rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 28 мар 2024, 15:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2014, 19:26
Сообщений: 9
iis писал(а):
alexf писал(а):
Здравствуйте всем.
Сразу оговорюсь, прочитано мной поверхностно, да и не специалист я в данной области. Посему прошу извинять мое сильно стороннее мнение))
Заинтересовали два момента:
1. Не оптимальный режим горения в поршневых ДВС в условиях падения давления и температуры, а при увеличении частоты тактов еще и с недостатком времени.
2. Принцип турбины Тверского как основа расширительной машины.
Из этих моментов Автор делает здравые заключения, что сжигать надо где то отдельно в оптимальных условиях, а получившуюся энергию, максимальным образом конвертированную в давление рабочего тела, отправлять на какую то оптимальную для этого расширительную машину.
Доказывается что импульсная турбина Тверского оптимальна (аргументов много и все разумно, бесов в деталях пока изгоняем крестом животворящим).
Далее автор нарушает свою же здравую логику - помещает камеру сгорания внутрь всей этой машинерии и начинает бесконечную битву с последствиями. ...

В новой модели - камера сгорания вынесена за периметр силового сектора расширения. Действительно- поучилост очень похоже на схему парового двигателя - котел отдельно, силовая роторная машина отдельно.... Но в такой схеме есть значительная трудность с клапанами запирания и перепуска между этими агрегатами. А вот схема с камерами сгорания во вращающемся роторе- она самая компактная и геометрически изящная. Но у нее свои трудности

Попытка изящьно и компактно решить эту задачку приводит к решению задач материаловедения и конструктивно доведет до аналога дорогих штучных швейцарских часов. Задачи с системами управления (клапаны, перепускные и проч.) решаются намного дешевле и практичнее. Мне где то попадалось как в маленьком двс всю систему управления сделали на электрике до последнего клапана и степени сжатия, так смогли добиться просто нижайших оборотов, нереальных крутящих и тп (это просто моделька с ладонь). Как говориться любой объект с аэродинамикой дивана с помощью современных систем управления можно заставить летать как истребитель))) И потом, если роторная силовая машина работает просто от давления пара, там нет никаких тактов и управлять нечем почти и перепускать нечего, дует в одну дырку, выходит из другой, не хватает эффективности? - ставим каскадом вторую со смещением фазы на 90 градусов для удлинения "такта расширения" и сглаживания "мертвой зоны". Ротор с одной лопастью, один запорный ролик. Чем там управлять то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 06:52 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Про элетронику, что малым поршневым ДВС управляет - тут ее применить не получится. В поршневом ДВС клапана срабатывают или при атмосферном давлении или при макс давлении на выпуске в 5-7 атм. А камера сагорания в моей схеме должна открываться, когда там давление будет в пределах около 200-250 атм. На клапан давит нагрузка в несколько тонн... Как его электроника открывать будет?
А в детонационном режиме давление будет еще больше. В казенной части крупнокалиберного арт орудия в момент выстрела давление достигает 3200 атм. (3 тысячи с хвостом). Такие вот там силы работать будут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 07:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2014, 19:26
Сообщений: 9
iis писал(а):
Про элетронику, что малым поршневым ДВС управляет - тут ее применить не получится. В поршневом ДВС клапана срабатывают или при атмосферном давлении или при макс давлении на выпуске в 5-7 атм. А камера сагорания в моей схеме должна открываться, когда там давление будет в пределах около 200-250 атм. На клапан давит нагрузка в несколько тонн... Как его электроника открывать будет?
А в детонационном режиме давление будет еще больше. В казенной части крупнокалиберного арт орудия в момент выстрела давление достигает 3200 атм. (3 тысячи с хвостом). Такие вот там силы работать будут...


"В новой модели - камера сгорания вынесена за периметр силового сектора расширения. Действительно- поучилост очень похоже на схему парового двигателя - котел отдельно, силовая роторная машина отдельно.... Но в такой схеме есть значительная трудность с клапанами запирания и перепуска между этими агрегатами"

Именно поэтому я и "лоббирую" отделение камеры сгорания от силовой машины расширения, в этом случае ничем там управлять не надо кроме расхода рабочего тела. Если мы введем реверс и режим насоса, тогда что то понадобится, но давления вполне земные будут, а конструктив банально водопроводный.

Проблема не в силовой расширительной машине на самом то деле - их вариантов туча под разные применения, проблема в генераторе рабочего тела, его КПД, компактности, инерционности, дороговизне и тп. Не в геометрически красивых схемах суть, а в том чтобы управляемо, с максимальным КПД перевести максимальное количество химической энергии в энергию давления рабочего тела. Загнать максимум топлива в минимальный обьем и качественно сжечь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 02:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
max222 писал(а):
Добрый день, а вот видео нового роторного двигателя без проблем с торцевыми зазорами, без проблем с компрессией и тд. Сопряжение деталей ТОЛЬКО по протяженной поверхности.
Зарегестрирован в ФИПС.

https://www.youtube.com/watch?v=kXBajJYKvNc


Исаев не обидится?
Но это мелочи.
А главное то, что торцевые зазоры у вас остались в девственно-чистом виде.
Т.е. задачу вы не решили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 02:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
alexf писал(а):
На ПЛ используются серийно три типа анаэробных установок: у немцев - берут с собой жидкий кислород, водород в гидридах металлов и на топливный элемент; у шведов - стирлинг +тепловой аккумулятор; у наших на проекте Лада (говорят в Кронштадте налаживается сейчас) кислород жидкий в балонах, водород получают реформингом дизтоплива и на топливный элемент. Понятно что углеводородное топливо предпочтительно и более энергоемко, но в целом и по сравнению с химическими аккумуляторами схема - тепловой аккумулятор+стирлинг выглядит конкурентной. Мы ведь сравниваем энергоемкость с электроаккумуляторами (литийионные по ряду причин не используются), а не с дизтопливом. Ясно что для больших ПЛ выгоднее всего ставить реактор, а на малых ПЛ как то так раскорячиваются.


Есть еще схема: сжигают дизтопливо в кислороде в паровом котле. В Пакистане хотят замутить...
http://nvo.ng.ru/armament/2011-04-22/8_ ... istan.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 02:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
Ну и на тему торцевых зазоров.
Интересно как новозеландцы её решили?
Моторчик у них вроде как работал...

http://www.membrana.ru/particle/3064
"Поршень-качели поворачивает ДВС лицом к капризному водороду"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 22:27 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Иван писал(а):
max222 писал(а):
Добрый день, а вот видео нового роторного двигателя без проблем с торцевыми зазорами, без проблем с компрессией и тд. Сопряжение деталей ТОЛЬКО по протяженной поверхности.
Зарегестрирован в ФИПС.

https://www.youtube.com/watch?v=kXBajJYKvNc


Исаев не обидится?
Но это мелочи.
А главное то, что торцевые зазоры у вас остались в девственно-чистом виде.
Т.е. задачу вы не решили.

Исаев никак не обидится- напоминаю, я перерыл на тему роторных двигателей пояти всю базу патентов США- более 700 патентов и базу Евросоза- более 300 шт. Там такого насмотрелся- что меня уже трудно удивить чем-то...
По уплотнениям- я считаю, что роторный двигатель на оборотах ротора более 20 тыс. об в минту уже не будет требовать особых уплотнений. Т.е. на таких скоростях вращения газу высокого давления будет проще свбросить свою энергию давления нажимая на движущийся с большой скоростью лопасть ротора, чем пытаться просочиться в щели просветом в 3 сотки в сопряжении "ротор-статор".
Этот же принцип работет в газовых турбинах, где похожих на что-тоо типа уплотнений в поршневом двигателе попросту нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 22:30 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Иван писал(а):
Ну и на тему торцевых зазоров.
Интересно как новозеландцы её решили?
Моторчик у них вроде как работал...

http://www.membrana.ru/particle/3064
"Поршень-качели поворачивает ДВС лицом к капризному водороду"

Опять возвратно-поступательное движение- да еще длина рабочего хода не велика, ее сдерживает "привязка" в оси качания поршня... Не люблю я всего этого. Я приверженец вращательного движения.
Далее- водород. До сих пор нет дешевого способа получения водорода в промышленных масштабах. Пока он дороже бензина.
Второе- очень серьезно.
Водрод очень текучий газ. То соединение - где природный моторный газ будет удерживаться плотнениями и всякими подмотками на резьбе трубочек- там водрод легко просочиться и улетучиться. При этом улетучившись из трубопроводов он накопиться под капотом или в багажнике или в салоне и в смеси с воздухом образует гремучий газ- страшноопасную взрывчатую смесь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 11:24
Сообщений: 5
Иван писал(а):
max222 писал(а):
Добрый день, а вот видео нового роторного двигателя без проблем с торцевыми зазорами, без проблем с компрессией и тд. Сопряжение деталей ТОЛЬКО по протяженной поверхности.
Зарегестрирован в ФИПС.

https://www.youtube.com/watch?v=kXBajJYKvNc


Исаев не обидится?
Но это мелочи.
А главное то, что торцевые зазоры у вас остались в девственно-чистом виде.
Т.е. задачу вы не решили.


Нету торцевых зазоров совсем, ни в один момент времени. Невнимательно смотрели. Перекрытие по поверхности всегда полное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкие места и перспективы модели автора
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2014, 19:26
Сообщений: 9
iis писал(а):
Иван писал(а):
max222 писал(а):
Добрый день, а вот видео нового роторного двигателя без проблем с торцевыми зазорами, без проблем с компрессией и тд. Сопряжение деталей ТОЛЬКО по протяженной поверхности.
Зарегестрирован в ФИПС.

https://www.youtube.com/watch?v=kXBajJYKvNc


Исаев не обидится?
Но это мелочи.
А главное то, что торцевые зазоры у вас остались в девственно-чистом виде.
Т.е. задачу вы не решили.

Исаев никак не обидится- напоминаю, я перерыл на тему роторных двигателей пояти всю базу патентов США- более 700 патентов и базу Евросоза- более 300 шт. Там такого насмотрелся- что меня уже трудно удивить чем-то...
По уплотнениям- я считаю, что роторный двигатель на оборотах ротора более 20 тыс. об в минту уже не будет требовать особых уплотнений. Т.е. на таких скоростях вращения газу высокого давления будет проще свбросить свою энергию давления нажимая на движущийся с большой скоростью лопасть ротора, чем пытаться просочиться в щели просветом в 3 сотки в сопряжении "ротор-статор".
Этот же принцип работет в газовых турбинах, где похожих на что-тоо типа уплотнений в поршневом двигателе попросту нет.

При оборотах в 20000 вся эта история вообще теряет смысл, для этого действительно ставится турбина со всеми вытекающими, а смысл этой расширительной машинки, по мне в отказе от трансмиссии и крутящем моменте от 0 оборотов, и тут уплотнение главное.
Вы дошли очень долгим и извилистым путем до очевидной мысли - по мере увеличения оборотов роль уплотнений в расширительной машине снижается и наоборот. Я больше скажу, где то попадались разработки гиперзвуковой детонационно пульсирующей турбины (как то так отложилось. сори), так там ротор просто болванка с нарезкой практически левитирующая, а крутят ее детонационные волны, фронт детонационной волны плотный как стальная болванка. Там зазоры - голову просунуть можно)).
Отсюда резюме, чтоб не блудить мыслями:
конструкция расширительной машины определяется ее оборотами
1. малые обороты - поршневая (легко добиться уплотнения)
2. средние обороты - роторно-поршневая (качество уплотнения так се)
3. высокие - турбины (черт с ним с уплотнением)))
давайте определимся с назначением конструкции и все станет просто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB