iis писал(а):
Иван писал(а):
max222 писал(а):
Добрый день, а вот видео нового роторного двигателя без проблем с торцевыми зазорами, без проблем с компрессией и тд. Сопряжение деталей ТОЛЬКО по протяженной поверхности.
Зарегестрирован в ФИПС.
https://www.youtube.com/watch?v=kXBajJYKvNcИсаев не обидится?
Но это мелочи.
А главное то, что торцевые зазоры у вас остались в девственно-чистом виде.
Т.е. задачу вы не решили.
Исаев никак не обидится- напоминаю, я перерыл на тему роторных двигателей пояти всю базу патентов США- более 700 патентов и базу Евросоза- более 300 шт. Там такого насмотрелся- что меня уже трудно удивить чем-то...
По уплотнениям- я считаю, что роторный двигатель на оборотах ротора более 20 тыс. об в минту уже не будет требовать особых уплотнений. Т.е. на таких скоростях вращения газу высокого давления будет проще свбросить свою энергию давления нажимая на движущийся с большой скоростью лопасть ротора, чем пытаться просочиться в щели просветом в 3 сотки в сопряжении "ротор-статор".
Этот же принцип работет в газовых турбинах, где похожих на что-тоо типа уплотнений в поршневом двигателе попросту нет.
При оборотах в 20000 вся эта история вообще теряет смысл, для этого действительно ставится турбина со всеми вытекающими, а смысл этой расширительной машинки, по мне в отказе от трансмиссии и крутящем моменте от 0 оборотов, и тут уплотнение главное.
Вы дошли очень долгим и извилистым путем до очевидной мысли - по мере увеличения оборотов роль уплотнений в расширительной машине снижается и наоборот. Я больше скажу, где то попадались разработки гиперзвуковой детонационно пульсирующей турбины (как то так отложилось. сори), так там ротор просто болванка с нарезкой практически левитирующая, а крутят ее детонационные волны, фронт детонационной волны плотный как стальная болванка. Там зазоры - голову просунуть можно)).
Отсюда резюме, чтоб не блудить мыслями:
конструкция расширительной машины определяется ее оборотами
1. малые обороты - поршневая (легко добиться уплотнения)
2. средние обороты - роторно-поршневая (качество уплотнения так се)
3. высокие - турбины (черт с ним с уплотнением)))
давайте определимся с назначением конструкции и все станет просто