rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 25 май 2018, 11:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2014, 19:26
Сообщений: 9
Предлагаю ход конем))) Идея такая...
Расширительная машина Тверского в развитии Исаева по сути низкооборотная турбина реализуемая технологиями конца 19го века.
отсюда плюсы в дешевизне технологичности и тп.
Ее интересно думаю вешать на всякий бросовый сбросовый пар и что то в этом роде.
Предлагаю забыть вообще об уплотнениях (ротор статор зазор тепловой). Центральная ось вывешивается за счет давления рабочего тела, через нее же тело и подается (два сальника как юбка у судна на воздушной подушке), два соосных однолопастных ротора. Камеры соединены каскадно, роторы на 180 град смещены. Просвист рабочего тела первой камеры крутит второй ротор (будет мало - можно и третий и четвертый, нужен расчет оптимума). Что то даже центробежное добавляется)))

Теперь куда это можно применить.
1. ну сказано выше, бросовый пар
2. поставить котел - парогенератор и использовать самостоятельно (вопрос, насколько это лучше классики ДВС)

Мне так например нравится такая идея:
Например топливный элемент с электролитом из расплава солей работает при температуре грубо 730 градусов на смеси газов СО+Н2+СН4 ну и воздухе. КПД 60-70%, оставшиеся 30% надо с пользой утилизировать. Эта самая смесь называется генераторный газ и получается водным реформингом на медно-никелевом катализаторе (короче, любое углеводородное мутево с паром пропускают через раскаленный медно- никелевый катализатор). Реакция идет с поглощением тепловой энергии и смесь охлаждается с 730 до 250 градусов (вот и утилизировали часть энергии), но образующуюся парогазовую смесь надо как то охладить и сбросить ей давление. Вот тут что то вроде обсуждаемой тепловой расширительной машины и подойдет. Как раз надо крутить компрессор воздуха чем то, короче питать навесное оборудование топливного элемента. Может и избыток какой на генерацию пойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:23
Сообщений: 1
Доброго дня, в поисках мощного и приемистого двигателя для самолета мощностью от 150 л.с. прошел такой путь.
С начало же конечно же начал с псевдо авиомоторов - Ротекс и иже с ним, но мощность не выше 140 лошадей и сомнительная надежность за очень большие деньги( от ок. 700 000) пришлось расстаться с ними без лишних разговоров, следующие авто - мотоконверсии, рассматривать малолитражные форсированные не хочется за их низкую надежность, поэтому объем от 2 и выше литров, но вес такого мотора допустим Хонда К 20\24 без обвеса ок 160 кг ( в принципе соотношение как у М11 ФР 160/160), что не очень нравиться, поэтому следующий шаг роторы Мазды, но почитав об их надежности и особенно их цену продаже и обслуживания, пришел к неутешительному выводу, что на данный момент кроме авиомоторов по цене от 1 500 000 ( до падения рубля) на сегодняшний момент не чего нет. ( Не берем турбин малой мощности там отношение цена / надежность не в пользу них) и вот в поисках двигателя наткнулся на Ваши разработки и они меня очень заинтересовали, к сожалению я лишь потребитель и совсем не советчик, но может быть мои слова станут неким дополнительным положительным фоном для Вашей работы. Так что может так стати что до веденный "до ума" Ваш двигатель действительно станет хорошим толчком развития малой авиации в России.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:36
Сообщений: 12
Вопрос к изобретателю = а на каком топливе агрегат будет работать? Я понял идею = сжигать топливо со взрывом детонация = там большая энергия. Тогда следует второй вопрос = звук детонации все слышат в обычных двс и звук работы двс будет очень громким. И совет = если получится = продавайте патент японцам и не американцам америкосы обманут....Шкондин жалел что патенты не продавал и что украли и продают свободно в Корее его колесо второго поколения.В России эти чинуши и всякие там НИИ они не позволят Вам высунуть нос.А вообще изобретатель Вы меня вдохновили, я Вам не завидую и представляю какой это адский труд.В своих испытаниях я тоже упрямый = это как хобби.Даже появилось желание видео заснять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 12:48 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
С Новым Годом всех- с наилучшими пожеланиями.
Благодарю всех участников Форума за интерес к моему сайту, моим работам и к самой теме роторных двигателей.
Постараюсь коротко ответить на заданные вопросы:
- по авиадвигателю для малой авиации, действительно - это самая "заущенная" и провальная тема в двигателе строении. Относительно работоспособные моторы из Германии и Австрии - Хирт, Ротакс и пр. имеют бешенную цену и бензин маки 100 в России не производится и завзится из Финляндии и проч. ДО прыжка доллара- евро он стоил 100-125 р. за литр. Сейчас нваерное в 2,5 раза дороже. Вот и полетай себе на радость.
Мои схемы в детонационном варианте - будут работать на самом дешевом - низкооктаноом бензине. В идеале марка 66 образца 60-х годов... Или самогонный дагестанский - ччеченский бензин. ;)
Звук от детонации в моторе- не такой уж и сильный. В поршневом моторе- это характерный "зудящий" или "цокотящий" звук, на котрый обращаеет внимание только водитель.
Сейчас почти готова новая моодель- через месяц должна быть сборка и пробные прокрутки. Потом попытка пуска. Следите за информацией на сайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 12:52 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
iis писал(а):
С Новым Годом всех- с наилучшими пожеланиями.
Благодарю всех участников Форума за интерес к моему сайту, моим работам и к самой теме роторных двигателей.
Постараюсь коротко ответить на заданные вопросы:
- по авиадвигателю для малой авиации, действительно - это самая "заущенная" и провальная тема в двигателе строении. Относительно работоспособные моторы из Германии и Австрии - Хирт, Ротакс и пр. имеют бешенную цену и бензин маки 100 в России не производится и завзится из Финляндии и проч. ДО прыжка доллара- евро он стоил 100-125 р. за литр. Сейчас нваерное в 2,5 раза дороже. Вот и полетай себе на радость.
Мои схемы в детонационном варианте - будут работать на самом дешевом - низкооктаноом бензине. В идеале марка 66 образца 60-х годов... Или самогонный дагестанский - ччеченский бензин. ;) Чем ниже октановое число бензина- тем проще устроить детонацию и снять из топлива максимум энергии.
Звук от детонации в моторе- не такой уж и сильный. В поршневом моторе- это характерный "зудящий" или "цокотящий" звук, на котрый обращаеет внимание только водитель.
По продажам патентов-- это один из вариантов. Защищаться от мировых копрораций в воровстве очень трудно. Патентные суды- одни из саых дорогих в мире- они стоят десятки милллионов долларов (потому что иски идут на миллиарды). Но - продавать патенты стоит только тогда, когда есть устойчиво работающая модель, а у меня таккой пока нет.
Сейчас почти готова новая моодель- через месяц должна быть сборка и пробные прокрутки. Потом попытка пуска. Следите за информацией на сайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 12:54 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
alexf писал(а):
Предлагаю ход конем))) Идея такая...
Расширительная машина Тверского в развитии Исаева по сути низкооборотная турбина реализуемая технологиями конца 19го века.
отсюда плюсы в дешевизне технологичности и тп.
Ее интересно думаю вешать на всякий бросовый сбросовый пар и что то в этом роде.
Предлагаю забыть вообще об уплотнениях (ротор статор зазор тепловой). Центральная ось вывешивается за счет давления рабочего тела, через нее же тело и подается (два сальника как юбка у судна на воздушной подушке), два соосных однолопастных ротора. Камеры соединены каскадно, роторы на 180 град смещены. Просвист рабочего тела первой камеры крутит второй ротор (будет мало - можно и третий и четвертый, нужен расчет оптимума). Что то даже центробежное добавляется)))

.

Приветсвтую вас-. Не вполне понял вашу идею по описанию- прошу набросать простенький эскизик- так и мне и другим участникам форума будет понятнее разобраться. Не почтите за труд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:36
Сообщений: 12
Ещё 3 ВОПРОСА К ИЗОБРЕТАТЕЛЮ = 1-й = как Ваш новый двигатель будет держать холостые обороты? и какие холостые обороты 900 к примеру.двс и сколько бензина будет потреблять на холостых .?2-й вопрос = экологиеческие нормы Евро 3 или больше? нужен ли будет Вашему двс нейтрализатор выхлопных газов { профессионалы с усмешкой его называют = противогаз наоборот}? 3-Й вопрос = нужно ли будет прогревать Ваш ДВС ? два примера http://www.youtube.com/watch?v=T8bSMcmO4Bo 0 градусов.и минус 20 http://yandex.ru/video/search?text=%D0% ... 0.00101857 Наиль Порошин это не я.За месяц купите Бугаетсы б613 они с толстыми электородами .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 10:46 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
srs тм писал(а):
Ещё 3 ВОПРОСА К ИЗОБРЕТАТЕЛЮ = 1-й = как Ваш новый двигатель будет держать холостые обороты? и какие холостые обороты 900 к примеру.двс и сколько бензина будет потреблять на холостых .?

По этому параметру мотор должен быть ближе к турбинкам - полагаю, что примерно от 3 до 5 тыс. будут обороты с малой подачей топлива. Вопрос потребления бензина не ясен - слишком необычный режим работы двигателя предполагается. Только опытный образец покажет стиль работы.

srs тм писал(а):
2-й вопрос = экологиеческие нормы Евро 3 или больше? нужен ли будет Вашему двс нейтрализатор выхлопных газов { профессионалы с усмешкой его называют = противогаз наоборот}?

По теоретическим подходам - дожигатель- нейтрализатор. котоорый дожигает в выхлопном тракте те 20-25 % топлива которые не сгорают в поршневых моторах и сильно влияют на экономичность- топливную эффективность, не нужен, ибо в детонационном режиме сгорания в запертой камере сгорания неизменного объема должно сгорать ВСЕ многовенно. Температура горения паров бензина в смеси с воздухом при детонации 4 - 4,5 тыс град, вместо 2,5 тыс при медленном горении. Давления при детонации может достигать до 2000 мПа (20 тыс. атм)- против макс 150 атм при медленном горении.

srs тм писал(а):
3-Й вопрос = нужно ли будет прогревать Ваш ДВС ? два примера http://www.youtube.com/watch?v=T8bSMcmO4Bo 0 градусов.и минус 20 http://yandex.ru/video/search?text=%D0% ... 0.00101857 Наиль Порошин это не я.За месяц купите Бугаетсы б613 они с толстыми электородами .

Если температура процесса будет практически в 2 раза выше- то и прогревать никакого смысла нет.
Прилагаю фото корпусных элементов новой модели в сборе - хорошо видна камера сгорания в силовой роторной секции
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2014, 19:26
Сообщений: 9
iis писал(а):
alexf писал(а):
Предлагаю ход конем))) Идея такая...
Расширительная машина Тверского в развитии Исаева по сути низкооборотная турбина реализуемая технологиями конца 19го века.
отсюда плюсы в дешевизне технологичности и тп.
Ее интересно думаю вешать на всякий бросовый сбросовый пар и что то в этом роде.
Предлагаю забыть вообще об уплотнениях (ротор статор зазор тепловой). Центральная ось вывешивается за счет давления рабочего тела, через нее же тело и подается (два сальника как юбка у судна на воздушной подушке), два соосных однолопастных ротора. Камеры соединены каскадно, роторы на 180 град смещены. Просвист рабочего тела первой камеры крутит второй ротор (будет мало - можно и третий и четвертый, нужен расчет оптимума). Что то даже центробежное добавляется)))

.

Приветсвтую вас-. Не вполне понял вашу идею по описанию- прошу набросать простенький эскизик- так и мне и другим участникам форума будет понятнее разобраться. Не почтите за труд

Эскизик тут не поможет, суть в принципе. В данной конструкции узкое место в уплотнениях, теоретически понятно , что приложив бесконечные усилия за бесконечные деньги можно добиться приемлемого уровня, но тогда теряется весь смысл заморочки. Моя идея заключается вот в чем - обойтись без уплотнений (к тому же у них и минимальный ресурс), ротор крутится в корпусе свободно с учетом тепловых зазоров не касаясь стенок. Что получаем в результате?
1. Отсутствие трения (отсюда нет потерь на трение и не нужна система смазки)
2. Вечный ресурс (смотри п1)
3. Низкий КПД (рабочее тело просачивается через большие зазоры- энергия не снимается)

Что можно предпринять в этом случае?
Каскадно на выход нашей турбины ставим вторую, третью и т.д. такую же и снимаем с рабочего тела еще мощность. Логично этот каскад турбин скомпоновать на одной оси.

Касательно пошипников центрального вала.
При высокой постоянной скорости потока рабочего тела может быть применена левитация. Рисовать тут нечего, оси турбин гидроэлектростанций левитируют на давлении воды, оси авиационных турбин тоже на левитирующих подшипниках. Но, повторюсь, работать это будет только при больших скоростях рабочего тела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 98
Добрый день. Огромное уважение к автору и его машине. Считаю что у машины огромный потенциал и будущее, правда если будет реализована правильная схема движения потоков.
Видимо то что автор "съехал" на "детонационное горение" и пар говорит о том что технические тупички сбивают с ранее намеченного плана, а зря. Советую автору не ходить в детонационный тупик. Машина для этого слишком хороша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB