rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 28 мар 2024, 21:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Вычеркивать 2000 м/с - с чего бы? При чем здесь скорость звука? Детонационное горение с какой скоростью происходит? Ну что за произвол-то такой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 178
БТР писал(а):
Вычеркивать 2000 м/с - с чего бы? При чем здесь скорость звука? Детонационное горение с какой скоростью происходит? Ну что за произвол-то такой?


Горение дозвуковое т.к. ТВС не гомогенна, а в виде факела, между ними есть граница в зоне которой происходит смешение-> вспышка-> воспламенение-> горение-> продукты горения "расталкивают" топливо от воздуха-> фронт ломается, турбулентное горение->все сгорело. Все не мгновенно, последовательно.
"Впрыск" топлива дозвуковой? Да. Тогда откуда чудеса? откуда сверхзвук?

Почитайте про детонацию в газах умные книжки или хотя бы эту тему с 1 страницы, а то по второму кругу получается объяснять.
ТС, уважаемый Сrysis много спрашивал и спорил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
В критических условиях, фронт пламени не сможет оторваться от форсунки.
Другой вопрос, я тут прикинул, при длине окружности роторного канала порядка 2 метров (600 мм диаметр) и оборотах от 1000 в секунду, линейная скорость выходит сильно сверхзвуковая...

В автомобильной турбине для 120 тысяч оборотов в минуту диаметр турбины составляет около 5 см, т.е. скорость движения воздуха околозвуковая (правда, турбина может раскрутиться и до 150 тысяч, где-то встречал и до 240 тысяч).

Вот тут я несколько опешил, поскольку не очень понимаю, какие процессы будут при этом происходить в роторных секциях...

На практике, скорее всего, скорость вращения роторного двигателя будет не превышать 12-15 тысяч оборотов в минуту. И детонационное горение в этом смысле не имеет значимой пользы.

Для меня куда актуальнее то, чтобы капля размером в 500-2500 пиколитров сгорала быстрее чем за 0,1 мкс, это будет равносильно сгоранию при постоянном объеме.

В общем надо ставить эксперименты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Заинтересовался скоростью звука при высоких давлениях и темературах. Давление влияет на скорость звука не очень сильно (с 330 может увелиться до 370 при 60 атм), а вот температура влияет здорово (корень из температуры в кельвинах). Т.е. если пр 273 градусах кельвина скорость звука составляет 330 м/с, то уже при 600 К составляет 490 м/с. А при детонационных температурах в 3-4 тысячи кельвинов выходит более 1200 м/с

Но, так или иначе, детонационное горение происходит со сверхзвуковой скоростью

Поэтому, при подаче топлива со скоростью ниже скорости горения факел просто не будет отрываться от форсунки, а высокая турбулентность движения воздуха в камере сгорания будет обеспечивать быстрое и полное сгорание смеси, сколь угодно бедной. Даже малейших паров. Даже при достаточно тугой струе подачи топлива, оно будет испаряться и сгорать разрывая струю и смешивая ее с воздухом гораздо быстрее обычного ламинарного горения в докритических условиях.

В закритических условиях дефлаграционного горения не может быть в принципе, поскольку скорость движения молекул воздуха и топлива (сотни метров в секунду) выше скорости фронта горения (20-30 м/с).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Немного скомкано вышло написать намек на идею...
Скорость молекул при 20 градусах Цельсия и атмосферном давлении составляет порядка 480 метров в секунду.
При повышении температуры до 3700 градусов Цельсия, среднеквадратичная скорость молекул составляет порядка
1770 м/с.

Теперь надо взять параметры энергии связи при окислении топлива кислородом, расстояние среднего свободного пробега молекулы бензины, молекулы кислорода, азота и т.д.

Исходя из этих параметров можно вычислить критические границы температуры и давления для прекращения условий дефлаграционного (конвекционного) горения.

Но так или иначе, при движении воздушного потока на скоростях выше 200 метров в секунду во вращающейся секции ротора говорить о каких бы то ни было ламинарных процессах просто нелепо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 178
БТР писал(а):
При повышении температуры до 3700 градусов Цельсия :o :o :o :shock: :shock: :shock: среднеквадратичная скорость молекул составляет порядка
1770 м/с. :o :o :o :shock: :shock: :shock:




А! Чаво ужо тама, ляпи...! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Ваше превосходство так самоочевидно для Вас? :)
Меня никогда не смущало ни "лепить", ни исправлять.

А вот Ваша самоуверенность в вопросах детонации пока ничем не подкреплена. Ни выкладками, ни размышлениями. Только умолчаниями, не соответствующими источникам, о которых Вы умалчиваете. Не перелейте только. Просто трепаться быстро наскучивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2016, 12:23
Сообщений: 7
ИМХО: Детонацию невозможно запрячь. То есть использовать ее в мирных целях для работы ДВС. Детонация - это взрыв. Взрывная волна развивается слишком быстро, слишком резко и слишком короткое время. Вы не сможете толкать телегу ударом топора. Точнее, сможете, но недалеко и недолго. По тем же причинам бризантные (разрушительные) взрывчатые вещества не используют чтобы толкать пулю или снаряд. Динамит разорвет ствол, но не толкнет пулю. Взрывная волна создает такие ускорения, что инерция массы покоя вырастает в миллионы раз. Далее, в этом смысле, обычный цилиндровый ДВС ничем не отличается от роторного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Ну, во первых, детонация и взрыв это все же разные процессы (что уже и здесь обсуждалось и настолько общеизвестно, что даже википедия в курсе). А во вторых можно считать возможным или невозможным все, что угодно, значение имеет только решимость искать инженерные решения и развязывать инженерные тупики.

"Слишком быстро" и "слишком резко" это для компактных ДВС. Еще раз напоминаю о дизельных копрах, которые отлично "запрягли" детонацию и используют ее крайне прагматично. Некоторые демагоги тут, правда, намекали, что дизельный копр - плохой пример, но они уже дискредитировали себя неспособностью здраво рассуждать и козыряя только вузовскими теоретическими познаниями.

На определенных скоростях динамических процессов детонация не является особенным режимом. Нынче известны инженерные решения турбин со скоростями в миллион оборотов.

В телегу взрыв может и не запрячь. А в ротор детонацию - может и получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 178
БТР писал(а):
Ну, во первых...


Ну, во первых......общеизвестно, что даже википедия в курсе... о дизельных копрах, которые отлично "запрягли" дизельный цикл и используют его крайне прагматично... . Некоторые демагоги тут, правда, намекали, что "запрягли детонацию" - плохой пример, но они уже дискредитировали себя неспособностью здраво рассуждать и козыряя тем что можно считать возможным или невозможным все, что угодно, значение имеет только решимость искать инженерные решения и развязывать инженерные тупики.

Типа казнить нельзя помиловать, автор неизвестен, а слова я своровал. :oops:


Последний раз редактировалось miharus 27 фев 2016, 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB