Владимир п-к писал(а):
Алексею, Ивану
В авторском ДВС радиус ротора Rр также жестко связан с S и L, но вариантов исполнения гораздо больше. Поскольку на одном роторе может быть установленно 1 и больше 2,3...12 поршней т.е. появляется возможность уменьшить обороты и увеличить крутящий момент при одинаковой мощности то бишь объеме V и одинаковой же скорости протекания процесса горения.
При этом проблеммы будут те же, что и в "классическом" ДВС, ИМХУ. "Дробя" объём на более мелкие увеличиваем потери на трение лопастей/уплотнений из-за увеличивающегося общего периметра, а также потери теплоты в стенки(систему охлаждения) из-за увеличивающейся суммарной площади лопастей.
Хороший пример:
Вопрос: Почему килограмм мелкой картошки почистить труднее и дольше чем килограмм крупной?
Ответ: Из-за того, что у мелкой площадь кожуры больше. Возмите крупную картошку и разрежте пополам(до "мелкого" состояния), там где у "крупной" будет "чистый" срез у "мелкой" будет кожура.
В порядке бреда:
"Дробление" объёма в авторской модели, в этом свете, можно попытаться применить(ессно наплевав на потери) для решения проблеммы охлаждения лопастей: множество мелких объёмов, в каждом из которых сгорает настолько малая часть топлива, что лопасть будет успевать охладиться/отдать тепло в стенку до начала следующего цикла. Ну и нагрев всего агрегата будет более равномерен(меньше проблемм из-за возможных температурных перекосов)