miharus писал(а):
Злой писал(а):
Машина Тверского... , жалко её, бриллиант в говне.
Вот более кошерное исполнение Тверского:
http://www.douglas-self.com/MUSEUM/POWE ... 0small.gifс поршневыми кольцами, решает часть проблем с уплотнениями, официально числится как THE JOHNSON ROTARY ENGINE: 1921 года
Конечно когда в процессе горения все роторы начнут расширятся, в один прекрасный момент вся конструкция встанет насмерть, но она в среднем на 146% лучше двигателя Исваева.
А что бы она не встала, уплотнения между роторами должны быть, но так как в классическом смысле слова это не возможно, остаётся пойти по двум пути:
1) Оставить всё как есть и ограничивается работой двигателя до заклинивания (путь товарища Исаева)
2) Или православно - коммунистически - космически - еврейски - мусульманский путь, по которому расстояние между роторами не будет постоянной величиной, и при нагревании - замерзании будет увеличиваться/уменьшаться по воле господа (любого из вам привычного).
Но как логически понятно из вышеизложенного, сам Аллах покарает того, кто соберёт такой двигатель, потому что всё движение/трение ротора, даже с поршневыми кольцами (как на гивке), будет проходить
не по масленой плёнке, (как в жидовских поршневых ДВС), а по сухой поверхности с постоянным контактом стенок. Поэтому, вот вам святой крест, не надо такого двигателя.
Эта схема проиграла конкурентную борьбу с поршневыми ДВС не потому что ВОКРУГ ЗАГОВОР МАСОНОВ, РЕПТИЛОИДОВ И БАРАКОВ ОБАМ, а потому что сам Зевс считает её не достойной (ЗЕВС - здесь собирательный образ здравого смысла).
Не будьте еретиками, присоединяйтесь к секте свидетелей роторных двигателей,
https://vk.com/rotormotor и Иисус благословит и направит нас на путь истинной схемы.