iis писал(а):
Ну- кроме детонационного тупика- есть еще более привлекательная идея. За дотнационными процессами - есть еще обна форма сгорания паров топлива. ЭТо - "объемный химический взрыв"...
Для того чтобы "приручить" детонацию, нужно изучить(или знать) физику , химию и химическую физику процесса.
Механизмов протекания экзотермических реакций всего три: вырожденный взрыв, горение, детонация. Объёмный химический взрыв? - поделитесь механизмом распространения реакции.
iis писал(а):
Когда разберусь и приручу детонацию, начну смотреть в строну объемных взрыов. Там высвобождение энергии идет еще более полноценно и с самым высоким КПД.
Т.к. правильные ответы про "объемный химический взрыв" будут: горение и детонация, нужно выбирать, советую слово детонация всеже вычеркнуть.
Отговаривать начну с того что:
1) при детонации теплота "сгорания" всегда будет ниже расчетной при горении.
2) а потери тепла выше, т.к. Волна доставляет энергию прямиком к стенкам камеры сгорания и отдает её в тепловом виде при температурах на фронте около 4000-5000К(это фактически чисто-конвективная передача (отдача)тепла, даже выше чем обычная смешанная конвективно-диффузионная)). В механическом (работа) виде (бризантное действие) стенкам передается ничтожное количество энергии из-за низкой плотности газов и кратковременности действия на стенки, причём "импульс" отдается всем стенкам машины, а движется (может принять мех-энергию) только одна.
Итак двойной минус
по энергетике по сравнению с горением.
"Моментальность" детонационного режима единственный "плюс", а он нужен?. Ведь действительно огромный плюс Вашей
машины заключается в том что КС (постоянного объёма) замыкается на некоторое время и
позволяет провести "изохорное
горение". Парадокс. Почему откат? Лучшее враг хорошего.