rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 28 мар 2024, 13:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Расчетный режим выбирается из максимальной мощности, для снижения достаточно убавить впрыск.

Детонация необходима на скоростях линейного движения в сотни метров в секунду, поскольку иначе медленное сгорание просто не успеет отдать тепло.

А расчетный режим это околозвуковые скорости (с учетом возможности всасывания необходимого количества стмосферного воздуха, а не сжатого в 20 раз и нагретого до 520 C

В поршневом двигателе с коленвалом необходимости в детонации нет.

Роторная модель позволяет разделить одну большую порцию топлива на много маленьких. То есть добиться сжигания того же количества за большее число оборотов во множестве секций.

И в таком случае детонационное горение (т.е. быстрое, за микросекунды) позволяет развить более высокую скорость вращения ротора, когда движение принимающей давление и кинетическую энергию ударной волны лопасти ротора сопоставимо по скорости.

Мне для этого необходимо три контура. Первый сжимает атмосферный воздух в 10 раз и разогревает до 300 градусов. Второй досжимает с учетом потерь в 30 раз и разогревает до 520 градусов. Термофорсунки впрыскивают бензин, разогретый до 450 градусов под давлением 200 атмосфер, со скоростью около 30 м/с каплями объемом менее 10 пиколитров. Капли сгорают с задержкой менее 30мкс, со скоростью порядка 100 мкс.
Третий контур дает расширение в 80 раз.

Скорости вращения роторов таковы, что компрессор имеет линейную скорость выше 150 м/с, основной контур около 1200 м/с в области сгорания, третий контур около 15 м/с

Энергия "взрыва" в секции объемом 1 см3, бензина в количестве 1мкл вовсе не разрушительна. А 1000 микродетонаций в секунду не в резонансе не опасны.
В статье была сталь и кварцевое стекло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:09
Сообщений: 39
Зачем двигателю транспортного средства 100 тыс. оборотов в мин?
На любой кочке вы будете наблюдать гироскопический эффект, который не понятно к чему приведет

Динамический диапазон оборотов двигателя слишком велик, чтобы все это работало одинаково эффективно во всем диапазоне.
И инерционность такой системы и говорить нечего, нельзя просто так взять и раскрутить двигатель до 100 тыс оборотов и так же его остановить.

Или вы собираете стационарную силовую установку?
Вы всерьез собираетесь заменить паро-газо турбинные установки?

Переносную установку, в которой где-то 200 Атм вы не когда не сертифицируете для продажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Нет никакой проблемы для двигателя транспортного средства в 100 тысячах оборотах в минуту.

Турбокомпрессоры на выхлопных газах могут иметь и большие обороты (120-160 тысяч) - Вас это никак не смущает, нет? Возможно Вы просто не были в курсе и высказываете свои опасения наобум?

Динамический диапазон двигателя меня интересует мало, поскольку я сторонник электрической трансмиссии. Пусть двигатель работает в наиболее эффективном режиме.

Более того, я сторонник модульной силовой установки, в которой отдельный блок роторной генерации легко заменить на новый/восстановленный. Поэтому меня не очень волнует вопрос ресурса.

Меня интересует вопрос сохранения разумной удельной мощности и резкого снижения тепловых потерь. А это можно сделать снижая переменное движение (поршень, коленвал, эксцентрики), дробя цикл на множество сегментов и увеличивая обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:54
Сообщений: 92
БТР, ты читал вообще про прототипы и программу ГТД крайслера в 60-80 годах?
"Нет никакой проблемы для двигателя транспортного средства в 100 тысячах оборотах в минуту", да в рот тебе ноги, БТР, есть проблема!
120-160 тысяч турбина не крутит постоянно, ты называешь пиковые значения, и скорость вращения турбинок может быть почти любой, потому что нет соединения с трансмиссией, она воздух прессует, а не коленвал крутит.
Поэтому меня не очень волнует вопрос ресурса бтрычъ, нам плевать что тебя волнует. Твоё волнение нечего не решает. Если тебя ресурс не волнует, то ты пополнишь список миллионов ссаных экспериментаторов, которых не волнует ресурс.
Тебя ресурс не волнует? То я тебе заявляю официально: ты никогда ничего не соберёшь и не запатентуешь, не потому что ты придурок (хотя и по этому), а потому что эта позиция тупиковая, не имеющая смысла. До тех пор пока надежного роторного двигателя не появится, ровно до этих пор всё будет так как есть.
Многие кто читает твои изречения, БТР, приходят в недоумение, насколько ты часто говном кидаешься.
Твой бред, вроде: "Меня интересует вопрос сохранения разумной удельной мощности и резкого снижения тепловых потерь" без сохранения РЕСУРСА, означает что ты ВАЛЕНОК, а не БТР


Последний раз редактировалось Злой 27 апр 2016, 17:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 03:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
И с чего бы Вам так волноваться? Столько сильных слов. Жаль, что я не оценил Ваших усилий.
Вы как пятиклашка, который пришел в восьмой класс и пытается умничать, даже не очень-то понимая, о чем идет речь. Смешно и глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:54
Сообщений: 92
БТР писал(а):
И с чего бы Вам так волноваться? Столько сильных слов. Жаль, что я не оценил Ваших усилий.
Вы как пятиклашка, который пришел в восьмой класс и пытается умничать, даже не очень-то понимая, о чем идет речь. Смешно и глупо.

БТР, А НАКОЙ В РОТ НУЖЕН ТВОЙ ДВИГАТЕЛЬ, если он под капотом автомобиля не сможет проработать всего каких-то 10-20 лет?
БТР, у меня у деда в гараже стоит автомобиль ВАЗ, 2003 года выпуска, с поршневым двигателем, с КШМ, клапанами и коленвалом.
Машина работает, понимаешь? И зимой в минус 30, и летом в плюс 50. Ответь сам себе, будет ли твой кусок г*вна, который ты называешь двигателем, работать 13 лет подряд?
Дня всех двигателей вопрос ресурса стоит не на первом месте, а на первых трёх местах. С начало три раза по "долговечности работы", а потом уже "эффективность извлечения энергии из грамма топлива" и "экологичность", именно так:
1) долговечности работы
2) долговечности работы
3) долговечности работы
4) эффективность извлечения энергии из грамма топлива
5) экологичность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Если бы Вы сначала пытались разобраться, а потом критиковать, Вас не приходилось бы посылать туда, откуда Вы когда-то вылезли.

Ресурс меня не интересует по вполне конкретным причинам. Некоторые элементы выгоднее сделать заменяемыми и легко обслуживаемыми, чем бороться за их ресурс.

Но Ваш ум закован в броню стереотипов и Вам даже помыслить в эту сторону не приходит проблеска.

Поэтому и говорить с Вами - не о чем. Пользы Вы не приносите, только щеки надуваете и банальности (не имеющие к делу отношения) речёте.

Вы даже представить себе не можете реальный масштаб разработки, зато какашки заготовлены :) Привыкли к изобретателям-рационализаторам одиночкам разлива 54 года. И меряете по собственной корявой мерке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:54
Сообщений: 92
БТР писал(а):
Если бы Вы сначала пытались разобраться, а потом критиковать, Вас не приходилось бы посылать туда, откуда Вы когда-то вылезли.

Ресурс меня не интересует по вполне конкретным причинам. Некоторые элементы выгоднее сделать заменяемыми и легко обслуживаемыми, чем бороться за их ресурс.

Но Ваш ум закован в броню стереотипов и Вам даже помыслить в эту сторону не приходит проблеска.

Поэтому и говорить с Вами - не о чем. Пользы Вы не приносите, только щеки надуваете и банальности (не имеющие к делу отношения) речёте.

Вы даже представить себе не можете реальный масштаб разработки, зато какашки заготовлены :) Привыкли к изобретателям-рационализаторам одиночкам разлива 54 года. И меряете по собственной корявой мерке.


Выгодно сделать заменяемыми, и чо???? Ванкелевский ротор тоже задумывался как легко частично заменяемый, но тогда надо ездить на место обслуживания.
БТР, скажи мне, что за ссаным дегенератом нужно быть, что бы желать делать детали двигателя постоянно заменяемыми?
А вот представь, что твоя рожа живёт в деревне, где нет СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, и где нужно постоянно чрезмерно нагружать двигатель, или например за полярным кругом. Или наоборот, БТР, представь, что твоя рожа попала в Анголу, а в Африке всегда жара и нечего кроме автоматов Калашникова нет.
И вот где ты будешь искать сменные уплотнения, и как без инструментов будешь их ставить? А если ты бы был не БТРом, а БТРихой?
Женщины значит из списка потребителей твоего куска фуфла вычёркиваются? Или каким образом баба должна заменять детали своего автомобиля? Твоя жена часто двигатели ремонтирует?
И да, БТРушка, я твой личный антидод, когда ты будешь кидать говно в виде своего очередного шизофренического утверждения, я буду кидать в ответку тебе вагон говна. И буду это делать до тех пор, пока ты поймёшь, что ты есть никто, и всё что ты когда либо изобретал уже лет 200 назад придумано и запатентовано, уже оформлено и проверенно, уже переразобрано и исследовано.
А ты живёшь в какой-то параллельной реальности, где какой-то мифический бизнес вкладывает деньги в какие-то мифические разработки и идеи.
Можешь даже повозбуждаться на готовые идеи: https://vk.com/videos-118435338?section=all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 178
Злой писал(а):
Можешь даже повозбуждаться на готовые идеи: https://vk.com/videos-118435338?section=all

Кстати хорошая подборка, спасибо.
Среди этого оригинального хлама всё таки есть пара очень перспективных. Одна из них именно Тверского (Исаева).
Именно идеи, потому что существующая реализация в металле - полнейший отстой, не хватает совсем тють-тють (не качества, а логичного продолжения идеи).

Однако более всего мастеряки не понимают для чего точат. Топтать термодинамические циклы освоенные в позапрошлом веке новой железкой?
Не говорю об отдельных де.....ах которые не только не понимают отрицательного влияния детонации на термодинамику ( необратимый, крайне неравновесный процесс, с диким повышением энтропии - при высвобождении (получении) энергии, и при этом дикое "умерщвление" тепловой энергии при передаче металлу, а не в работу.), но пытаются многих убедить в "гениальном прорыве".
Двигателисты и так должны быть красными от ушей до жопы от стыда, как их красные коллекторы, так нет ещё тут эти неучи с детонацией подсерают.

Машина Тверского... , жалко её, бриллиант в говне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:54
Сообщений: 92
miharus писал(а):
Злой писал(а):
Машина Тверского... , жалко её, бриллиант в говне.


Вот более кошерное исполнение Тверского: http://www.douglas-self.com/MUSEUM/POWE ... 0small.gif
с поршневыми кольцами, решает часть проблем с уплотнениями, официально числится как THE JOHNSON ROTARY ENGINE: 1921 года
Конечно когда в процессе горения все роторы начнут расширятся, в один прекрасный момент вся конструкция встанет насмерть, но она в среднем на 146% лучше двигателя Исваева.
А что бы она не встала, уплотнения между роторами должны быть, но так как в классическом смысле слова это не возможно, остаётся пойти по двум пути:
1) Оставить всё как есть и ограничивается работой двигателя до заклинивания (путь товарища Исаева)
2) Или православно - коммунистически - космически - еврейски - мусульманский путь, по которому расстояние между роторами не будет постоянной величиной, и при нагревании - замерзании будет увеличиваться/уменьшаться по воле господа (любого из вам привычного).

Но как логически понятно из вышеизложенного, сам Аллах покарает того, кто соберёт такой двигатель, потому что всё движение/трение ротора, даже с поршневыми кольцами (как на гивке), будет проходить не по масленой плёнке, (как в жидовских поршневых ДВС), а по сухой поверхности с постоянным контактом стенок. Поэтому, вот вам святой крест, не надо такого двигателя.
Эта схема проиграла конкурентную борьбу с поршневыми ДВС не потому что ВОКРУГ ЗАГОВОР МАСОНОВ, РЕПТИЛОИДОВ И БАРАКОВ ОБАМ, а потому что сам Зевс считает её не достойной (ЗЕВС - здесь собирательный образ здравого смысла).
Не будьте еретиками, присоединяйтесь к секте свидетелей роторных двигателей, https://vk.com/rotormotor и Иисус благословит и направит нас на путь истинной схемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB