
Какие факторы влияют на появление такого вида горения, как его достичь?

Мы пытаемся "приручить" первичный импульс (ударную волну) какой она бы не была, или детонацию (взрыв) можно получить в нужных масштабах?
Системы (двигатели), конвертирующие разность давлений (в камере / окруж. среде) в механическую работу, с (многократным) избытком окислителя (к топливу) неминуемо будут более эффективны, чем системы системы с "особым" отношением топлива к окислителю? Другими словами, что лучше: когда кислорода как можно больше (1 : бесконечности), или когда его столько, сколько надо (1:15) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 88
Очень полезно.


Последний раз редактировалось miharus 01 апр 2016, 02:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 01:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2015, 03:02
Сообщений: 28
если кто-либо разбирается в этом, как нам получить детонационное горение? т.е. вот у нас есть геометрически изменяемая камера, поршень, ротор, или что то это эмитирующее, и что мы должны сделать?
Мы должны в особых пропорциях как то взять воздух и топливо, и сжать до какого-то состояния, или мы должны особо поджечь смесь, или особо размешать перед поджиганием?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 02:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 88
Сrysis писал(а):
...и что мы должны сделать? ...


Последний раз редактировалось miharus 01 апр 2016, 02:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 19:33 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Коллеги- благодарю за активность на моем форуме и постараюсь кратко, но полноценно ответить на ваши вопросы. Первое
Сrysis писал(а):
Спасибо, тогда подскажите, почему до сих пор газовые турбины считаются самыми эффективными ДВС? Их используют для получения электричества, в самолётах, и т.д. По вашему мир делает ошибку?

Турбины оказываются самыми эффективными двигателями только в определенных областях техники, где нужны определенные ТТХ (такт-тех хар-ки). В авиации выжный высокая удельным мощность (малый вес мотора) и надежность. А так же стабильность работы на длительных номинальных нагрузках и практическое отсуствие потолка по агрегатной мощности. . Это все газовые турбины дают. Для генерации электричества- если есть топливо в виде сетевого дешевого газа - такие ТТХ тоже волне нужны.
НО - дизель заметно эколномичнее газовой турбины, У газовых турбин предельный КПД - 37-38 %, а у дизеля его можно довести (в больших размерах мотора) до 45%.... Поэтому мир не ошибается ставя на автомобили- мотоциклы- суда и проч. не турбины а поршневые ДВС. Разные ДВС имеют разные ТТХ и для разных условий поэтому более подходят то поршневые моторы, то газ турбины, а то и паровые турбины...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 19:57 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Сrysis писал(а):
Ну так всё к этому и идёт. Что такое детонация?
Я уверен, у всех по этому поводу много вопросов:
В газовых турбинах не детонационное сгорание, но оно проходит в избытке окислителя, в самом его потоке, оно менее эффективно, чем именно детонационное?
В избытке воздуха (именно воздуха) а не кислорода (окислителя), газ турбины работают потому, что этот воздух (скорее азот- которого в воздухе 70%) охлаждает газы горения и снижает их температуру перед тем как они из камеры сгорания попадают на лопатки турбины. Это снижает КПД турбины, но спасаает ее от перегрева лопаточного аппарата силовой машины... Для сведения- на привод компрессора тарится от 50 до 60% мощности турбины... Так что избыток воздуха в турбине - это не изощрения в плане организации особого и хитрого режима грения. А банальное спасание лопаток турбины от быстрого прогорания в среде раскаленных газов...

Сrysis писал(а):
Ну так всё к этому и идёт. Что такое детонация?
Какое сгорание происходит в пульсирующих рефлекторно-резонансных двигателях?
если кто знает: И в свою очередь, какое сгорание в импульсных детонационных двигателях?
Какие факторы влияют на появление такого вида горения, как его достичь?
Други- не особо осведомлен в этом новом типе моторов- поэтому не знаю.... Если растолкуете здесь - что это такое- буду признателен. Все оному человеку знать невозможно... Делитесь информацией.

Сrysis писал(а):
Мы пытаемся "приручить" первичный импульс (ударную волну) какой она бы не была, или детонацию (взрыв) можно получить в нужных масштабах?
Системы (двигатели), конвертирующие разность давлений (в камере / окруж. среде) в механическую работу, с (многократным) избытком окислителя (к топливу) неминуемо будут более эффективны, чем системы системы с "особым" отношением топлива к окислителю? Другими словами, что лучше: когда кислорода как можно больше (1 : бесконечности), или когда его столько, сколько надо (1:15) ?

Тут есть одна алхимическая деталь.. Почему- то все воспринимают воздух только как окислитель... Это так- но отчасти. Еще очень важно то- что воздух (вернее азот) является РАБОЧИм Телом для всех ДВС... И даже для Стирлинга... Но вот об этом многие забывают. Если это помнить - то взгляд на принципы работы ДВС может заметно измениться.

Сrysis писал(а):
если кто-либо разбирается в этом, как нам получить детонационное горение? т.е. вот у нас есть геометрически изменяемая камера, поршень, ротор, или что то это эмитирующее, и что мы должны сделать?
Мы должны в особых пропорциях как то взять воздух и топливо, и сжать до какого-то состояния, или мы должны особо поджечь смесь, или особо размешать перед поджиганием?

Сжатие может произвести первая часть сил давления, которое развивает сам процесс горения. Это чаще всего происходит во время взрывов "на свежем воздухе" - с военными и проч целями. И никакого "предварительного сжатия" там не нужно. Поэтому детонационный двигатель может работать вообще без предаврительного сжатия. Только у него должны быть (обязательно) запираемая на время горения камера сгорания, котолрая не меняет свой объем. А в поршневом ДВС ( и в газ турбине) эти условия невозможно обеспечить.
Еще- моя главная цель- это именно создать подвод тепла к рабочему телы в изохорном процессе. А будет при этом детонационный прочесс горения или нет- т.е. будет дефлаграция - не важно. Даже химический взрыв пойдет- тоже работать будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB