БТР писал(а):
Трубки стеклянные выдерживают, а конструкции такой - нет? Смешно, да.
Любой яд в малых дозах - лекарство. Так и тут. Правильное распределение доз и ву а ля.
В материале, который я выложил, доводили до детонации. 0,8 литра объем камеры сгорания. До 80 атмосфер доводили. Температуры от 450 до 570 градусов. Даже кварцевое стекло не повредилось. 27 мг топлива впрыскивали. И это уже забытые восьмидесятые. И отнюдь не передовые опыты на передовом оборудовании.
Страхи детонации сильно преувеличены.
Стендовый двигатель начал делать. К зиме отчитаюсь по результатам экспериментов.
Блин, ну двигатель должен работать на разных оборотах, иногда нужно оборотов не 800, а 8000. Детонацию может можно контролировать, возможно, ну а чо делать, когда нужно увеличить в несколько раз концентрацию топливо-воздушной смеси при том же объёме камеры сгорания? И сколько времени в твоём материале детонация проходила? Такой двигатель лет 5 на детонации проработает?