rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 18 сен 2018, 21:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 146
Жду об упоминании детонации в дизелях.


Последний раз редактировалось miharus 01 апр 2016, 03:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Спасибо за конструктивность.
У меня нет пруфа о детонационном режиме горения в копре, есть лишь общие соображения. Как и у Вас, поэтому, давайте сохраним конструктивность и будем пользоваться тем, что есть - рассуждениями.

Но есть важная разница. Вы рассуждаете о детонационном горении как об одной устойчивой волне, происходящей, как в опытах с длинной трубой от некоторого импульса. Но это метод моделирования, а не исследования.

Я же рассуждаю с точки зрения того, как образуются условия детонации и как происходит сгорание в тех или других условиях.

Вот баба падает, поршень копра сжимает воздух. Баба резко ударяется в опорную пятку, производя ударную волну. Вы спрашиваете, где там сверхзвук? Да везде. Ударных волн в копре более чем достаточно, в отличие от дизеля в автомобиле.

Вы говорите об устойчивой детонации в условиях докритических, переходящих в закритические вследствие некоторого модельного воздействия. Это - теория и эксперименты моделирующего характера.

Я говорю об условиях, возникающих в реальном устройстве. Есть дизельные копры со степенью сжатия порядка 15-20 крат. Есть доходящие до 30. У копра нет конструктивного ограничения на детонационные процессы.

Но можно посчитать, какой объем сгораемого топлива в цилиндре копра и какое время требуется для чисто дефлаграционного сгорания, и определить, необходима ли некая доля детонационного сгорания, чтобы топливо успевало сгореть в необходимом объеме за 300-500 мс.

Вы согласны с такой методикой расчета?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 146
С расчётами помедленней пожалуйста, я записувыю...


Последний раз редактировалось miharus 01 апр 2016, 03:07, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 146
Спасибо, запысал. :D


Последний раз редактировалось miharus 01 апр 2016, 03:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Понятно, конструктива от Вас не будет, Вы не способны здраво рассуждать, просто не в состоянии представить, что такое 30 литров в час в 15 литров поршня при 60 циклах в минуту, раз зачем-то считаете метры детонации за полсекунды. Как вообще можно с Вами хоть что-то обсуждать?

Вам - Всего доброго, на пустопорожнюю болтовню времени жаль.

По теме же - легкое резюме. Для эффективных роторных двигателей детонация нужна обязательно. Десятки тысяч оборотов в минуту к тому просто-таки принуждают.

И счастье, что бензин при достаточном сжатии может гореть детонационно, включая бедные смеси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 146
БТР писал(а):
И счастье, что бензин при достаточном сжатии может гореть детонационно, включая бедные смеси.

Легкое переобувание, и ДТ превращается в бензин (откуда взялся? его чё в копр льют? :shock: ).


Последний раз редактировалось miharus 01 апр 2016, 03:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Вы ж образованный человек, инженер.

Копер, например, объем цилиндра, 15 литров, частота 50-60 ударов в минуту, потребление топлива 30 литров в час.

Вы идиота то из себя не стройте, не дискредитируйте себя на ровном месте. Хотя - уже дискредитировали. В топку. От Вас конструктива ждать, как лисичек в декабре. В истории случалось, но уж слишком нечасто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Невзирая на презрение к Вашему поведению в данной теме, за ссылку - спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 146
БТР писал(а):
Невзирая на презрение к Вашему поведению в данной теме, за ссылку - спасибо.

Спасибо за спасибо.


Последний раз редактировалось miharus 01 апр 2016, 03:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 00:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
О, нет, я не обижаюсь, не надейтесь :) И то, что Вы считаете, что "подчистили" - это Ваши заморочки, которые не принимаются.

С гов.сайтов - ну да, сбегаю. Что на них зависать. Но выводы предпочитаю делать сам. И если чьи-то убеждения не убедительны - так и говорю, что не убедили. И тут уже никакое давление не поможет, никакие увертки.

Но копры - не так важны, чтобы из-за них тут убиться.

А вот получить устойчивую детонацию в роторе - это для меня важно. Поэтому меня интересуют условия в которых она возникает и не интересуют условия, в которых ее нет. Остальное - лирика.

Хитовую лекцию - прокомментируйте, если хотите. Я пока не знаю что там в ней, рекомендуете посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB